Совет 1: Шри-Ланка – рай на просторах Индийского океана

Шри-Ланка – страна шикарных пляжей, великолепной природы и комфортных отелей. Отдых по вкусу здесь найдет даже самый привередливый турист. Здесь можно расслабиться на лоне тропической природы или же заняться одним из видов активного отдыха.

Шри-Ланка – яркий тропический остров, на котором постоянно царит лето и светит ласковое солнце. Остров славится прекрасными пляжами, коралловыми садами, буддийскими храмами, заброшенными городами, единственными обитателями которых являются дикие обезьяны, чувствующие себя особами царской крови.

Кристально чистая вода и белоснежные пляжи привлекают ежегодно тех, кто хочет хотя бы на время отпуска очутиться в тропическом раю и забыть о ежедневной суете и обо всех проблемах. Тем более что отдых сочетается с лечением, позволяющим восстановить силы, избавиться от усталости.

Не только пляжи манят гостей страны. Памятники буддизма, богатая история и традиции, многочисленные храмы и монастыри, хранящие тайны.

Для почитателей активных видов отдыха, Шри-Ланка щедро предлагает такие занятия как дайвинг, рафтинг, прогулки в джунглях, серфинг, парасейлинг, виндсерфинг, скалолазание – список можно бесконечно продолжать.

Романтичные натуры будут в восторге от проводимых на Шри-Ланке свадебных церемоний. Экзотическое бракосочетание запомнится на всю жизнь и подарит массу впечатлений и эмоций.

Национальные парки в Шри-Ланке дают возможность увидеть богатый мир дикой природы практически не тронутой цивилизацией. Здесь есть практически все животные, птицы и рептилии, каких только можно себе представить: леопарды, кабаны, олени, слоны, цапли, пеликаны, аисты, фламинго, лесные кошки, летающие белки, мангусты, крокодилы, вараны, обезьяны. Кроме животного мира невероятно богат и красив растительный мир – вековые деревья, непроходимые джунгли, тропические заросли. Если отправиться в район мыса Дондра можно даже увидеть голубых китов, поражающих своими гигантскими размерами.

Однажды побывав в Шри-Ланке, не вернуться сюда просто невозможно.

Совет 2: Самые красивые места на земле

Величественные горы, живописные лагуны, роскошные водопады с буйной растительностью – такие места заставляют человека трепетать перед красотой, силой и великолепием природы. Мечта путешественников – побывать в этих уголках, приобщиться к сказочной атмосфере прекрасного и увидеть своими глазами то, что не сможет передать даже самая лучшая фотография.

Горы

Гордый и непреступный Эверест стал одним из самых любимых мест альпинистов. Красота этой горы заключается в ее мощности и величии, человек рядом с ней настолько ничтожен, что кажется будто не он покоряет гору, а она милостиво позволяет себя покорить. Удивительный красоты горный ансамбль Улинъюанъ в китайской провинции Хунань привлекает множество туристов со всего света, ведь это и есть те самые «горы Аллилуйя» из знаменитого «Аватара» Джеймса Кэмерона.
Не каждый путешественник осмелится посетить холодные и прекрасные просторы Антарктиды, ее бескрайние снежные поля, воды трех океанов, скованные льдами, огромные ледники, колоссальные шельфы и хрустальные айсберги.

Экзотические острова

Кристальные воды, сочная зелень, богатый подводный мир и белоснежные пляжи экзотических островов завораживают гостей Бора-бора, Сейшел, Мальдив, Бали и Гоа, где каждый может почувствовать себя Робинзоном Крузо. Время останавливается и течет медленнее под ласковыми лучами тропического солнца и листьями пальм, ведь каждый из них – маленький осколок утраченного рая, затерявшийся среди океанских просторов.
Ни один коралловый риф на земле не сможет сравниться с подводными пейзажами Большого Барьерного Рифа у берегов Австралии. Многообразие красок и форм, его удивительная флора и фауна утолит жажду впечатлений любого дайвера.

В списке самых красивых мест на планете Земля нельзя обойти страну возбуждающих ароматов и релаксации, в которой есть сады с яркими цветами, ласковая вода Индийского океана, волны – мечта любого серфера. Все это Шри-Ланка – остров-сказка. Девственная природа Галапагосского архипелага может похвастаться необыкновенно красивыми заливами, песчаными пляжами, мощью и силой Тихого океана и, конечно же, гигантскими черепахами и другими редкими представителями животного и растительного мира.

Национальные заповедники

Из всех национальных парков земного шара можно выделить несколько самых красивых и живописных. В первую очередь это Йеллоустонский заповедник в США – захватывающие виды лесных массивов, долина гейзеров и удивительные радужные озера поражают воображение наблюдателя. Фьордленд, Новая Зеландия – именно здесь есть место, которое знаменитый писатель Р. Киплинг называл восьмым чудом света – залив Милфорд.
Венеция, Рио-де-Жанейро и Сидней считаются самыми красивыми городами на земле, их красочные карнавалы и веселые праздники не оставят равнодушными своих посетителей.

Водопады

Одним из самых красивых водопадов в мире является многоуровневый водопад Цзючжайгоу в Китае, который расположен на территории одноименного заповедника. Плитвицкие озера в Хорватии и ступенчатые водопады с чашами, полными прозрачной голубой воды, могут соперничать с экзотическими красотами тропических островов. Эти изящные каскады воды, обрамленные зеленью, пожалуй, самое желанное место для туристов в данном регионе. С высоты птичьего полета водопады Игуасу по праву считаются самыми красивыми водопадами на планете, величие и головокружительная красота этого уникального природного комплекса оставляет у путешественника самые яркие и красочные впечатления.
Какие водопады являются крупнейшими в мире
Связанная статья

Совет 3: Как отличить индийские фильмы хорошего качества

Индия является мировым лидером по количеству, но не по качеству выпускаемых фильмов. Для многих зрителей словосочетание «индийские фильмы» ассоциируется с наивными историями любви и родства, схематичностью системы персонажей, песнями, танцами и дракой, непременно оформляющими сюжет. Однако наряду с картинами, рассчитанными на непритязательного зрителя, в Индии есть и настоящее серьезное кино, которое необходимо отличать от продуктов массовой культуры.
Инструкция
1
Ориентируйтесь на классику. В Индии, как и в любой другой стране, есть фильмы, ставшие знаковыми для ее кинематографа определенного периода. Их качество одобрено многочисленными зрителями во всем мире и проверено временем. Так, период 1940-х - 1960-х гг. кинокритики именуют золотым веком индийского кино, ознаменованным выходом таких фильмов, как «Жажда» и «Бумажные цветы» Гуру Датта, «Бродяга», «Господин 420», «Сангам» Раджа Капура и др. Они сохраняют уже тогда ставшие традиционными мелодраматичность сюжета и особенности музыкальной постановки, но отличаются высоким уровнем, на котором это сделано, - в плане формы, и остросоциальным звучанием, представленной широтой взглядов на общественные отношения - в плане содержания. В это же время появляются эпические шедевры «Мать Индия» Мехбуба Кхана, «Великий Могол» К. Азифа. Творения режиссеров Камала Амрохи, Виджая Бхатта, Бимала Роя относят к золотому веку индийского кинематографа не только по дате создания, но и по профессионализму их создателей, разнообразию тематики, связи с индийской культурой и искусством.
2
Обратите внимание на картины, относящиеся к категории «нетрадиционного» кино. Эта ветвь киноиндустрии Индии начала формироваться все в те же 1940-е - 1960-е, параллельно с творчеством режиссеров, имевших крупный коммерческий успех, и существует до сих пор. Ее основная черта - ориентация на интеллектуального зрителя, постановка вопросов, которые его волнуют: национальное единение, положение женщины в обществе, разрушение традиционного семейного уклада, борьба старого и нового в различных проявлениях. Вне зависимости от времени, все представители нетрадиционного, или, как его еще называют, параллельного кинематографа видят свою задачу в выводе индийского кино из тупика, а задачу самого кино - в художественном отражении насущных проблем, а не в побеге от реальности.
3
Следите за участием в кинофестивалях. Участие в международном кинофестивале, а тем более престижная кинопремия - универсальный показатель. То, что индийское кино способно выходить за пределы страны и не только пользоваться успехом у зрителей других стран, но и получать признание профессионалов, доказывают примеры прошлого: номинация на «Оскар» «Матери Индии» Мехбуба Кхана, получение Гран-при первого Каннского кинофестиваля картиной «Город в долине» Четана Ананда, «Золотого льва» Веницианского кинофестиваля - «Непокоренным» Сатьяджита Рая, - и настоящего: на недавно прошедшем 65-м Каннском кинофестивале было показано 5 фильмов, привезенных из Индии. Выходящие на международную сцену индийские картины в стремлении быть современными зачастую испытывают влияние запада. В то же время им удается сохранить самобытность, целомудренность, высокие представления о жизненных ценностях, которые не только делают их любимыми и понятными во многих странах, но и позволяют, в свою очередь, оказывать определенное влияние на мировой кинематограф.
Лучшие танцовщицы Болливуда
Связанная статья
Лучшие танцовщицы Болливуда
Источники:
  • Индийская культура
  • Центр индийской культуры
  • OF THE INDIAN CINEMA
  • BOLLYWOOD

Совет 4: Фиджи – райское наслаждение

Фиджи – райское место, затерявшееся на просторах Тихого океана. Тропические острова, встречающие путешественников лазурными водами океана, песчаными пляжами, живописными бухтами. Острова, практически не тронутые цивилизацией и идеально подходящие для незабываемого отдыха.

Фиджи – это группа из более чем 300 островов, расположенных в Тихом океане. Фиджи привлекает экзотикой, живописной природой, водоемами с кристально-чистой водой, лагунами, переливающимися всеми оттенками голубого цвета, а также вечнозелеными лесами. Ко всему этому можно добавить великолепный сервис и жизнерадостных и радушных островитян, с радостью принимающих гостей.

Самым большим островом группы является Вити-Леву, находится он на западе архипелага. Крупнейшие города, а также воздушные ворота страны расположены именно на этом острове.

Самым крупным городом острова Вануа Леву является Лабаса. Этот город окружен безграничными плантациями сахарного тростника, на которых работают практически все местные жители. Лабаса небогат на достопримечательности, но может похвастаться соседним островком Нукубати с белоснежными пляжами из кораллового песка. Курортная зона Нукубати построена в колониальном стиле. Кроме пляжей к достопримечательностям острова можно отнести черные вулканические образования.

Третьим городом Фиджи по своим размерам является Нанди. Этот город не самый лучший с точки зрения туризма, но он служит удачно расположенным пунктом для путешествий как вокруг острова Вити-Леву, так и к курортам Coral Cost и островной группе Маманука. К достопримечательностям города можно отнести Храм Южного полушария – индуистский храм, построенный в виде цветной пирамиды, возвышающейся на 30 метров. Также в городе есть великолепный пляж Нанди Бэй. Если уехать за пределы Нанди, можно попасть на Натадола-Бич – пляж, считающийся одним из наиболее красивых на Фиджи.

К востоку от Нанди находятся высокогорья Нусори с деревнями, знаменитыми традиционными домами, построенными в фиджийском стиле. В эту часть архипелага приезжают, чтобы получить непередаваемые ощущения от пейзажей, захватывающих дух, а также для знакомства с самобытными поселениями Фиджи.

Бывшая столицы Фиджи – город Левука. Расположен он на острове Овалау. Основание Левуки относится к XVIII веку, именно здесь появились первые постоянные поселения европейцев. Город процветал до XIX века, но не мог больше расширяться, и столицу было решено перенести в город Сува. Левука является идеальным образцом колониальной архитектуры.

Вторым по величине островом Фиджи является Вануа-Леву. Несмотря на то, что остров пользуется наибольшей популярностью гостей архипелага, он сохранил свою самобытность и древние традиции. Здесь сохранились не только места, где никогда раньше не ступала нога человека, коралловые рифы и дикая природа, но и самобытные фиджийские племена.

Самым привлекательным вариантом отдыха на Фиджи считается отдых на небольших и уединенных островках, относящихся к группе Лау, а также на миниатюрных островах южной части архипелага. Наиболее популярна группа Маманука, состоящая всего из 13 островов. Благодаря миниатюрным размерам, острова предполагают уединенный отдых на фоне природы, но при этом являются лучшей курортной зоной Фиджи. Лагуны, коралловые рифы, богатая подводная жизнь и возможность почувствовать себя Робинзоном Крузо в комфортных условиях фешенебельных отелей привлекают сюда как любителей просто понежиться на солнышке, так и почитателей активных видов спорта.

Совет 5: Как и где отмечают День Военно-морского флота

День Военно-морского флота отмечается в нашей стране еще со времен Советского Союза. В 1939 году постановлением Совета Народных Комиссаров СССР последнее воскресенье июня стало праздничным днем, посвященным военным морякам. В новейшей истории России этот день относится к праздничным и памятным датам в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР, утвержденном в 1980 году.

История создания военного флота страны уходит во времена Петра I. Это стало насущной необходимостью России для преодоления иностранного господства в акваториях сопредельных морей и преодоления территориальной, политической и культурной изоляции страны. Впрочем, первый российский боевой корабль был построен еще при царе Алексее Михайловиче, но только его сын, Петр, положил начало русскому военному флоту, ставшему вскоре грозной силой, позволившей утвердить славу и мощь России, закрепить и расширить ее морские рубежи.

Современный Военно-Морской Флот (ВМФ) России является частью ее Вооруженных Сил. Сегодня его задачей становится защита морских границ страны и ее интересов на просторах Мирового океана, ведение морских боевых действий против враждебных нашему государству сил. В состав ВМФ входит несколько оперативно-стратегических объединений-флотов: Черноморский, Тихоокеанский, Балтийский и Северный, а также Каспийская флотилия.

Ежегодно во многих городах России отмечают День военно-морского флота. Праздничные гуляния и салют ожидают жителей Владивостока, Астрахани, Североморска, Севастополя, Санкт-Петербурга, Новороссийска, Москвы. В столице они проводятся в нескольких парках: имени Горького, Коломенском, на Поклонной горе и в Сокольниках.

В 2012 году свой профессиональный праздник в России отмечали более 15 тысяч моряков. В перечисленных городах, местах приписки судов военно-морского флота страны, прошли торжественные парады, а вечером небо над морем было расцвечено огнями фейерверков.

По традиции, в этот день военные моряки надевают парадную форму, но только у тех, кто служит на Черноморском флоте, она полностью белая. Большая часть кораблей этого флота расположена в Севастополе, поэтому его жители в день праздника смогли увидеть военно-морской парад сразу двух флотов – российского и украинского. Посмотреть на это грандиозное зрелище собралось более 50 тысяч человек.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500