Совет 1: Чем жена лучше любовницы?

Противостояние жены и любовницы – это распространенная ситуация и проблема современной жизни. Мужчине же приходится делать выбор в зависимости от собственных потребностей.

Большинство женщин мечтает побыть в роли любовницы, чтобы хоть на вечер избавиться от домашних забот. Особенно это касается женщин, имеющих большое семейство. Каждая представительница женского пола хочет быть любимой и желанной. Но очень часто вся любовь и нежность достается любовницам, а жены постоянно создают комфорт и уют в доме.

Наиболее распространенной причиной расставания мужчины с любовницей является нежелание уходить из семьи, несмотря на сильные чувства и яркие ощущения. Как правило, выбор мужчины делается в пользу жены и детей. Это обусловлено тем, что быт уже налажен, они знают привычки друг друга. Да и не факт, что любовница окажется хорошей хозяйкой и заботливой мамой. А жена для мужчины - это надежный тыл, уверенность в завтрашнем дне. Ей он может рассказать о любой своей проблеме (на работе, со здоровьем). Как правило, для любовницы он должен оставаться сильным, страстным и успешным мачо.

Мужчина выбирает жену, потому что она полностью ему доверяет, дома ведет себя естественно, не прячась за маской. Любовнице же приходится постоянно держать себя в форме, выглядеть сногсшибательно, так как в противном случае мужчина найдет новую пассию.

Любовница – это способ развеяться от рабочих проблем, от домашних забот и однообразия в быту. Встречи, как правило, кратковременны и носят интимный характер. Для мужчины это является запасным вариантом. Но редкий муж бросит семью ради мимолетного увлечения. Всего лишь один мужчина из двадцати способен уйти к любовнице. И то, очень часто любовница является предлогом, но на самом деле причина разрыва ячейки общества скрывается совершенно в другом.

Совет 2: Что делать, если жена нашла в кармане женские трусики

Что делать, если жена нашла у вас в кармане чужие трусики? Врать? Сказать правду? Все зависит только от вас. Но есть несколько советов, которые помогут немного смягчить удар по семейной жизни.
Вы завели интрижку на стороне, а жена вас рассекретила? И теперь воинственно вертит чужими женскими трусиками у вас перед носом? Как быть в такой ситуации, что говорить и что делать? Положение крайне нехорошее, но не самое бедственное.

Если не хотите говорить правду

Даже если вас приперли к стенке, вы еще можете соврать. По каким именно причинам – дело сугубо ваше личное. Но если уж решили не говорить правду, то сделайте все с умом. Например, вы можете сказать, что эти трусики купили для своей жены, убрали их в карман и уже несколько дней забываете их отдать. Это сработает, если фигуры у вашей жены и любовницы одинаковые. Если же размер явно разный, то стоит сказать что-то другое.

Если уж врете супруге, то врите до конца, не сознавайтесь. Если размер трусиков не подходит вашей жене, то можете сказать, что нашли их, например, намотанными на выхлопную трубу машины. Пусть уж лучше жена думает, что вам кто-то мстит или неудачно шутит над вами, чем подозревает в измене. Чем глупее история, тем проще в нее поверить. Не нужно выдумывать нечто экстравагантное, достаточно простого рассказа. Спокойным тоном, без доли паники в голосе.

Как вариант, можете сказать, что вашего друга жена чуть не поймала на измене, а вы его спасли тем, что забрали чужие трусики. А потом просто забыли их выбросить или отдать, поэтому они оказались в вашем кармане. Предупредите друга о своей легенде потом, чтобы жена могла проверить достоверность ваших слов.

Скажите, что кто-то подкинул вам их, а вы даже не заметили. Стойте на своем. Если уж сказали, что не знаете, откуда это нижнее белье в вашем кармане, то гните свою линию до конца твердо и уверено. Можете даже перейти в наступление, заявив о недоверии своей супруги к вам. Это лучшая защита в таких ситуациях.

Только правда, никакой лжи

Если вам претит врать своей жене, то лучше рассказать правду. Какой бы она ни была. Если вы действительно завели интригу на стороне, то расскажите об этом супруге. Не хотите ее потерять? Расскажите о своих мотивах. Например, что вы очень любите свою жену, а она стала слишком холодна с вами. Постарайтесь объяснить, что эти трусики в кармане, как и их владелица, для вас всего лишь эпизод, не более того.

Помните, что, даже соврав, вы посеете у своей супруги сомнения. Она станет более подозрительной, чаще будет проверять вас и ваши вещи. Не только карманы, но и телефон, например. Попытайтесь сохранить отношения с супругой, если вам это действительно нужно. И, конечно, разорвите отношения с владелицей злополучных трусиков из вашего кармана.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500