Совет 1: Как подчеркнуть свои достижения

Когда дело доходит до успешной карьеры, большинство из нас не останавливается не перед какими трудностями. С другой стороны, ваши усилия не принесут никакой пользы, если ваши достижения пройдут незамеченными. Если же вы уверенны в том, что ваши дела должны говорить сами за себя, что всюду трубить о том, как много вы делаете хорошего совершенно не для вас, возникает резонный вопрос: "Как получить признание и продвижение по карьерной лестнице?". Вот несколько успешных приемов.
Инструкция
1
Отслеживайте свои успехи.

Если кто-то задаст вам вопрос: "Чем из того, что вы сделали в этом месяце на работе, вы больше всего горды?", что вы ответите? Очень легко застрять в повседневной рутине и забыть о том хорошем, что вы делаете для своей компании.

В первую очередь составьте план. Этот шаг поможет вам быть более осведомленным о своих успехах. Попробуйте для начала одну из следующих систем:
- Ставьте перед собой ежемесячные цели и проверяйте их достижение. Очень полезно заранее определить то, что вы пытаетесь достичь и, таким образом, измерять собственные успехи по их достижению.
- Заведите Карьерный журнал. В конце каждого дня записывайте своих успехи и промахи, что вызвало у вас положительные эмоции, а что отрицательные. Фиксируйте свои ежедневные успехи. Это будет способствовать поддержанию ваших успехов в контексте более крупных проектов, то, как вы помогаете своей организации двигаться вперед.
- Еще раз перечитайте свою должностную инструкцию. Попытайтесь продолжить: "я делаю это лучше всего, потому что..." и укажите конкретный пример, иллюстрирующий ваш успех.
2
Помогайте своим коллегам решать их проблемы.

Если вы заметили, что ваш коллега столкнулся с трудностями, которые вы способны легко преодолеть, предложите свои услуги. таким образом вы продемонстрируете свои сильные стороны, которые заметят и отметят. Короче, пусть другие люди говорят о том, насколько вы умны и полезны!
3
Ведите портфолио достижений.

С одной стороны, подобная кропотливая работа поможет вам систематизировать все ваши успехи и достижения, с другой, поможет вам заявить о себе, на пример, при переходе на более высокую должность или новое место работы. Кроме того, электронную версию портфолио можно разместить в социальных медиа или личном сайте.

Совет 2: Как сказать комплимент

Правильно сказанный комплимент является подарком для человека. С его помощью можно подчеркнуть лучшие его стороны, похвалить, а также выразить свою благодарность. Дарить комплименты можно по-разному, однако необходимо соблюдать некоторые правила.
Инструкция
1
Если вы хотите сказать человеку комплимент, смотрите ему в глаза, не говорите вскользь, акцентируйте внимание на своих словах и говорите конкретно. Ваш собеседник должен понимать, что вы хотите ему сказать. В противном случае ваши слова будут звучать неискренне, человек не поверит вам, вы не получите желаемого результата. Например, если вы хотите подчеркнуть внешнюю красоту человека, не ограничивайтесь словами о привлекательности или красоте. Скажите, с чем вы их связываете, например, с его одеждой, прической, макияжем и т.д.
2
Следите за тем, чтобы ваш комплимент был уместен в конкретной ситуации, он должен быть сказан в нужное время и в нужном месте. Если вы скажете комплимент не вовремя и не в подходящей обстановке, это может обидеть человека, в лучшем случае он его не оценит. Например, если вы хотите похвалить его за его работу, которую он сделал для других людей, постарайтесь сказать ему комплимент в их окружении, чтобы человек почувствовал, что его работа действительно ценится.
3
Распространенной ошибкой является вставка в комплимент упоминания о самом себе. Например, «Ты прекрасно справляешься, как у тебя это получается, я бы так не смог». Упоминание себя говорит о том, что вы сосредоточены не на способностях человека, а на том, что вы не владеете ими. Это выдает вашу эгоцентричность и желание выделить самого себя.
4
Говорите комплименты только о тех вещах, которые прямо относятся к человеку и находятся под его контролем. Это могут быть личные качества человека, его достижения, способности и т.д. Комплимент должен показывать, что вы цените в человеке какое-либо из его проявлений. Например, если вам нравится, как человек ухаживает за своим садом или домом, скажите, что-нибудь о нем самом (например, что он очень терпелив, трудолюбив и т.д.), а не о результатах его работы.
5
Важно обращать внимание на то, кому вы говорите комплимент. Человек, например, может быть совершенно вам незнаком. В таком случае вы можете акцентировать свое внимание на очевидных для вас вещах, например, внешнем виде, каких-либо аксессуарах, или работе, которую он выполняет, взаимодействуя с вами. Если же вы говорите, например, с любимым человеком, можно сопроводить свои слова действием, например, обняв его, похлопав по плечу и т.д. В любом случае не ждите от собеседника чего-либо взамен, например, ответного комплимента. Кроме того, человек не обязан высказывать какую-либо благодарность. Если вы искренны в своих словах, сказанный вами комплимент должен быть приятен вам самим.

Совет 3: Биография Барака Обамы

Каждый политик старается сделать основную работу – помочь стране обрести стабильный рост экономики и вывести её на новый уровень отношений с другими странами. Не стал исключением и Барак Обама, стоя во главе государства. Естественно, он не самый богатый человек в стране, чтобы из собственных средств обеспечить данные факторы, однако у будущего президента США была целеустремлённость и множество предпосылок для достижения этой цели.

С чего начинается биография любого человека? Если это биография успешного человека, то её начало характеризует и начало карьеры в той или иной отрасли. Не стал исключением и уроженец Гонолулу Барак Хусейн Обама-младший, который обучался в двух высших учебных учреждениях и окончил второе с профессией экономиста.

Следующим значительным событием в жизни Б. Обамы стала работа в одной из церковных общин, причём тут он оказывал помощь жителям из неблагополучных районов Чикаго, пытаясь хотя бы немного облегчить им путь к благосостоянию и улучшению условий проживания или работы. Для этого, как говорит сам Барак Обама, биография дополнилась значительным вкладом в религиозный мир таких людей, которые хотя бы с помощью церкви могли получить желаемое. Естественно, что помимо помощи они и сами должны были приложить значительные усилия, чтобы стать «на путь истинный».

Следующими шагами в карьере Барака Обамы была учёба и политическая карьера. Он окончил юридический факультет и даже начал там преподавать, параллельно работая в адвокатской компании. После этого его ждёт пост сенатора и целых восемь лет работы с одной из партий. Как отметил сам Барак Обама, биография жизни именно того времени имеет значительное влияние на его дальнейшую судьбу в качестве политика.

Далее Обаму ждал сенат Конгресса, и он смог добиться выборов в свою пользу, став всего 5-ым членом Сената с тёмной кожей. Следует подчеркнуть, что подтверждает и сам Барак Обама, биография его политической карьеры довольно сложна и запутана. В первую очередь, тут имеет значение как раз цвет его кожи, ведь в стране слишком много людей, которые не воспринимают в качестве управляющих подобных личностей. Естественно, что приходилось не только уговаривать, но и приводить весомые доводы и свои действия в пример того, что цвет кожи не имеет значения, когда человек стремится к благу страны.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500