Совет 1: Как узнать о пробках

Информация о пробках важна любому человеку, живущему в мегаполисе и пользующемуся наземным транспортом. Без учета занятости дорог невозможно рассчитать время пути, а значит – прибыть вовремя на важную встречу, концерт или другое мероприятие. К счастью, современные средства интернет-ресурсов позволяют узнавать о пробках как с помощью стационарных компьютеров, так и мобильных телефонов, смартфонов и других средств связи.
Инструкция
1
Основным источником информации о пробках является сервис «Яндекс.Пробки», являющийся продуктом ресурса «Яндекс». Приложения для информирования о пробках можно скачать и установить с сайта, ссылка на который указана под статьей.
2
Для получения информации о пробках в том или ином регионе на телефон вы можете скачать специальное приложение. Телефон должен поддерживать GPRS-интернет. На странице под сайтом нажмите ссылку «Скачайте приложение». На следующей странице укажите марку и модель телефона, нажмите клавишу «Ввод». Приложение автоматически загрузится на компьютер. Скопируйте файл на телефон и установите.
3
На свой сайт вы можете скачать специальный информер по ссылке под статьей. Задайте параметры, скачайте HTML-код информера и вставьте на одну из страниц сайта. Такой вариант актуален для стационарных средств связи.
4
Продукты компании "Google" также позволяют отслеживать состояние дорог крупных городов в режиме он-лайн. По четвертой ссылке под статьей находится карта, отображающая состояние дорог в Москве. При меньшем масштабе вы сможете узнать состояние дорог в конкретном округе и районе Москвы. Перемещая бегунок, найдите другой город, интересующий вас, и по цвету дорог (от свободного зеленого до стоящего красного) определите степень загруженности автострады.
5
Как и карты "Google", сервис «Карта пробок» на «Рамблере» больше подходит для стационарного применения. Зайдя на страницу карт, по цвету вы можете определить степень загруженности дорог в прилегающем к вам району. При желании вы можете просмотреть и другие города и области.

Совет 2: Как узнать, где сейчас пробки в Москве

Москва – огромный город, в котором каждый третий человек имеет личный автомобиль. Именно это и влияет на загруженность дорог, которые даже в 6 полос в горячие часы продолжают оставаться занятыми.

Как узнать, на каких дорогах в Москве пробки

К сожалению, с пробками ничего не сделать, но узнать вовремя, какие дороги в данный момент загружены и где следует объезжать, очень важно. Узнать актуальную информацию по пробкам в Москве можно разными способами.

Первый и один из самых надежных – включение радио на нужных волнах. Авторадио регулярно предоставляет информацию своим слушателям по городам. Уникальность проекта в том, что люди самостоятельно присылают информацию о текущих дорожных проблемах.

Второй отличный способ включение карт с поддержкой режима пробок на своем смартфоне или автомобильном компьютере. Один из таких сервисов есть у Яндекса. Более того на главной странице сайта отображается ситуация по городу в баллах по десятибалльной шкале. Отметки больше 5-6 говорят о серьезных проблемах.

Третьим вариантом может стать звонок знакомым, которые ездят в вашем направлении или по вашим соображениям могли быть в этом районе города недавно. Такая информация имеет место быть.

Нестандартные способы быть в курсе всех пробок Москвы

Ознакомиться с местами пробок в Москве можно, просто посетив сайт с онлайн камерами на дорогах города. На всех подобных порталах они разделены по районам. Точность передаваемых данных имеет задержку не больше нескольких секунд.

В последнее время большинство людей, особенно в Москве, являются владельцами смартфонов на iOS или Android. В магазинах официальных приложений для этих телефонов можно скачать как платные, так и бесплатные приложения с данными о пробках. Большинство из них работает на сборе данных из других источников, например, Яндекс.Пробки.

Некоторые люди покупают рации в свои автомобили. Дело в том, что дальнобойщики – водители больших грузовых машин, переговариваются между собой на своих частотах. Информация о пробках и других дорожных проблемах регулярно сообщается ими. Такой способ имеет и минус. Вся информация о пробках на окраинах города, ведь грузовикам запрещено заезжать в центр города.

Бороться с пробками можно только таким способом. Каждый водитель должен самостоятельно помогать разгружать дороги поиском объездов. В будущем ожидается только увеличение количества машин. Отчасти эту проблему может решить более развитая сеть метро, но строительство новых станций долгий процесс и далеко не каждый хочет ездить в общественном транспорте.
Источники:
  • Яндекс.Пробки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500