Совет 1: Кипр: лето на острове Афродиты

На Кипре все лето отличная погода. Мифы гласят, что на этом острове родилась Афродита, а скульптор Пигмалион создал статую и влюбился в нее. Здесь же странствовал Одиссей. Ежегодно сюда съезжается множество туристов, которые отдают предпочтение качественному и надежному отдыху.

Первым пунктом вашего путешествия достоин стать небольшой город - Ларнака. В этом населенном пункте расположен аэропорт, в нескольких метрах от которого находится пляж Маккензи. Пройдитесь по набережной, украшенной финиковыми пальмами, поужинайте в таверне на берегу. Соленое озеро - Ларнака - покорит любителей эстетики и романтиков. В этом живописном месте получаются отличные фотосессии, здесь много необычных птиц, например, розовый фламинго. Посетите церковь, которую возвели над могилой святого Лазаря, воскрешенного, согласно преданию в христианстве, Иисусом Христосом. Виноделием, активной ночной жизнью, дискотеками и посиделками в круглосуточных кафе и ресторанах славится Лимасол. В 20 км от города находится античный полис Курион. Амфитеатр здесь сохранился очень хорошо, а постановки и спектакли проводятся с завидным постоянством и радуют гостей. В этом месте можно купить качественно сплетенные кружева. Поднимитесь на обзорную площадку, чтобы увидеть панораму Старого города. Респектабельная публика посещает курорт Пафос. Здесь особенно популярен пляж Афродиты, однако берег и дно там каменистые. Мозаика I-II века н. э., что находится в археологическом парке Като Пафос, завораживает своей необычной красотой.

Совет 2: Путешествия на родине у Афродиты

Безусловно, курортов очень много. Но в данной статье пойдет речь не о простом курорте у берегов теплого моря, а о том месте, где, согласно легенде, из морской пены появилась богиня любви и плодородия Афродита. Место это называется остров Кипр, Греция.

Греция – это то место, где родилась красота. Все мы помним мифы Древней Греции, и прекрасно знаем, что эту страну называют страной «героев и богов». Плох тот путешественник, который не хочет побывать в Греции. С красотой и богатой историей этой страны мало что сравнится. Остров Кипр – это не только один из популярнейших и красивейших мест Греции, превосходный курорт, но это еще и колыбель истории, ведь именно возле острова Кипр на свет появилась богиня любви – Афродита.

Что посетить на острове в первую очередь?

На небольшом острове под названием Спиналонга некогда находился лепрозорий, куда отвозили больных проказой. Это уникальный социальный проект в истории, так как больные там не просто жили, они работали, и им платили деньги. Конечно же, сейчас этого уже нет, но посетить это место должен каждый, кто отдыхает в Греции. Удивительная красота природы и большое количество достопримечательностей всегда привлекали сюда туристов.

Еще одним местом, которое стоит посетить на острове, является город Кноссе. Это очень древний город, но словно само время не тронуло его. Фрески, которые были нарисованы много тысяч лет назад, все такие же яркие и на них отчетливо видны все изображения.

Именно здесь, возле острова Киферы, который неподалёку от Кипра, и родилась богиня любви – Афродита. Волны доставили ее на Кипр, где бы ни ступала нога богини, вокруг все расцветало. В этом месте находится знаменитая бухта Афродиты, место, которое мечтают посетить все туристы.

Для любителей активного отдыха отлично подойдет кипрский аквапарк. Здесь большое количество разнообразных горок, аттракционов, вокруг все в цветах. Настоящий рай для туриста, особенно в знойную жару, которая на Кипре почти круглый год.

Кипр – это остров – курорт. Восемь месяцев он получает основной доход за счет туристов, в остальное время на Кипре добывают оливки, из которых делают косметику, масла, приправы. На Кипре можно отведать особенный деликатес - икру морских ежей.

Перед тем как отправиться на остров Кипр, лучше ознакомиться с местной культурой, узнать больше об истории этой страны, и тогда отдых пройдет гораздо интересней. Кипр, да и в целом вся Греция – это удивительное место, где можно отлично отдохнуть и внутреннее обогатиться. Ведь путешествие – это единственная вещь, покупая которую становишься богаче. Приобретая путешествие на остров Кипр, становишься богаче вдвойне, ведь это остров любви и плодородия.

Совет 3: Как уехать на Кипр

Кипр является довольно привлекательным местом для проживания. На острове теплый климат, прозрачное море, великолепная природа и гостеприимные жители. Кроме того, здесь совершенно нет преступности. Если вы решили уехать на остров Афродиты, вам нужно будет выбрать один из приемлемых вариантов переезда.
Вам понадобится
  • - временное или постоянное разрешение на проживание.
Инструкция
1
В стране существуют два типа разрешения на проживание – временное и постоянное.
2
Если вы приобретаете на острове жилье или арендуете его на длительный срок, у вас появится шанс получить временное разрешение на проживание. Для этого нужно будет предоставить в местный иммиграционный офис ряд документов:
- заявление;
- справку из местного банка о том, что вы владеете внешним счетом (external account), и выписку о текущем состоянии счета. У вас должно быть не менее 7000 долларов США. Однако чем больше сумма, тем выше вероятность того, что вы получите положительный ответ;
- действующий загранпаспорт;
- 4 фотографии;
- 34 евро;
- копию документов на владение недвижимостью или договор аренды жилья.
Срок временного разрешения на проживание составляет от одного до четырех лет.
3
Самым быстрым и простым способом получения постоянного вида на жительство является приобретение недвижимости на острове. Однако есть один нюанс. Стоимость жилья должна быть не меньше 300000 евро. В этом случае вы можете получить Pink Slip - статус временного резидента сроком на один год. Этот документ дает вам право находиться в стране до 365 дней в году и его можно продлевать неограниченное количество раз. По сути, это вид на жительство сроком на один год. Однако если вы выедете из страны и не въедете в нее в течение трех месяцев, ваш Pink Slip будет признан недействительным, и вам придется получать визу и заново подавать документы на новый документ.
4
Вы можете получить постоянное разрешение на проживание на Кипре, если попадете под одну из следующих категорий:Категория А
Если вы приехали на Кипр и хотите открыть офис международной компании, вы можете рассчитывать по получение постоянного разрешения на проживание.
5
Категория В
Если вы планируете заниматься в стране бизнесом, вам тоже выдадут разрешение, однако выдвинут некоторые условия. Ваша деятельность должна быть безопасной для экономики страны.
6
Категория С
Если вы являетесь востребованным специалистом и приехали на Кипр на работу по приглашению местного работодателя, вы сможете проживать на острове легально. Однако и в этом случае будет оговорка. Ваше трудоустройство не должно привести к повышению безработицы среди местного населения.
7
Категория D
Вы можете легально жить на Кипре, не работать и не вести никакой деятельности. Главное, доказать, что вы получаете доход из-за границы и он составляет не менее 10000 евро в год на человека. В этом случае вы тоже получите все необходимые документы.
8
Если ваш супруг (а) гражданин Кипра, у вас не возникнет никаких проблем с получением постоянного вида на жительство, а через 3 года – гражданства.
9
Получив разрешение на проживание в стране, и прожив на Кипре 7 лет, вы можете претендовать на получения гражданства.

Совет 4: Где лучше отдохнуть молодежи: Кипр или Египет

Молодежь – особая категория туристов, желающая отдыхать полноценно и весело. Молодые люди могут несколько пренебречь качеством мебели в номере, однако развлечения в выбранном месте должны быть на высоте. Популярными странами для молодежного отдыха являются Египет и Кипр.

Египет: полноценные развлечения за разумные деньги

Египет – замечательное место для отдыха молодежной компании. Несомненным плюсом страны является ее всесезонность, поэтому в путешествие можно отправиться в любые каникулы. Но больше всего молодых людей собирается в египетских отелях в летний период.

Отдых в Египте привлекателен для молодежи по нескольким причинам. Во-первых, ценовая доступность. Молодые люди, как правило, выбирают отели, имеющие 3-4 звезды. Они отличаются хорошим уровнем сервиса, системой питания «все включено», бассейнами на территории. Иногда в таких отелях даже имеются тренажерные залы.

Во-вторых, Египет славится превосходными клубами. Наибольшая концентрация любителей ночной жизни наблюдается на курорте Шарм-Эль-Шейх. Именно здесь находятся самые популярные места развлечения молодежи со всего мира.

В-третьих, Египет предлагает широкие возможности активного отдыха. Можно отправиться на сафари на квадрациклах, освоить серфинг или дайвинг. При отелях часто имеются водные горки, а аниматоры нередко устраивают соревнования по водному поло или волейболу.

В-четвертых, многих молодых людей привлекают исторические места Египта, известные еще со школьной скамьи. Многие обязательно отправляются на экскурсию к знаменитым пирамидам и сфинксу. Таким образом, отдых в Египте замечательно подойдет активным молодым людям, любящим развлечения и историю. Опасной данная страна может быть только для молодых девушек без парней. Чтобы избежать приставаний со стороны местного населения, не рекомендуется выходить за пределы отеля и посещать ночные клубы.

Кипр: остров любви и ночных тусовок

Путешествие на Кипр обойдется молодежи несколько дороже Египта. Местные отели отличаются большей скромностью, в них редко присутствует система «все включено». Анимация и огромная территория - явление не частое. Однако открытый бассейн присутствует практически у каждой гостиницы. Кипрский отдых имеет и свои преимущества.

Во-первых, сюда стекается молодежь практически со всей Европы. Особой популярностью остров пользуется у англичан. Главной «тусовочной меккой» является город Айя-Напа, где дискотеки работают до самого утра.

Во-вторых, Кипр – очень безопасное место с христианским населением. Спокойно веселиться здесь и гулять по ночам может даже компания молодых девушек. Приставания, как правило, бывают только со стороны туристов. Избежать конфликтных ситуаций поможет игнорирование особо активных молодых людей.

В-третьих, Кипр является романтичным островом. Здесь находится много мест, где можно загадывать желания и осуществлять обряды для привлечения любви и красоты. Например, камень и дерево в бухте рождения Афродиты, церковь св. Ильи в Протарасе, секретные места встреч Афродиты и ее возлюбленных и пр. Именно поэтому Кипр – замечательно место отдыха для влюбленных молодежных пар.

Совет 5: Популярные курорты Кипра

Кипр называют островом Афродиты, ведь, согласно легенде, именно здесь вышла из морской пены богиня любви. У нее был хороший вкус, ведь чистейшее средиземное море, 330 солнечных дней в году, множество развлечений и прекрасная природа делают Кипр одним из лучших мест для пляжного отдыха.
Кипр разделен границей на греческую и турецкую части, основная часть популярных курортов находится с греческой стороны. Этот остров как будто специально создан для отдыха. Здесь хорошо и молодежи, и парам, и пожилым людям, и семьям с детьми. Главное — правильно выбрать место.

Айа-Напа.
Этот городок с прекрасными песчаными пляжами можно назвать настоящим раем для молодежи: утром и днем можно загорать, купаться и заниматься водными видами спорта, а поздно вечером в центре города открывается большое количество баров и клубов. Также здесь можно попрактиковаться в английском, так как среди отдыхающих очень много англичан.

Лимассол.
Здесь тоже достаточно баров, ресторанов и ночных клубов. Но гораздо больше дорогих отелей, чем в Айя-Напе. А наличие аквапарка, зоосада и парка аттракционов привлекает сюда и семьи с детьми. Поэтому Лимассол можно назвать «универсальным» кипрским курортом. Песчаные пляжи и яркое солнце очень полюбились нашим соотечественникам, и местным жителям в ресторанах и магазинах приходится учить русский язык.

Ларнака.
В этом городе находится международный аэропорт. Отдых здесь вполне экономичен и спокоен, поэтому сюда едут отдыхать пожилые пары или семьи с детьми. Галечные пляжи, множество магазинов и таверн, древние здания и развалины в окрестностях, красивая центральная набережная с финиковыми пальмами — все это привлекает туристов.

Протарас.
Спокойный курорт с живописными скалистыми бухтами, песчаными пляжами, который отлично подойдет для романтического путешествия или семейного отдыха. Здесь часто проводят свадебные церемонии как сами киприоты, так и иностранные пары. А за развлечениями можно поехать в Айя-Напу, которая находится совсем не далеко.

Пафос.
Старинный маленький город на западном побережье Кипра, недалеко от которого как раз и вышла из моря Афродита. Это самый фешенебельный курорт на острове, здесь расположены самые дорогие отели и любят отдыхать состоятельные киприоты. Нужно учесть, что многие отели не очень хорошо подходят для отдыха с детьми.

Полезная информация про Кипр.
– Пляжи северного Кипра совсем не так популярны среди российских туристов, поэтому туда можно отправиться, если вы хотите в поездке отдохнуть от родной речи.
– Можно совместить веселый отдых с уединенным, посетив несколько курортов.
– Путешествовать по острову — довольно дорогое удовольствие, цены на такси и аренду автомобилей выше, чем в большинстве европейских стран.
– Столица Кипра, Никоссия, разделена границей на греческую и турецкую стороны, поэтому, отправляясь туда, не забудьте взять паспорт.
–Большинство киприотов свободно разговаривает на английском.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500