Новый игрок от компании Nissan выходит на арену. Nismo Juke - это начало новой линейки от компании Nissan Motorsports (Nismo), которая будет включать в себя спортивный автомобиль 370Z и, скорее всего, GT-R. Вместе с тем Nissan Motorsports заявляет, что набор рабочих характеристик будет отличается от Gran Turismo. При этом владельцы Nismo смогут ощутить и протестировать мощность своих автомобилей даже в повседневных условиях эксплуатации. Nismo Juke с передним приводом был оценен в 22 990$, в то время как полно приводная версия автомобиля обойдется на 3000$ дороже. Стоит отметить, что обе модели стоят дешевле топовых автомобилей линии Juke SL. Nismo Juke будет иметь 9л.с. и 7фнт/фт крутящего момента, что вместе с турбонадувом и прямым впрыском 1,6- литрового двигателя дает до 197 л.с. и 184 фнт/фт. Этих характеристик недостаточно, чтобы произвести впечатление, но, вместе с модернизированной подвеской и калибровкой тонких настроек, Nismo Juke чувствуется несколько мощнее и быстрее базовой модели Juke. Подвеска автомобиля также претерпела изменения и стала жестче на 10%, вместе с тем, жесткости прибавили и рулевому управлению, дабы увеличить безопасность и контроль над управлением автомобиля на больших скоростях. Nissan Nismo Juke также будет иметь 18-дюймовые легкие колеса с летними шинами Continental ContiSport. Не смотря на то, что все эти изменения поодиночке не имеют большого значения, в совокупности они привели к тому, что автомобиль гораздо лучше показал себя на крутых поворотах и трассе авто кросса, где проходило тестирование. Механическая коробка автомобиля с передним приводом была взята с модели Nissan Juke. А вот в полно приводной версии разработчики только изменили настройки бесступенчатой трансмиссии, добавив чувство ограничения, дающее иллюзию переключения скоростей. Не смотря на то, что это изменение затрагивает только эстетическую сторону восприятия автомобиля, оно, все равно, добавляет комфорта при вождении и может сказаться на выборе в пользу Nismo. На многих автомобилях, оборудованных бесступенчатой трансмиссией, стрелка тахометра просто стоит на месте около красной линии до тех пор, пока скорость не будет достигнута. Это является опасным и сбивает с толку водителя. Но в Juke разработчики внесли изменения, снижающие риск от использования такого тахометра. В салоне Nismo Juke сидения, руль и подлокотники выполнены из алькантара. А красная марка на руле означает верхнюю мертвую точку. Все датчики на приборной панели также подсвечены красным цветом, намекая на стилистику спортивного автомобиля. Как и у Juke-R, сидения поставлены несколько выше, чем у среднестатистического седана, что позволяет улучшить обзор водителя. Визуально Nismo Juke имеет несколько отличий от стандартной модели. Изменения претерпела нижняя передняя решетка, а круглые воздухосборники были заменены на решетку в виде сот. Светодиодные противотуманные фары выполнены в красно-серой отделке, которая будет главной отличительной чертой всех моделей Nismo. Инженеры компании Nissan утверждают, что Nismo Juke будет иметь прижимающее усилие на 37% больше, чем у базовой модели. Выхлопные трубы Nismo стали еще более заметны и, также, подведены красно-серыми полосами, поддерживающими общую стилистику автомобиля. А небольшие расширения крыльев будут окрашены в цвет кузова, вместо привычного черного. Для тестирования возможностей автомобиля был выбран автодром Nashville Superspeedway. Сначала мы решили испробовать шести ступенчатую механическую коробку передач с точки зрения водителя автомобиля. Наиболее оптимальный вариант движения с места мы получили, используя ручное управление. Также нам удалось смоделировать недостаточную поворачиваемость на повороте и проследить за реакцией автомобиля. Мы держали систему интегрированного управления в спортивном режиме все время и подвели противобуксовочную систему к полному отключению. Катушка бесступенчатой трансмиссии немного колебалась, решая каким колесам отдать управление. Кроме того, мы обнаружили, что машина чувствует себя лучше на трассе, если прожимать газ после торможения немного раньше, чем обычно. Разработчики компании Nissan утверждают, что в экономном режиме Juke может проехать до 30 км по шоссе, затратив галлон топлива и в полно приводных моделях и в автомобилях с передним приводом. Выехав на извилистую дорогу рядом с автодромом, Nismo Juke в нескольких местах повел себя достаточно грубо, поэтому, как бы нам не хотелось, но тест-драйв по внедорожью автомобиль провалил. Бесступенчатая трансмиссия должна сохранять рабочий диапазон мощности, если вы хотите получать наслаждение от поездки. И именно это является, хоть и небольшой, но проблемой. Компания Nissan заявили, что возлагают большие надежды на Juke Nismo, как на возможного мирового конкурента автомобилей класса hot hatch. Juke Nismo выделяется на фоне других hot hatch моделей откидными сиденьями и оригинальным дизайном, но, при этом, он уступает в мощности таким гигантам, как Volkswagen GTI, Focus ST и MazdaSpeed3. Вывод: если вы давно планируете покупку hot hatch высокоскоростного автомобиля, то лучше обратится к уже известным и зарекомендованным моделям. Но, если вы готовы к новому веянию и цените оригинальность, то обязательно обратите внимание на Nissan Nismo Juke. Мы не можем сказать, что Nissan Nismo Juke - это волнующее открытие сезона, но, все же, он выделяется на фоне других автомобилей. Как утверждает одна пословица: гораздо лучше вести медленный автомобиль быстро, чем быстрый медленно. И именно этим привлекает Nismo.