Совет 1: Как дать надежду женщине

В отличие от мужчин, которые начинают встречаться с женщиной ради самих встреч, женщины, в большинстве своем, знакомятся с мужчиной в надежде создать крепкую и дружную семью. И задача влюбленного мужчины дать женщине надежду на то, что ваши намерения серьезны, что она искала именно вас все это время.

Начните говорить о своих чувствах. Конечно, для вас это может стать серьезным испытанием, так как у мужчин не принято открыто выражать свои эмоции, но женщины любят ушами, и для них слова признания в любви имеют первостепенное значение. Только не говорите о любви, если вы сами в ней не уверены, не нужно давать женщине ложную надежду, так как вы можете причинить ее боль, если надежда не оправдается. В этом случае попробуйте начать с комплиментов, с уверений в том, что она самая необыкновенная, самая желанная и привлекательная. Когда сами в этом убедитесь, начните говорить о любви.

Обсудите совместные планы на будущее. Ни что так не убеждает в серьезности намерений, как построение совместных планов. Начните с планирования предстоящего отпуска или поездки к друзьям, а затем плавно переходите к обсуждению совместного проживания и желаемого количества детей.

Но не нужно останавливаться только на словах, не забывайте и о поступках. Старайтесь проводить с избранницей как можно больше времени: почаще ей звоните, общайтесь по скайпу, приглашайте на свидание. Предложите встретить ее после учебы или работы, чтобы она не ходила одна, это даст ей понять, что вы о ней беспокоитесь.

Дарите ей букеты цветов и небольшие подарки без всякого повода. Это не только покажет ваш романтизм и стремление порадовать партнершу, но и даст женщине надежду на то, что вы намерены поступать так и в дальнейшем.

Старайтесь интересоваться ее желаниями и настроением. Не настаивайте на походе в кино или ресторан, если она очень устала, даже если у вас уже куплены билеты, не требуйте от женщины близости, если она плохо себя чувствует. Вот увидите, она отдохнет и вознаградит вас за эти жертвы.

Познакомьтесь с ее друзьями и родителями и постарайтесь произвести на них как можно более приятное впечатление. Она будет уверена в серьезности ваших намерений, если вы постараетесь стать частью ее окружения. Не забудьте и ее представить своей семье и друзьям, помогите ей влиться в вашу жизнь, она обязательно это оценит.

Не смотрите в ее присутствии на других женщин, не обсуждайте с ней своих предыдущих девушек. Если она сама завела разговор на тему ваших прошлых отношений, не стоит поливать грязью своих бывших подруг или говорить об их достоинствах. Просто убедите ее в том, что она самая лучшая. Не стоит пытаться вызвать в ней чувство ревности, это очень опасный ход, он скорее всего не придаст женщине уверенности в серьезности ваших намерений.

Совет 2: Как дать надежду мужчине

В нашем обществе принято, чтобы мужчина первым проявлял инициативу в отношениях. Именно ему положено подойти и познакомиться, назначить свидание, сделать предложение. Но мужчины не меньше женщин боятся быть отвергнутыми и поэтому частенько не решаются подойти к понравившейся девушке. Умная женщина в таком случае может специальными знаками дать избраннику надежду на взаимность, чтобы он не опасался проявить инициативу.

Используйте взгляд и улыбку. Только не нужно постоянно пялиться на мужчину не моргая, это произведет неприятное впечатление. Лучше бросьте на него заинтересованный взгляд, посмотрите несколько секунд, а затем отведите взгляд. Через пару минут посмотрите на него снова. Встретившись с понравившимся мужчиной глазами – улыбнитесь ему. Для некоторых мужчин этого может оказаться вполне достаточным, чтобы подойти и начать разговор.

Если этого оказалось недостаточно, попробуйте добавить эротичных движений. Примите более сексуальную позу, положите ногу на ногу, откиньте голову назад и потрясите волосами, поиграйте локоном, наматывая его на палец, облизните губы. Обычно именно такие движения считаются признаком сексуального интереса и дадут мужчине надежду на взаимность.

Знакомому человеку дать надежду еще проще: слегка пофлиртуйте с ним, сделайте пару комплиментов, постарайтесь иногда касаться его, когда проходите мимо или разговариваете. Дайте ему понять, что у вас много общего, разделите его интересы и увлечения, войдите в его круг общения, постарайтесь почаще попадаться ему на глаза.

Спрашивайте его совета по разным мелочам, всегда выслушивайте его ответы и говорите, как они для вас ценны. Интересуйтесь его жизнью. Дайте ему понять, какой он необыкновенный и как странно, что он до сих пор один без партнерши. Только не переборщите, если вы будете на него наседать, он решит, что вы слишком назойливы и не захочет с вами встречаться. Во всем нужно соблюдать меру.

Никогда не начинайте флиртовать с другим мужчиной в присутствии того, кто вам интересен. Это может отпугнуть человека и представить вас в невыгодном свете. Не торопите события, возможно мужчина уже заметил ваш интерес, но ему требуется время, чтобы ответить на чувства. Дайте ему возможность разобраться в себе и убедиться в том, что он все это время искал именно вас.

Если прошло уже достаточно много времени, а ваш мужчина все еще не решается назначить вам свидание – настало время более решительных намеков. Заведите разговор о предстоящем корпоративе, концерте, выставке, новом фильме в кинотеатре и дайте понять, что с удовольствием сходили бы туда, если бы было с кем.

Попросите его прийти к вам домой и помочь вам с чем-нибудь, что требует чисто мужской руки: приколотить полку, собрать предмет мебели, починить кран или компьютер и тому подобное. При этом невзначай упомяните, что другого мужчины, который бы мог это сделать у вас на примете нет, и что в квартире вы останетесь с ним наедине.

Видео по теме

Совет 3: Как лечить бесплодие у женщины

Природа запрограммировала женщину на материнство. Почти каждая девушка мечтает рано или поздно родить малыша. К сожалению, даже у юных девочек случаются сбои в работе яичников, мешающие в будущем зачать. Если не провести лечение женского бесплодия вовремя, шансы стать матерью значительно снизятся.
Вам понадобится
  • - «Кломифен»;
  • - «Метформин»;
  • - боровая матка;
  • - красная щетка.
Инструкция
1
Иногда неспособность к деторождению объясняется поликистозом – синдромом, при котором наблюдается дисбаланс гормонов. Поликистоз возникает на фоне менструального сбоя, вызванного гипоталамусом, надпочечниками или гипофизом. В последнем случае гинеколог назначает препарат «Кломифен», который способствует высвобождению дополнительной дозы гормонов, что приводит к овуляции.
2
Если «Кломифен» по каким-то причинам не помог или к нему у пациентки имеются противопоказания, врач заменит его препаратом «Метформин». Также при поликистозе часто применяются гонадотропин-рилизинг гормоны, которые назначают перед проведением ЭКО.
3
Чтобы увеличить вероятность выздоровления, рекомендуется сочетать фармакологические препараты и народные средства от бесплодия. Даже гинекологи соглашаются, что применение некоторых лекарственных трав, вроде боровой матки или красной щетки, помогает восстановить фертильность.
4
Лечение женского бесплодия боровой маткой довольно широко распространено. Растение обладает антибактериальным, рассасывающим и иммуностимулирующим эффектом. Помогает нормализовать уровень гормонов при поликистозе, эндометриозе, фибромах, миомах.
5
Боровая матка или ортилия однобокая принимается следующим образом. Сначала готовится спиртовая настойка: на 0,5 водки засыпаются 2 десертные ложки сухой боровой матки, емкость плотно закрывается и прячется в темное место на 10-14 дней. Затем лекарство принимается по чайной ложке трижды в день перед едой. Начинать трехнедельный курс лечения нужно на третий день после месячных. Для наилучшего эффекта ортилию однобокую рекомендуется чередовать с красной щеткой.
6
Также рекомендуется использовать народные средства от бесплодия в виде спринцеваний. Для них нужно приготовить отвар боровой матки (1 дес.л. на стакан кипятка). Остывшую жидкость набрать в спринцовку и залить во влагалище. Метод применяется при отсутствии кровотечений.
7
К сожалению, не всегда возможно восстановить фертильность с помощью медикаментозного лечения и народных рецептов. Последним вариантом, который предложит врач, является хирургическое вмешательство.
8
Операции показаны при проблемах с фаллопиевыми трубами, при запущенной стадии эндометриоза и миомах больших размеров. Кроме того, хирургическим путем медики могут помочь зачать ребенка. Сегодня во многих профильных клиниках делают внутриматочную инсеминацию спермой, экстракорпоральное оплодотворение и внутриклеточные инъекции сперматозоидами. Эти операции дают надежду многим женщинам, которые мечтают стать мамами.
Видео по теме
Источники:
  • Как лечить женское бесплодие
  • Боровая матка при бесплодии
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500