Совет 1: Покупка автомобиля: как выбрать нужную модель?

Покупка самого первого автомобиля - дело ответственное. Ассортимент современного авторынка просто огромный. Тщательно взвесьте все плюсы и минусы по наиболее важным вопросам, только потом принимайте окончательное решение.

Большие машины, такие как джипы и кроссоверы, удобны для загородных поездок и просто длительных путешествий. У них вместительный багажник, высокий клиренс - расстояние от земли до днища, а также отличная проходимость по бездорожью. В случае ДТП в выигрыше тот, кто крупнее. Но есть и другая сторона медали. Такие автомобили очень сложно припарковать, это важно для жителей крупных городов. Да и их обслуживание обходится дороже: большой расход топлива, более высокая стоимость услуг по ремонту. Выбирайте цвет модели, учитывая степень заметности на дороге. В темное время суток серые и серебряные машины почти незаметны. И наоборот, красные, белые, салатовые, голубые видны другим водителям издалека. Важен и еще момент: белые и черные машины приходится чаще мыть - грязь и дорожная пыль на их кузове становится заметна гораздо быстрее. Многие водители отдают предпочтение коробке автомат, вам могут посоветовать тоже самое в любом автосалоне. Основная причина этого устройства - удобство. Еще бы, оказавшись в длинной пробке, водителю не нужно каждые две минуты выжимать сцепление и дергать ручку. Но с АККП сложно совершить экстренный объезд, а если она сломается, придется выложить круглую сумму за ремонт, он обойдется дороже аналогов. Возможность купить новую машину есть не у всех. Но можно приобрести машину, б/у не более двух лет. Проверьте техническое состояние модели, это происходит всегда за счет покупателя. Если все в норме, не раздумывайте. При отсутствии гаража не стоит покупать дорогую марку, статистика угонов очень печальна.

Совет 2: Покупка автомобиля: серьезный шаг или на что нужно обратить внимание?

Покупка автомобиля - дело хлопотное, хотя очень приятное. Не стоит сразу отправляться к дилеру или оформлять кредит. Чтобы приобрести хорошее транспортное средство, не обязательно иметь крупную денежную сумму, достаточно изучить несколько способов, которые помогут сэкономить.
Вам понадобится
  • - деньги.
Инструкция
1
Обратите внимание на комплектацию, которую предлагает продавец к выбранной модели. Например, вы хотите приобрести автомобиль на сумму 700 тысяч рублей. Даже маленький дополнительный набор увеличивает стоимость машины на 50-70 тысяч. А с полной комплектацией - цена модели возрастет до 1 000 000 рублей. Поэтому старайтесь ограничиться лишь необходимым, как вариант, договоритесь с продавцом, что сигнализацию оформите в другом месте.
2
Осмотрите автомобиль перед покупкой очень внимательно. Даже несколько царапин на поверхности, полученные при транспортировке, повод требовать скидку. Еще можно сэкономить на КАСКО, если вы расплачиваетесь наличными. Попробуйте договориться, что сами выберете страховую компанию, а не станете заключать договор с одной из двух или трех фирм, с которыми сотрудничают дилеры.
3
Внимательно изучайте условия кредитования, не все так безоблачно как кажется. Низкая процентная ставка должна насторожить, как правило, за этим скрывается ловкий маркетинговый ход, в результате чего вам придется в итоге заплатить немаленькую комиссию. Крупные дилерские центры предлагают свои условия покупки автомобиля в кредит, их процентная ставка ниже, чем у банков. Но и условия у них жестче.
4
Приобретая автомобиль у официального дилера, изучите плюсы и минусы. Обратите внимание на сезонные скидки, которые предлагает центр, как правило, такие бонусы приходятся на первые месяцы года. Машину могут привезти под заказ, однако придется подождать некоторое время, кроме того, за это следует заплатить не менее 50% от всей суммы.
Видео по теме
Обратите внимание
Комплектацию автомобиля, доставленного на заказ, вы можете выбрать заранее и в соответствии с собственными предпочтениями.
Совет полезен?
Узнавайте условия кредитования в разных банках заблаговременно, это поможет выбрать наиболее подходящий вариант без существенных рисков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500