Совет 1: Как понравиться свекрови

Свекровь можно не любить, можно ее игнорировать, но такой подход в корне не верен. Если уж завели себе мужа, то имейте мужество и принять его маму, его самого близкого до вашего появления человека. Свекровь подарила вам готового мужа, если б не она и не ее воспитание, ваш избранник был бы совсем другим, но вам ведь нравится именно такой. А значит, и свекровь нравится, и всего-то остается вам ей понравиться, чтобы свекровь вас любила, благодарила, уважала и ценила. Слабо?!

Если вы решили понравиться свекрови, значит вы мудрая женщина и понимаете, что в этом случае обретете себе союзника, сбережете свои нервы, вызовете восхищение мужа, обеспечите спокойную жизнь собственным детям. В этом решении кругом одни плюсы: свекровь может стать вам второй мамой, близкой и желанной родственницей, это ваш помощник по хозяйству и нянька для детей. Однако понравиться свекрови, на первый взгляд, совсем непросто. Но вы-то женщина дальновидная, и понимаете, что нет ничего невозможного. Стоит только захотеть. Действительно, сначала у вас должно появиться искреннее желание это сделать. А потом нужно представить, как если б вы родили долгожданного сыночка, как бы вы его лелеяли, часами могли любоваться его фотографией, и вдруг он решает жениться не на вас, а на другой. Как только вы лично ощутите это неподвластное чувство ревности, накрывающее вас с головой, то примерно поймете, что испытывает свекровь, и ваша задача - сделать так, чтобы она в вашем браке не только не потеряла сыночка, но обрела бы себе еще и дочку в вашем лице. Относитесь к свекрови так же как к своей маме, но как вам ее называть, узнайте у свекрови лично. Спросите, можно ли вам ее называть мамой. Если свекрови сразу такое обращение покажется непривычным, не травмируйте ее психику, и дайте ей немного привыкнуть к вам. Со временем она сама предложит вам это сделать. Если вы не медик по профессии, обязательно закончите хотя бы ускоренные медицинские курсы. Когда вы сможете самостоятельно оказывать первую помощь и ставить уколы, ваша оценка в глазах свекрови повысится в разы, ведь у свекрови наверняка есть болячки, о которых она хотела бы поговорить. Обязательно интересуйтесь здоровьем свекрови, знайте все о ее болезнях, собирайте ей тематические вырезки о лечении из журналов, мягко советуйте народные способы лечения, обязательно настаивайте на регулярном посещении врачей, при этом сопровождайте ее по возможности сами или поручите это мужу, каждый день навещайте свекровь в больнице. Чаще отправляйте мужа навестить маму, при этом ненавязчиво передавайте что-нибудь для нее приятное: небольшой фотоальбом последних фотографий ребенка и мужа, но чтобы вы при этом не были на переднем плане; интересный журнал; вещицу для ее хобби и т.д. В разговоре со свекровью делайте акцент на успехах мужа, почаще рассказывайте о ее сыне, вместе обсудите методы борьбы с его вредными привычками. Ее сын всегда должен быть в разговорах на первом месте. Расскажите, что он сегодня ел, как у него дела на работе, что приятного и неприятного с ним произошло. Все остальное вторично. Чаще хвастайтесь покупками для мужа. Никогда не говорите свекрови, что купили для себя лично или для ребенка. Чтите семейные традиции свекрови. Обязательно приходите в гости, если вас пригласили. Если же не позвали или вы не смогли явиться, передайте недорогой, но уместный презент с мужем, пусть даже позже срока. Будучи беременной или больной, делайте вид, что это пустяки, свекрови не любят чахоточных невесток. Не рассказывайте свекрови о посещаемых вами салонах красоты, модных бутиков, вечеринках. Собираясь в отпуск, говорите, что вы везете отдыхать мужа, а не он вас. Будьте скромны, сдержанны, ласковы, почтительны, домовиты и компетентны, и тогда вы станете для вашей свекрови настоящим сокровищем.

Совет 2: Как понравиться будущей свекрови

Знакомство с родителями будущего мужа - волнительное и важное событие. Понравиться маме жениха не всегда просто. Но следует приложить усилия, чтобы наладить отношения с будущей свекровью. Ведь это не только мама любимого мужчины, но и бабушка ваших будущих детей.
Отношения будущей жены с друзьями и тем более родственниками избранника могут серьезно повлиять на дальнейшую семейную жизнь. Особенно важно выстроить хорошие отношения с будущей свекровью. И закладывать фундамент дальнейшей дружбы нужно со знакомства, ведь не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Если жених заранее сообщил о предстоящем знакомстве с родителями, продумайте свой внешний вид. Избегайте слишком откровенных и ярких нарядов, но и стремиться одеться излишне скромно тоже не следует. Надо постараться выглядеть мило и привлекательно, но не вульгарно. Соблюдайте также умеренность в макияже.

Обычно первое знакомство со свекровью происходит в доме родителей жениха. Принесите что-нибудь к столу. Конфеты, торт или корзина фруктов будут уместны. Прекрасно, если вы принесете к чаю сладости собственного приготовления. Заранее поинтересуйтесь у жениха, нет ли у его родственников пищевых аллергий. Предложите свою помощь на кухне. Например, собрать со стола посуду после застолья, налить и принести чай.

За столом похвалите пару блюд, приготовленных будущей свекровью, при удобном случае спросите рецепт. Это понравится маме вашего жениха и покажет, что вы цените ее опыт и уважаете ее советы.

Во время разговора дайте понять, что вы прислушиваетесь к мнению жениха. Наверняка были ситуации, когда будущий муж дал вам дельный совет. Расскажите об этом. Свекровь должна почувствовать ваше трепетное отношение к ее сыну и увидеть, что ваша любовь искренняя.

Совет 3: Как поздравить свекра

Чтобы понравиться, свекрови, невестки часто сворачивают горы и проявляют чудеса эквилибристики кулинарного искусства и мужества, а к свекру относятся проще и без особенного трепета. А напрасно! Конечно, свекор относится к невестке намного терпимее, но это не означает, что он не заслужил на свой день рожденья похожих стараний. Как же сделать ему приятное?
Инструкция
1
Если ваша семья еще молодая, и вам не знакомы вкусы и пристрастия отца супруга, не стоит по этому поводу переживать. Мужчинам важнее всего то, каков выбор его сына, в какой степени ему сытно, тепло и комфортно. И все, что от вас требуется, ненавязчиво доказать свекру, что выбор его сына верный. Естественно, вы поздравляете его с именинами, но безукоризненная невестка хороша тем, что никогда не забывает о мелочах. Если вы живете с родителями мужа, непременно участвуйте в подготовке к праздничному ужину. Если вы проживаете отдельно от свекров и ходите к ним в гости, захватите что-нибудь с собой к столу. Не стоит совершать чудеса - хватит того, что вы приготовите любое вкусное блюдо.
2
Пусть ваши дети примут участие в подготовке к празднику. Пускай они нарисуют что-нибудь для дедушки или разучат поздравительное стихотворение. Дочка может принять участие в украшении именинного пирога надписью и потом похвалиться перед дедушкой, что это делала. А сын может смастерить для деда фигурку из шишек или бумажный кораблик. Если вам нравятся поздравления в стихах, приготовьте для свекра торжественную речь и разделите ее по четверостишиям на всех членов семьи. Это зажжет у именинника улыбку и станет прекрасным развлечением для детей и взрослых.
3
Подарок можно сделать от всей семьи или от каждого в отдельности. Малыши могут подарить дедушке свои стихи, рисунки, подписать общую открытку. Что именно вы вручите, значения не имеет. Важно, чтобы подарок был от всего сердца и не оказался пустой безделушкой. Свекру должно быть приятно не от сувенира, а от осознания того, что этот презент выбирали, думали над ним.
Обратите внимание
Не соревнуйтесь со свекровью в искусстве готовки, даже если вы делаете это лучше нее. Вернее всего просто дополнить стол парой собственных блюд, чем вызывать двойственные эмоции.
Совет полезен?
Если вы еще не знаете обычаи и традиции новой семьи, не проявляйте излишней инициативы и не вносите свой устав в чужой монастырь. Но отсиживаться тоже не надо. Предложите свою помощь или варианты проведения праздника. Вы должны продемонстрировать, что происходящее вам не безразлично, и не выглядеть чересчур настырной.

Совет 4: Как понравиться родителям любимого

Вот оно! Настал долгожданный момент, когда твой молодой человек решил познакомить тебя со своей семьей. И, конечно, ты хочешь понравиться. Как вести себя, чтобы не испортить впечатление и не повторить подвиги героев фильма «Знакомство с родителями»?

Инструкция
1
Наведи справки. Расспроси любимого о характере и привычках его мамы и папы. Чем больше ты о них узнаешь, тем меньше вероятность допустить какую-либо ошибку.
- Заранее узнай имена родителей
- Отношение к религии ( Верующие люди, которые не пропускают ни одной службы, как правило, более консервативны, чем те, кто ходит в церковь время от времени)
- Возраст
- Профессию
- Увлечения
- Всякие «пунктики». Многие люди отличаются неприязнью к безобидным на первый взгляд предметам или привычкам. Кто-то, например, помешан на чистоте, и не выносит пятен на своих белоснежных скатертях.
- Взгляды родителей на отношения до свадьбы и т.д.
2
Выбери наряд поскромнее. Вряд ли мини-юбка поможет очаровать его родителей. Может, они и не против, но где гарантия? Лучше не рисковать. Ты должна выглядеть опрятно, красиво, но не вызывающе. Для первого знакомства лучше отказаться от пирсинга и прикрыть свои татуировки.
3
Обязательно принеси что-то к столу. Коробка конфет или торт будут тем, что надо. А более личные подарки лучше оставить на потом. Так же не советую приносить алкоголь, даже если это вино с огромной выдержкой. Родителям это может не понравиться.
4
Не надо болтать без умолку. Отвечай на вопросы, но и сама интересуйся новыми знакомыми. Говоря слишком много, рискуешь сболтнуть лишнего или ляпнуть какую-нибудь глупость. Постарайся показать свои сильные стороны, а не недостатки. В то же время постарайся сохранить естественность.
5
Родителям не нужно показывать, как горячо и страстно ты любишь «своего» Васю. Здорово, конечно, что твоего сына любят, но горячие объятия могут смутить старшее поколение. Все в меру!
6
Если вы встретились в доме родителей, не забудь похвалить кулинарные способности будущей свекрови и помочь убрать со стола. Если хозяйка в пятый раз говорит, что ей не нужна помощь, то не настаивай. Возможно, она еще не готова делить с тобой свою кухню.
7
Не накручивай себя! Если твой парень зовет тебя на семейный ужин, это говорит о том, что ты уже заочно желанный гость в этом доме. Наверняка, они уже расспросили о тебе сына. И не придирайся к мелочам – возможно, они тоже волнуются и хотят тебе понравиться.
Источники:
  • как быть если свекровь игнорирует
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500