Совет 1: Линия судьбы: значение

Все большее количество людей обращают внимание на «знаки свыше». Человеку хочется знать, что ждет его впереди. Такая осведомленность позволяет скорректировать свою жизнь и избежать неприятных моментов. Помочь осуществить желание человека способна линия судьбы, расположенная в самом центре ладони.

Линия Судьбы – главная вертикаль на ладони. Она располагается прямо по центру и содержит в себе самую сокровенную информацию о человеке. Линия судьбы рассказывает об имеющемся или отсутствующем роке, предназначении, профессиональных и жизненных поворотах. Также она может сообщить, когда на течение жизни повлияют люди извне, как они повлияют и насколько задержатся в судьбе человека.

Как уже было отмечено, линия судьбы располагается по центру ладони. Ее истоки могут различаться: у одного она возьмет начало в нижнем крае, основании, ладони, у другого начнется только в середине. Кто-то обладает только фрагментами линии, стремящейся к бугру Сатурна (бугор под средним пальцем), а кто-то вообще свободен от давления судьбы.

Пугаться из-за отсутствия линии судьбы не стоит. В этом случае прогноз в хиромантии таков: вам по жизни предоставлено опираться только на свои силы. Вы сами ваяете все происходящие события и делаете свою жизнь интереснее или скучнее.

Присутствие линии судьбы означает два варианта: высшие силы или помогают вам, или мешают (к сожалению, возможно и такое). В целом, наличие линии судьбы говорит о том, что жизнь человека кармически предопределена. Чем она более ровная, гладкая и высокая, тем больше вы зависите от своего предназначения. Человек с такой линией отличается ответственностью, целеустремленностью, дисциплиной. Но стоит захотеть отступить от «проложенного пути» - придется приложить нечеловеческие усилия.

Если линия судьбы на руке начинается достаточно поздно (высоко), это зачастую свидетельствует о “self-made people” – «человеке, сделавшем себя самостоятельно». Все его достижения – результат постоянной работы и трудолюбия, помогающие достигать поставленной цели. Но чаще всего встречаются ладони, на которых линия судьбы как раз заканчивается после пересечения с линией головы или сердца. Это значит, что в более позднем возрасте вам предоставляется возможность выбрать направленность своей деятельности по желанию, ведь предначертанный план вы выполнили.

Читая руки необходимо помнить главное: все линии имеют свойство изменяться. Соответственно, можно изменить и свою судьбу. Ведь, как показывает практика, она действительно только в ваших руках.

Совет 2: Линия судьбы: чтение истоков

Линия судьбы проходит в самом сердце ладони и является ее главной вертикалью. Для правильной интерпретации хирологических знаков очень важно не только ее наличие или течение, но и способ и место начала. Именно по истокам линии определяются силы, которые формируют жизнь и судьбу человека.

Для каждого человека жизнь приготовила свои радости и горести, испытания и достижения. Наличие линии судьбы свидетельствует о том, что на вашем пути нечто свыше заготовило свои жизненные подсказки и препятствия. Чтобы правильно прочитать ладонь, обратите внимание, как и где начинает важная вертикаль вашей жизни.

Первый вариант начала можно считать классическим. Линия судьбы в данном случае берет истоки в районе запястья: либо прямо от браслетов, либо чуть выше них. Это означает, что человек уже в раннем возрасте понимает, чего хочет от жизни и будет все силы прикладывать к осуществлению задуманного. Данный исток также говорит о хорошей семье, в которой человек родился, о поддержке родных и надежном тыле со стороны родственников. Человека с такой линией судьбы можно назвать «укорененным». Эти люди твердо стоят на земле, что не мешает им высоко взлетать по жизни.

Другой вариант начала линии Судьбы – из линии жизни или с бугра Венеры (у большого пальца). Данная зона говорит о сильном влиянии родителей на человека, о том, что они «держат» его и тормозят развитие. В таком варианте существует некоторая несамостоятельность характера и серьезная зависимость от семьи, в которой человек родился. Если линия судьбы быстро превращается в самостоятельную – человек благополучно отделяется от влияние и давления.

Линия судьбы также может начинаться не у запястья, а с середины ладони. Данный вариант истока является самым активным в жизненном плане. Человек вынужден самостоятельно бороться с трудностями и двигаться по жизненной лестнице. Успех будет зависеть только от приложенных усилий. Положительный момент такого расположения линии судьбы на ладони в том, что человек при выборе пути может следовать своим желаниям и стремлениям. Судьба не предопределена заранее, а является самостоятельным выбором.

Еще один вариант начала линии судьбы – с бугра Луны (нижняя часть ладони под мизинцем). Данная область является знаком «чужих» людей – помощников или противников. Такая линия свидетельствует о спонтанной судьбе и требует от владельца повышенного внимания к «знакам». Именно они помогут правильно спланировать движение по жизни, которое приведет к успеху. Основными характеристиками людей с такой линией являются: умение грамотно общаться, привлекать внимание, использовать энергию посторонних. Данный человек хорошо приспосабливается к обстоятельствам.

Существует и пятый вариант истока линии судьбы, который встречается очень редко. Начало находится в области верхнего Марса (серединная часть ладони под мизинцем). Такой старт подготавливает человека к постоянной работе и преодолению трудностей.

Определив истоки линии судьбы, вы сможете понять, к чему вас готовит жизнь, стоит ли стараться что-либо изменить, оказывают ли родственники позитивную или негативную поддержку и пр. При этом важно понимать, что линии на ладони не статичны и изменяются в зависимости от ваших решений.

Совет 3: Какие знаки надо искать на линии судьбы

Знаки на линиях повествуют о нескольких моментах. Некоторые сообщают, какие неприятности могут подстерегать человека, другие подсказывают, когда ждать помощи и поддержки. Знаки имеют негативный и позитивный характер. Однако не стоит пугаться слова «негативный» - они предупреждают вас, чтобы вы могли попробовать «увернуться» от фатальных событий и обернуть ситуацию в свою сторону.

Подробно о значении и расположении линии судьбы, а также – почему на нее стоит обратить пристальное внимание, вы можете узнать в записи Линия судьбы: значение.

Сегодня речь будет идти о тех знаках на вертикали, которые помогают человеку предвосхитить события, избежать неприятностей или быть спокойным за итог какого-либо мероприятия.

Малые знаки являются очень индивидуальными. Их наличие вовсе необязательно, однако если они имеются, их важно правильно интерпретировать. Малые знаки могут быть раскиданы по всей ладони: на буграх, линиях, пальцах. Но сейчас сосредоточьтесь на линии судьбы.

Один из самых фатальных знаков – звезда. Ее присутствие на холмах, в основном, знаменует важное яркое событие. Особенно, если звезда красивая. Однако несколько иное значение она приобретает, расположившись на линиях. Чаще всего она сигнализирует о возможной опасности. Всмотритесь в свою линию судьбы. Если звезда разместилась в нижней части, она говорит об ошибках, совершенных в молодости, которые имеют очень серьезные последствия. А вот если вы видите звезду в конце слабой и прерывистой линии судьбы – это свидетельство того, что человек наделен суицидальными наклонностями.

Ненамного позитивнее выглядит крест. Он – знак препятствия, опасности и, в основном, несет отрицательное значение. Если крест находится в начале линии судьбы, он говорит, что ваши начинания будут сталкиваться с противодействием со стороны других лиц. Настойчивость поможет вам справиться со всеми «палками в колесах». Если же он располагается просто на линии (в любом ее месте), означает тяжелый период или одиночное препятствие на пути. Здесь важно соотнести крест с временным промежутком, чтобы примерно знать, когда быть готовым в трудностям.

Малый знак квадрат можно рассматривать с двух сторон. Положительная – когда он «скрепляет» разорванную линию судьбы или ее перемещение. В таком случае он означает возобновление отношений, возвращение к истокам. Однако если квадрат просто находится на линии судьбы – ваши возможности будут длительное время ограничены. Это можно трактовать и в физическом плане, и в деятельном (например, застой деятельности или невозможность воплотить какие-либо замыслы).

На линии судьбы вы можете также встретить знак острова. Он несколько напоминает заостренный с двух сторон овал и указывает на болезни и затруднения. Если на линии судьбы вы заметили остров – это предупреждение о расставании или непостоянстве вашего спутника жизни. Например, если супружеская линия (входит в линию судьбы с холма Луны, выходит с противоположной стороны) проходит сквозь линию и выходит через остров, значит, вас подстерегает измена.

Отдельное внимание следует уделить и точкам. В основном, на линии судьбы замечены темные их представители. В таком случае, что-то будет препятствовать вашему счастью. Второе значение – временное торможение в развитии: эмоциональном, психическом или физическом. Также может «заморозиться» развитие профессиональное.

Помните, что малые знаки – ваши верные «предупредители». Они размещены специально, чтобы человек мог изменить ситуацию или подстроиться под нее и выйти с наименьшими потерями. Преодоление трудностей делает человека сильнее, а достижение цели – более желанным.

Совет 4: Как подобрать имя к отчеству

Выбор имени - едва ли не самый важный момент в жизни человека. Имя действительно влияет на судьбу и способно изменить ее кардинально. Семантику имени стоит учитывать и при подборе пары имя-отчество.
Вам понадобится
  • Справочники, книги, сайты по теме семантика имен.
Инструкция
1
Подбирайте имя к отчеству, исходя из принципа семейной преемственности. Если в вашей семье по какой-либо из линий передается одно и то же имя - ваше право соблюсти традицию или прервать ее. Известно, что люди, у которых имя совпадает с отчеством особенно ярко в своем характере проявляют те черты и качества, значение которых заложено в имени. Например, имя Александр значит "победитель". Следовательно, вы усилите волевой характер, стремление быть первым во всем у своего сына, если назовете его Александром в честь отца. Но помните, что удачным будет и сочетание Антон Александрович, так как Антон в переводе с греческого означает "вступающий в бой". Владимир Александрович будет значить "владеющий миром победитель".
2
Подбирайте имя, исходя их принципа фонетической сочетаемости. Постарайтесь подобрать имя к отчеству таким образом, чтобы они перекликались между собой не только по смыслу, но и фонетически (т.е. на уровне звуков). Например, Маргарита Петровна, Валентина Ивановна, Денис Сергеевич, Павел Алексеевич и т.п.
3
Соблюдайте стилевое единство. Например, если вы хотите назвать свою дочь нежным именем Лилия (Ванесса, Снежана, Ангелина), задумайтесь, удачно ли будет звучать это имя, если отца зовут, например, Федор, Иван, Василий и т.п.? Тот же принцип стоит учитывать при подборе имени к фамилии.
Обратите внимание
Существует мнение, что не стоит давать ребенку имена родственников и вообще называть его в чью-либо честь, так как с принятием имени он может перенять некоторые черты характера этой личности или даже повторить судьбу. И кроме того, каждый новый человек должен и может быть уникальным - подарите своему ребенку шанс прожить уникальную жизнь.
Совет полезен?
Перед тем, как дадите имя ребенку, как следует ознакомьтесь с толкованием имен, используя специальную литературу.
Источники:
  • Как подобрать имя
  • как подобрать пару по имени
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500