Совет 1: Курица в ореховой панировке

Курица и орехи - классическое сочетание. Кусочки филе получаются нежными. сочными и ароматными, а ореховая панировка немного хрустит на зубах. Блюдо можно подать как на ужин, так и на праздничный стол.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - куриная грудка; - 2 яйца; - 1 зубчик чеснока; - 60 г сливочного масла; - 200 г очищенных грецких орехов; - 100 г муки высшего сорта; - растительное масло; - 30 г молотой паприки; - специи по вкусу; - разделочная доска; - нож; - чаша; - венчик; - блендер; - сковорода; - плита.
Инструкция
1
Вымойте и обсушите бумажным полотенцем куриную грудку, разрежьте ее на порционные кусочки толщиной около 7 см. Если вы сделаете меньшие кусочки, курица не будет сочной.
2
Очистите чеснок, мелко порубите 3 зубчика. На разделочную доску положите курицу, отбейте мясо ножом или молотком. Посолите, добавьте приправы, натрите чесноком с двух сторон. Оставьте на 30 минут.
3
Сделайте панировку. Положите в чашу блендера орехи, измельчите их. Смешайте рубленые грецкие орехи с мукой и паприкой. Высыпьте сухую смесь в плоскую тарелку.
4
Растопите сливочное масло, остудите его, а затем аккуратно взбейте с яйцами в большой чаше. Можете это делать миксером или обычным венчиком.
5
Возьмите кусочки курицы, обмакните каждый из них в масло с яйцами, а затем с двух сторон обваляйте в панировке из грецких орехов.
6
Разогрейте на сковороде растительное масло. Кусочки курицы в ореховой панировке обжарьте с каждой стороны до появления золотистой корочки.
7
Выложите курицу на листья салата, подавайте с овощами и зеленью.

Совет 2: Курица в сливочно-ореховой панировке

Очень аппетитно смотрится курица в золотистой панировке. Этот рецепт можно использовать для приготовления целой курицы к праздничному столу или приготовить горячие кусочки куриного филе в панировке. Целую курицу можно подавать на блюде, украшенном листовым салатом, а куриное филе просто подать со свежей зеленью и запеченными овощами.
Вам понадобится
  • - 40 г сливочного масла;
  • - 1,5 кг куриного филе;
  • - 50 г арахиса;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - 10 г сахара;
  • - 100 г жидкой закваски;
  • - 5 г красного молотого перца;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Возьмите широкую сковородку с толстым дном, разогрейте, постоянно помешивая, обжарьте на ней арахис. Орехи должны быть сухими перед началом жарки. Поджаривать арахис надо до тех пор, пока он не станет слегка коричневатого цвета. Снимите и остудите.
2
Возьмите керамическую ступку или ручную кофемолку. Остывший арахис измельчите до состояния муки крупного помола.
3
Куриное филе промойте в холодной воде, обсушите. В небольшой миске смешайте специи и натрите ими кусочки куриного филе.
4
Яйцо взбейте в блендере. Каждый кусочек куриного филе обмакните в яйцо и обваляйте со всех сторон в орехах. Выложите на лист и положите на каждый кусочек немного масла. Запекайте в духовке 30-45 минут.

Совет 3: Как приготовить куриные грудки в панировке

Мягкая и ароматная куриная грудка у многих хозяек порой получается слегка суховатой. Чтобы избежать этого и сделать курятину сочной, можно запанировать мясо. Для панировки используют различные смеси, придающие курице дополнительный пикантный вкус.

Панированная курица с пармезаном

Пармезан придает этому блюду великолепные вкусовые оттенки, напоминающие о солнечной и щедрой Италии. Вам потребуется:
- 4 куриные грудки;
- 1 стакан пшеничной муки;
- ½ чайной ложки черного молотого перца;
- 2 крупных куриных яйца;
- 1 столовая ложка воды;
- 1 ¼ чашки хлебных крошек;
- ½ стакана тертого пармезана;
- 1 столовая ложка пряно-ароматической зелени ( листья тимьяна, измельченные листья петрушки или базилика);
- 2 столовые ложки сливочного масла.

Куриные грудки промойте под проточной водой, обсушите и тщательно обрежьте с них лишний жир. Если грудки слишком пухлые, разрежьте их пополам вдоль. Положите между листами пекарского пергамента или оберните пищевой пленкой. Отбейте так, чтобы толщина пластов была не более ½ сантиметра.

Возьмите три широкие глубокие тарелки. В одной объедините муку, соль и перец. В другой слегка взбейте вилкой яйца с водой. В последней тарелке смешайте пармезан, хлебные крошки и пряно-ароматическую зелень.

Возьмите кусочек курятины и обваляйте каждый кусочек сначала в муке. Затем окуните в яичную смесь так, чтобы она обволокла мясо с обеих сторон. В последнюю очередь положите курицу в тарелку с крошками и хорошо прижмите сначала одной, потом другой стороной. Повторите со всеми грудками. В таком виде курятину можно положить на доску и заморозить, а затем сложить в зип-пакет и хранить в морозилке около месяца.

Растопите масло в большой, широкой сковороде. Жарьте на среднем огне по 3 минуты с каждой стороны. Готовые грудки выложите на кухонное полотенце, чтобы оно впитало лишний жир. Дайте полежать несколько минут, затем подавайте к столу.

Курица в ореховой панировке

Вкусной и сочной получается куриная грудка, панированная в дробленых орехах. Ее можно замариновать также, как в крошках, просто заменив их орехами, а можно обойтись без яиц и придать дополнительный , карамельный вкус. Возьмите:
- 4 куриные грудки;
- 2 столовые ложки кленового сиропа;
- 1 чашка нарезанных орехов пекан;
- 3 столовые ложки муки;
- 1 чайная ложка соли;
- 2 столовые ложки сливочного масла.

Муку и соль просейте вместе, смешайте с орехами пекан. Куриные грудки обработайте также, как указано в предыдущем рецепте. Разложите на рабочей поверхности, застеленной пекарским пергаментом. Смажьте при помощи силиконовой кисточки курятину кленовым сиропом с обеих сторон. Обваляйте в ореховой смеси.

Растопите сливочное масло. Жарьте курятину по 3-5 минут с каждой стороны, пока орехи не зазолотятся. Курица, приготовленная по такому рецепту, получит сразу две корочки – сладковатую карамельную и хрустящую ореховую.
Видео по теме

Совет 4: Мясо в ореховой панировке

Мясо в ореховой панировке можно приготовить как великолепное самостоятельное блюдо, а можно запечь его вместе с картофелем. Получится блюдо, которое сможет украсить стол даже самого привередливого гурмана.
Вам понадобится
  • - 500 г свиной вырезки (если совсем не нравится свинина, можно взять куриную грудку);
  • - 30 г миндаля;
  • - 4 ст.л. растительного масла;
  • - 100 г любого твердого сыра;
  • - соль по вкусу;
  • - черный душистый перец по вкусу;
  • - 1 ч.л. семян горчицы;
  • - майоран по вкусу;
  • - орегано по вкусу.
Инструкция
1
Смешайте майоран, орегано, семена горчицы, перец. Полученную смесь перемолите, но не очень мелко. В получившуюся смесь добавьте соль. Натрите смесью подготовленную свиную вырезку.
2
Полейте замаринованное мясо 2 столовыми ложками растительного масла. Перемолите миндаль, также не очень мелко.
3
Обсыпьте свиную вырезку и утрамбуйте руками панировку из орехов. Дайте постоять мясу при комнатной температуре примерно 3-4 часа. Когда время маринования мяса подошло к концу, выложите его в форму для запекания и полейте сверху оставшимся растительным маслом.
4
Запекайте свиную вырезку при температуре 180 градусов, примерно 40-50 минут. За 10 минут до готовности посыпьте сверху сыром. Должна получиться золотая корочка.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить курицу заварную с ореховой подливкой

Отварная курица в ореховом соусе, или сациви, это традиционное грузинское блюдо. Сациви является универсальным соусом, с ним можно приготовить утку, индейку, мясо и даже рыбу.
Вам понадобится
    • Из расчета на 1 кг курицы:
    • курица
    • 400 г очищеных грецих орехов
    • 1 крупная луковица
    • 2 зубчика чеснока
    • по 20 г зелени кинзы и петрушки
    • 1 яйцо
    • 1 ст.л. хмели-сунели
    • 1 ч.л. шафрана
    • щепотка молотого черного перца
    • щепотка молотого кориандра
    • 1 ст.л. 3% уксуса или 2 ст.л. гранатового сока
    • 500-600 мл куриного бульона
Инструкция
1
Промойте тушку курицы и сварите ее в подсоленой воде, затем порежьте крупными кусками. Можно до варки разделать ее на порционные куски. Порежьте лук и обжарьте его на растительном масле до мягкости и золотистого цвета. Остудите до комнатной температуры.
2
Для приготовления соуса грецкие орехи дважды пропустите через мясорубку. Кладите их небольшими порциями, иначе они спрессуются на винте. Можно их предварительно заморозить, тогда проворачивать будет значительно легче.
3
Добавьте к орехам поджаренный лук, сырое яйцо, тертый чеснок и петрушку. Снова дважды пропустите смесь через мясорубку. Небольшими порциями, по половине половника, вливайте горячий куриный бульон в ореховую смесь и взбивайте миксером на малых оборотах.
4
В процессе взбивания добавьте соль, петрушку, кинзу, хмели-сунели, уксус, шафран, черный перец и кориандр. Полученный соус должен быть консистенции жидкой сметаны, светлым и однородным. Если вам потребуется больше соуса (на крупную курицу), добавьте еще бульон и столовую ложку муки. Вместо уксуса можно добавить гранатовый сок.
5
Если вы будете готовить соус при помощи блендера, то в первую очередь поместите в чашу для взбивания зелень, яйцо, жареный лук и чеснок. Взбейте, долейте приблизительно 300 мл куриного бульона и добавьте орехи. Продолжайте взбивать до загустения, часть орехов окажется не размолотыми. Долейте остатки бульона и продолжайте взбивать до однородной массы.
6
Поместите куски курицы в кастрюлю, залейте полученным соусом, поставьте на средний огонь и доведите до кипения при постоянном помешивании. Затем снимите с огня и оставьте на 3 часа. За это время курица промаринуется, а ореховый соус станет более темным и густым. Подавать сациви можно в теплом и холодном виде. Перед подачей полейте блюдо ореховым маслом.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
В смесь орехов и муки можно добавить 60 г кунжутных семечек. Это придаст пикантность блюду.
Полезный совет
Не бойтесь экспериментировать: если нет грецких орехов, добавьте миндаль.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500