Совет 1: Лучшие клюквенные маски для лица

Клюква давно нашла широкое применение в домашней косметологии. Женщины используют эту целебную ягоду для изготовления масок для лица. Особенно клюква полезна для ухода за жирной и проблемной кожей. Она придает ей матовый здоровый вид, питает, тонизирует и увлажняет.

Клюква великолепно подходит для ухода за проблемной кожей. Она заметно сужает и очищает расширенные поры, эффективно борется с черными точками, сальным блеском и угревой сыпью. Чтобы приготовить чудесное средство для решения этих проблем, разомните 1 ст.л. свежих ягод и смешайте с небольшим количеством рисовой муки или овсяных хлопьев. Чтобы улучшить эффект от процедуры, добавьте в состав сырой яичный белок и 1 ч.л. лимонного сока. Нанесите смесь ровным слоем на лицо, избегая области вокруг рта и глаз, и держите в течение 10-12 минут. По истечении этого времени смойте ее холодной водой. Повторяйте процедуру 3-4 раза в неделю.

Если у вас пористая кожа, разомните 1-2 ст.л. клюквы. Поставьте ягодное пюре в холодильник на несколько часов и наложите на лицо. Массу подержите в течение 18-20 минут и смойте прохладной водой. Для усиления эффекта от процедуры, можете обогатить состав маски 1-2 ч.л. лимонного сока, несколькими каплями масла розмарина или лаванды.

Для сухой кожи можно посоветовать следующий рецепт: яичный желток разотрите с 2 ч.л. размятых ягод клюквы и ½ ст.л. молочных сливок или сметаны. Состав нанесите на кожу и подержите в течение 10 минут. Смойте его теплой водой.

Клюквенные маски обладают хорошим тонизирующим и подтягивающим действием, поэтому их рекомендуют использовать для ухода за увядающей и уставшей кожей. Для приготовления размешайте 1 ч.л. жидкого меда, 2 ч.л. свежей клюквы и 1 ст.л. оливкового масла. Массу нанесите на лицо, подержите 10 минут и смойте холодной водой.

Для ухода за нормальной кожей приготовьте смесь из свежих ягод клюквы, нежирного творога и щепотки мелкой морской соли без консервантов. Массу нанесите на лицо по массажным линиям и смойте по истечении 15 минут.

Совет 2: Клюквенные маски для лица

Из полезной и вкусной ягоды клюквы делают разные маски - для волос, для укрепления ногтей, против угрей. В косметологии используют и мякоть, и сок плодов клюквы. Рассмотрим самые эффективные маски из клюквы для кожи лица.
Маска против розовых угрей

Несколько слоев марли пропитайте клюквенным соком, отожмите, положите на лицо, пождите минут десять (при желании можно и больше). Повторите процедуру несколько раз. Смойте сок с кожи, осушите лицо мягким полотенцем, немного припудрите.

Если клюквенный сок у вас вызывает раздражение, то разведите его кипяченой водой (пропорция 1:3). Если же переносимость хорошая, то лучше использовать неразбавленный сок. Делайте эти процедуры каждодневно до исчезновения воспалительных процессов и уменьшения красноты, потом - через день, далее - дважды в неделю.

Маска для любой кожи

Смешайте ложку клюквенного сока с таким же количеством картофельной муки. Нанесите на лицо, выждите пятнадцать минут, смывайте теплой водой. Эта маска прекрасно увлажняет и освежает кожу.

Маска для жирной кожи с расширенными порами

Один яичный белок взбейте, влейте 0,5 ч.л. сока клюквы. Намажьте полученную маску на лицо, накладывайте ее раза три через каждый пять минут. Потом смочите ватный тампон в чае, им смойте маску с лица.

Еще для жирной кожи можно попробовать приготовить такую клюквенную маску: клюкву разотрите со сметаной и яичным белком, держите маску на лице минут десять. Курс - как минимум 20 процедур (трижды за неделю).
Видео по теме

Совет 3: Маски для нормальной кожи лица

Нормальная кожа лица не должна оставаться без питания и увлажнения, поэтому регулярно нужно делать маски, для которых можно использовать фрукты, овощи, творог, молоко или любые другие натуральные ингредиенты. Достаточно делать маски 1-2 раза в неделю, чтобы кожа оставалась красивой, подтянутой и бархатистой.

Маска с творогом и клюквенным соком

Ложку творога нужно смешать с ложкой молока и добавить половину чайной ложки клюквенного сока. 15-20 минут достаточно для того, чтобы кожа получила необходимые для красоты и здоровья вещества. Смывать маску рекомендуется теплой водой.

Маска с белой глиной и томатным соком

Ложку глины нужно смешать с томатным соком, чтобы получилась масса, похожая по консистенции на густую сметану. С помощью этой маски, которую нужно наносить на 15-20 минут, можно тонизировать кожу и снять любые раздражения.

Маска из грейпфрута и желтка

Ложку мякоти грейпфрута нужно смешать с яичным желтком. Лицо перед нанесением маски рекомендуется протереть грейпфрутовым соком. Время воздействия маски – 15-20 минут, после этого нужно умыться теплой водой.

Маска с морской солью, сметаной и творогом

Столовую ложку сметаны нужно смешать со столовой ложкой творога и добавить чайную ложку морской соли. Ингредиенты нужно растереть до однородной массы и нанести на 15-20 минут, смыв после этого теплой водой.

Маска из дыни

Очень простая и невероятно ароматная маска из дыни не только сделает кожу здоровой и красивой, но и поднимет настроение своим запахом. 50-70 г мякоти дыни нужно размять вилкой и нанести на лицо на 20 минут. Умываться рекомендуется теплой водой.

Видео по теме

Совет 4: Полезные маски для лица

Каким бы типом кожи лица вы ни обладали, всегда необходимо заботиться о своей коже. Маски для лица, сделанные в домашних условиях из природных компонентов, намного лучше и эффективнее косметологических процедур. Природные компоненты домашних масок омолаживают и питают кожу лица, такие маски считаются безвредными и гипоаллергенными.
Инструкция
1
Увлажняющая маска
Если у вас сухая кожа и вам не помогают увлажняющие крема, попробуйте как можно чаще делать маску из творога и масла. Для маски смешайте 3 ст.л. зернистого творога с 3 ч.л. нерафинированного подсолнечного масла и 1 ч.л. жидкого меда. Все компоненты маски хорошенько перемешайте и наложите на лицо на 15-20 минут. Смывайте высохшую маску теплой водой.
2
Маска из прессованных дрожжей
Если у вас жирная кожа и вам необходимо убрать жирный блеск и добиться сужения широких пор, применяйте дрожжевую маску. Для маски смешайте 10 г свежих прессованных дрожжей с домашней простоквашей (можно заменить кефиром) и добавьте 1 ч.л. любого свежевыжатого сока ( например, клюквенного, брусничного). Наносите готовую смесь толстым слоем и держите на лице не менее 15 минут. Смывайте маску ватным шариком теплой, а затем прохладной водой.
3
Успокаивающая маска
Такая маска отлично питает и успокаивает кожу лица, желательно делать перед сном. Для маски необходимо 3 ч.л. ячменной муки и 1 ч.л. перемолотых в кофемолке овсяных хлопьев залить 50 мл кипятка, настоять 5-7 минут. Затем добавить 1 ч.л. липового меда, 1 ч.л. нерафинированного оливкового масла, 1 ч.л. сливочного масла или спреда. Перемешать и согреть готовую массу на водяной бане. После того как вы все тщательно перемешаете и разогреете, нанесите маску толстым слоем в теплом виде. Нанести готовую смесь в теплом виде на лицо.
4
Подтягивающая маска
Отличная быстродействующая и эффективная маска для дряблой кожи, хорошо увлажняет и придает упругость коже лица. Одну картофелину натереть на средней терке, добавить 1 ч.л. растопленного сливочного масла, согреть и наложить теплую маску на кожу.

Совет 5: Как повернуть время

Возраст неумолимо касается внешности каждой женщины – рано или поздно на каждом лице появляются морщины, молодость начинает уходить, и большинство женщин идут на разнообразные ухищрения, чтобы остановить время и повернуть его вспять. Перенестись в прошлое невозможно, но существуют способы омолодить кожу и сохранить свежесть и привлекательность собственного облика на долгие годы – для этого вы должны правильно ухаживать за собственной внешностью.
Инструкция
1
Для того чтобы поддержать молодость и упругость кожи лица и шеи, которые более всех других показателей говорят о вашем возрасте, делайте регулярно специальные питательные маски с витаминами, которые оздоравливают кожу. Выбирайте маски с составом, который наиболее хорошо подходит вашему типу кожи.
2
Перед нанесением питательной маски очистите кожу, а маску готовьте непосредственно перед использованием. Наносите маску на лицо и шею ровно на полчаса, в течение которых вам стоит воздерживаться от мимики и бурных проявлений эмоций. Спустя тридцать минут смойте маску с лица кипяченой водой.
3
Подбирайте составы для масок в соответствии с тем, как именно вам нужно ухаживать за кожей. Если вам нужно сузить поры, используйте лимон и бруснику. Для успокоения чувствительной кожи пользуйтесь абрикосом, ромашкой и чередой. Для увлажнения кожи хорошо подходит банан, а также малина, виноград и глицерин. Увлажняющие маски лучше всего подходят женщинам с сухой кожей. Для жирной кожи готовьте маски, сужающие поры.
4
Чтобы тонизировать кожу и сделать ее более упругой, смажьте лицо кремом и нанесите на кожу мелко порезанные листья калины. Спустя 15 минут удалите маску.
5
Если ваша кожа склонна к жирности, смочите отрез марли в клюквенном соке и разместите компресс на коже лица и шеи на 25 минут. Повторяйте маску на протяжении двух недель, а затем две недели делайте маску из взбитого яичного белка и лимонного сока. Это приведет в порядок жирную кожу и сузит поры.
6
Если же кожа наоборот склонна к сухости, натрите на терке свежее яблоко и смешайте яблочное пюре с чайной ложкой растительного масла, аскорбиновой кислоты и уксуса. Добавьте столовую ложку меда и один яичный желток. Полученную маску нанесите на лицо на 15-20 минут, а затем смойте теплой кипяченой водой.
7
По вечерам умывайтесь настоями ромашки или череды, чтобы снять с кожи раздражение и предотвратить появление воспалений.
8
Также вы можете время от времени делать маски-пилинги для очищения кожи от старых и омертвевших чешуек. Чайную ложку перемолотого риса смешайте с двумя столовыми ложками творога. Добавьте половину чайной ложки оливкового масла и нанесите маску на 15 минут на кожу лица. Также пилинг можно делать на основе измельченной яичной скорлупы, яичного желтка и сметаны.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500