Совет 1: Как защитить кожу летом

Большинство женщин уверены в том, что летом лучше отказаться от тональных средств, предоставив лицо редкому в наших широтах солнцу. Однако, чтобы защитить кожу от солнца, пыли и прочей агрессии окружающей среды, грамотный макияж необходим. В данной статье приводятся рекомендации, как сделать такой макияж.
Инструкция
1
Основная задача летнего макияжа - это защита пор от грязи и пыли, а также кожи от солнца, так как ультрафиолет - один из основных факторов старения. Кроме того, макияж должен скрывать несовершенства кожи и подчеркивать нашу природную красоту.
2
Если кожа без особых структурных проблем, вам подойдет самый легкий вариант макияжа - солнцезащитный крем плюс корректор в тон. Небольшие покраснения и прыщики "прячутся" с помощью корректора, который надо максимально эффективно растушевать на проблемных местах, чтобы не было заметно границ. Для этого наносите макияж при дневном свете, лучше всего у окна. Также корректор может пригодиться для области вокруг глаз, чтобы замаскировать темные круги. Те части лица, на которых проблем нет, могут отдыхать от грима под солнцезащитным кремом. Желательно, чтобы защитное средство было легким, с эффектом увлажнения и быстро впитывалось, тогда оно заменит дневной уход.
3
Если кожа требует более активной маскировки, вам подойдет сочетание солнцезащитного крема с корректором на проблемных местах и легкой пудрой на минеральной основе. Чтобы пудра легла максимально ровно, не затронув солнцезащитное средство, надо использовать широкую кисть. Такой макияж подойдет дамам с белой кожей, веснушками и многочисленными родинками.
4
Летом можно использовать современные тональные и тонирующие кремы. Главное, обратить внимание на то, чтобы в составе крема не было масла (oil-free), иначе он будет забивать поры и провоцировать различные высыпания. Желательно, чтобы крем обладал увлажняющими качествами, содержал витамины.
5
Летние тональные и тонирующие кремы должны обладать солнцезащитным фактором со значением 10-15. Если тональный крем не защищает от солнца, под макияж можно нанести солнцезащитное средство.

Совет 2: Как защитить кожу в зимнее время

Часто с наступлением зимы кожа теряет влажность. Ветер и мороз на улице, недостаток влаги в квартире и офисе, связанный с системой отопления, могут привести к тому, что кожа становится сухой и даже начинает шелушиться. Что делать в таких случаях?

Постарайтесь чаще проветривать квартиру, пользуйтесь увлажнителем воздуха. Если у вас его нет, можно намочить простынь или большой кусок ткани и положить на батарею, смачивая по мере высыхания.

Не стоит мыться слишком часто, если условия работы это позволяют. Принимайте тёплый душ с увлажняющим гелем или используйте очень мягкое мыло. Не стоит после принятия душа вытираться полотенцем досуха, лучше нанести на влажную кожу масло, предназначенное для малышей, либо увлажняющий крем, а потом оставить до полного впитывания. Помните, что после нанесения крема кожа дольше остаётся влажной, чем после использования лосьона для тела.

Смазывайте руки кремом после каждого мытья, даже если вы работали в резиновых перчатках. Крем должен быть жирнее того, которым вы пользуетесь летом. Выходя на улицу, нанесите крем на лицо и гигиеническую помаду на губы. Избегайте надевать вещи из колючей шерсти и грубых тканей, потому что они могут раздражать кожу.

Помните, что снег способен отражать до 80% солнечных лучей. В горах на больших высотах увеличивается риск ожога, поэтому если вы едете в горы, используйте крем от загара с SPF не ниже 30.Занимаясь горными видами спорта, обязательно надевайте маску для лица или специальные очки, потому что они защищают от обветривания и обморожения.
Видео по теме

Совет 3: Как защитить кожу вокруг глаз

Естественной защитой эпидермиса является кожный жир. Он вырабатывается по всему телу, кроме ладоней, подошв и кожи вокруг глаз. Поэтому требуется дополнительная защита век.
Инструкция
1
Кожа вокруг глаз нуждается в специальном щадящем уходе и постоянной защите от ультрафиолета. Необходимо не только использовать специальные средства для век с высоким фактором защиты, но и регулярно носить солнечные очки.
2
Уход за кожей вокруг глаз также подразумевает нанесение макияжа перед выходом на улицу. Тональные средства не просто маскируют темные круги, но и защищают эпидермис от негативного воздействия окружающей среды.
3
Ночью кожа век должна дышать. Для этого необходимо вечером снять всю косметику. Делать это с помощью гелей для умывания неразумно, ведь они не растворяют тональный крем. Нужна специальная жидкость, а еще лучше – мицеллярная вода, удаляющая мельчайшие частички загрязнений.
4
Снимать макияж нужно правильно, чтобы не растянуть нежную кожу век. Один ватный тампон, пропитанный жидкостью для демакияжа, кладется под глаз. Потом очи закрываются, а сверху накладывается еще один влажный диск. Движения должны быть аккуратными, промокающими, а не растирающими.
5
Защита век осуществляется с помощью специальных кремов. Для зимы нужен более жирный продукт. Летом можно обойтись легким освежающим гелем с экстрактом алоэ или огурца. Чтобы веки не опухали, нельзя наносить крем слишком близко к слизистой оболочке глаз и оставлять его на коже на ночь. Через час после нанесения нужно удалить остатки средства салфеткой. Тогда отеков не будет.
6
Помимо косметических средств, можно использовать народные. В классический уход за кожей вокруг глаз входят компрессы из отвара трав. Наиболее эффективными считаются васильки и бессмертник. Можно самостоятельно приготовить настой и просто умываться им. Или приобрести крем, в составе которого присутствуют экстракты этих растений.
7
Очень полезен для кожи век витамин А. В состав кремов он входит под названием «ретинол», а в чистом виде продается в аптеках под маркировкой «ретинола ацетат». Это жидкий масляный раствор витамина А, которым можно обогащать маски и кремы для области вокруг глаз.
8
В борьбе с морщинами хорошо помогают антиоксиданты. Их необходимо применять как наружно, так и внутренне. Сильнейшим антиоксидантом, «витамином молодости», присутствующим во многих антивозрастных кремах, является витамин Е (токоферол). Внутрь рекомендуется принимать Астаксантин – каротиноид, который синтезируют из красной водоросли Haematococcus pluvialis. Он замедляет процесс старения.
Видео по теме

Совет 4: Как защитить кожу от солнца

Умеренное воздействие на кожу солнечных лучей необходимо для улучшения обменных процессов, выработки организмом витамина D, насыщения кожи кислородом и просто хорошего настроения. Однако чрезмерное пребывание на солнце может привести к негативным последствиям – от пигментации до серьезных ожогов.
Вам понадобится
  • - солнцезащитные средства;
  • - косметика с фактором защиты;
  • - шляпа;
  • - одежда из натуральных материалов;
  • - увлажняющий крем.
Инструкция
1
Чтобы защитить кожу от солнца, старайтесь летом не выходить на улицу без особой необходимости с 12 до 15 часов, а при особенно жаркой погоде – с 11 до 17.00. В это время солнце наиболее активно. И уж тем более не стоит загорать в такие часы, иначе вы рискуете получить не только сильный ожог, но и тепловой удар.
2
Ограничьте время пребывания на солнце в ветреную погоду. Из-за того, что ветер будет охлаждать вашу кожу, вы не заметите, как сгорите. Также не стоит находиться под палящим солнцем с мокрой кожей, так как капельки воды выступают в роли линз и усиливают воздействие ультрафиолета. Выйдя из моря – обязательно вытритесь полотенцем.
3
Используйте хорошие солнцезащитные средства. Сегодня в магазинах можно найти разнообразное количество лосьонов, кремов и спреев с разным фактором защиты от ультрафиолета (SPF). Выберите тот из них, который подходит вашему типу кожи. Важно также использовать средство, которое защищает не только от UVB лучей, вызывающих ожоги, но и от лучей типа UVA, которые проникают в глубокие слои кожи, способствуют преждевременному старению и повышают риск развития рака кожи.
4
Носите шляпы с широкими полями. Такой головной убор – идеальный вариант в летний период, так как защищает от ультрафиолета не только лицо, но и плечи. Благо, что сегодня данный аксессуар снова в моде. Альтернативой шляпе могут стать кепки или панамы.
5
Защищайте кожу с помощью одежды. В пустыне путники не случайно полностью одеты и закутаны в платки – это защищает кожу от яркого солнца и предотвращает организм от обезвоживания. Вот почему жарким летом на улицу лучше надевать одежду с длинными рукавами из натуральных тканей – хлопка или льна. Это защитит ваши руки от негативного воздействия ультрафиолета. Кроме того, натуральный материал позволяет коже «дышать», поэтому вам не будет жарко в таких вещах.
6
Увлажняйте кожу специальными средствами. После длительного пребывания под солнцем обязательно нанесите на кожу увлажняющий крем, который смягчит ее и напитает витаминами. Без такого ухода кожа со временем может потерять упругость и стать сухой.
Видео по теме
Совет полезен?
Когда нет возможно нанести солнцезащитный крем на лицо, используйте косметику с фактором защиты от ультрафиолета.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбор того или иного тонального средства - вопрос ощущений. Вы не должны чувствовать средства на коже. Если вы не вспоминаете о макияже, значит выбор правильный.
Полезный совет
Солнцезащитное средство наносится до макияжа, и только после его впитывания можно использовать декоративную косметику.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500