Совет 1: Как очистить кожу от черных точек

Черные точки на коже образуются из-за закупорки протоков сальных желез, как правило, атакуют они Т-зону – лоб, нос и крылья носа, подбородок. Избавиться от этого неприятного явления можно в домашних условиях при помощи очищающих масок.

Маска из соды от черных точек

Содовая маска – дешевое и эффективное средство для борьбы с черными точками. Делать ее нужно 2 раза в неделю, курсом 10 процедур. Чтобы приготовить средство, возьмите столовую ложку хлебной соды, соедините ее с небольшим количеством теплой воды до густоты сметаны. Готовую маску наносите на очищенную и распаренную кожу. Через 30 минут смойте средство теплой воды и смажьте кожу увлажняющим кремом.

Маска из черной глины

Косметическая черная глина прекрасно подходит для очищения кожи, маска из нее способна уменьшить образование черных точек. Чтобы добиться видимого эффекта, делать глиняную маску нужно 1-2 раза в неделю. Хотя отличные результаты будут уже после первой процедуры: кожа станет меньше лосниться, поры заметно сократятся. Чтобы сделать маску, возьмите столовую ложку глины и смешайте ее с небольшим количеством кефира, у вас должна получиться густая кашица.

Совет 2: Как очистить лицо от черных точек

Черные точки на лбу, носу и подбородке выглядят не слишком привлекательно. Избавиться от них можно с помощью скрабов, очищающих масок, дезинфицирующих тоников и специальных полосок. Процедуры придется проводить довольно часто, зато при соблюдении всех правил кожа будет нежной, ровной и красивой.
Инструкция
1
Причина образования черных точек - скопившееся в порах кожное сало, смешанное с пылью. Чаще всего некрасивые точки концентрируются на носу и подбородке, но иногда они встречаются на лбу и даже щеках. Полностью избавиться от них удается редко. Зато вы можете периодически очищать поры, одновременно слегка сужая их.
2
Основа ухода за кожей с расширенными, легко загрязняющимися порами - тщательный ежедневный уход. Выбирайте тоники и молочко для макияжа без содержания жиров. Вам подойдут мягкие средства на водной основе, которые не засоряют поры. После снятия макияжа умывайте лицо легкой пенкой или гелем. Попробуйте средства с косметической глиной, они не только очищают кожу, но и слегка стягивают поры.
3
Два-три раза в неделю заменяйте обычный очищающий гель мягким эксфолиантом с мелкими минеральными частицами. Нанесите его на влажную кожу и слегка помассируйте лицо кончиками пальцев. Вместо скраба можно использовать пилинг на основе фруктовых кислот. Это средство отлично освежает кожу, обладает эффектом легкого лифтинга и хорошо очищает поры. Пилинг наносят тонким слоем на 15-20 минут, а затем смывают прохладной водой.
4
Очень действенное средство - маски. Вы можете использовать пленочные средства, удаляющие избыток жира и отмершие кожные клетки. Выбирайте маски с растительными экстрактами и натуральными эфирными маслами. Хорошо действуют и домашние средства на основе дрожжей или яичного белка. Белок можно взбить с несколькими каплями лимонного сока, нанести на проблемные места, а затем смыть прохладной водой.
5
Дрожжевая маска стягивает и очищает поры. Растворите чайную ложку свежих дрожжей в четверти стакана теплого молока, добавьте немного муки и нанесите смесь на кожу. Через 20 минут смойте маску теплой водой. Еще один подходящий вариант - маска из свежего обезжиренного кефира. Ватным тампоном кефир наносят на очищенную кожу, а затем смывают.
6
Если вы предпочитаете ручную чистку, сделайте паровую ванну с несколькими каплями масла лимона или апельсина. Затем специальным устройством в виде металлического стержня с петлей на конце надавите на кожу рядом с черной точкой и уберите сальную пробку. Аккуратно обработайте все проблемные участки и протрите кожу антисептиком.
7
Альтернатива ручной чистке - пластыри. Их приклеивают на увлажненную кожу, сильно прижимая и разглаживая. Пластыри должны высохнуть, а затем их следует снять. После правильно проведенной процедуры количество черных точек значительно уменьшается.
Видео по теме

Совет 3: Желатиновая маска против черных точек

Избавиться от черных точек на лице достаточно трудно, а время и средства на чистку лица можно найти не всегда. Существует простой, но действенный способ очистить кожу в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - желатин
  • - активированный уголь
  • - молоко
Инструкция
1
Всыпать одну столовую ложку желатина в полстакана молока. Поставить в микроволновку на минуту на самой низкой мощности.
2
Измельчить в порошок 2 таблетки угля.
3
Достать стакан из микроволновки и мешать до полного набухания и растворения желатина. Если размешать не получается, можно еще немного нагреть.
4
Добавить к смеси толченый уголь. Перемешать.
5
Нанести равномерно кисточкой полученный состав на лицо. Оставить на 15-20 минут или до полного высыхания.
6
Маска снимается как пленка. Обязательно нанести после процедуры увлажняющий крем. Повторять не чаще раза в неделю.
Совет полезен?
Если снятие маски-пленки агрессивно действует на вашу кожу, маску можно смыть просто водой.

Совет 4: Как в домашних условиях избавиться от черных точек

Черные точки образуются на Т-зоне (на носу, подбородке и лбу) в результате закупоривания сальных желез. С данной проблемой сталкивается большое количество людей любого возраста. Начните борьбу с черными точками с помощью проверенных способов, ведь так хочется избавиться от несовершенств кожи и наслаждаться здоровым сиянием и красотой лица.
Вам понадобится
  • - сушеные цветки ромашки;
  • - стерильный бинт;
  • - дезинфицирующий лосьон;
  • - яйцо;
  • - сок лимона;
  • - сок алоэ;
  • - хлопья геркулеса;
  • - пищевая сода или борная кислота;
  • - кефир.
Инструкция
1
Очистить лицо от комедонов можно в домашних условиях с помощью ручной чистки. Кстати, если все сделать правильно, эффект будет ничуть не хуже, чем после салонной чистки. Сначала необходимо распарить кожу лица, чтобы поры раскрылись. Для этого следует приготовить отвар ромашки. Возьмите пару столовых ложек сушеных цветков ромашки аптечной и залейте крутым кипятком, поставьте на водяную баню, варите на медленном огне в течение десяти минут. Затем наклонитесь над паром и накройте сверху голову полотенцем (не наклоняйтесь слишком низко, чтобы избежать ожога).

Распаривайте кожу в течение пятнадцати минут. Продезинфицируйте пальцы рук и оберните их стерильным бинтом или салфеткой. После этого начните удалять черные точки путем аккуратного надавливания. В завершение рекомендуется протереть кожу дезинфицирующим лосьоном и наложить маску для сужения пор.
2
Приготовьте очищающую маску против черных точек. Для ее приготовления необходимо смешать в стеклянной посуде один сырой яичный белок, две чайных ложки свежеотжатого сока лимона и такое же количество сока листьев алоэ. Тщательно перемешайте все компоненты и нанесите половину приготовленного состава на очищенную кожу лица (только на проблемные участки). Когда маска полностью подсохнет, нанесите на кожу оставшуюся часть состава. Через пятнадцать минут умойтесь прохладной минеральной водой. Повторяйте данную процедуру два раза в неделю.
3
Возьмите небольшую горсть хлопьев геркулеса и измельчите их в кофемолке. Столовую ложку измельченных хлопьев смешайте с щепоткой пищевой соды или тремя каплями борной кислоты. Полученную смесь разбавьте кефиром, в итоге должна получиться густая и однородная кашица. Наложите маску на проблемные участки кожи и оставьте на пятнадцать минут. После этого скатайте маску влажными пальцами, умойтесь прохладной водой.

Совет 5: Как выбрать скраб от черных точек

Лучшим средством для очистки кожи лица от черных точек, воспалений и омертвевших клеток является скраб. Очень важно правильно выбрать это средство для своего типа кожи, чтобы оно было эффективным.
Инструкция
1
Грамотно подобранный скраб делает кожу чистой и мягкой и глубоко очищает поры. При регулярном использовании этого средства можно привести в норму кровообращение, насытить кожу кислородом, что сделает ее более молодой и свежей.
2
Важно помнить, что скрабы нельзя использовать ежедневно, поскольку это может нарушить баланс соли и воды и истончить защитный слой кожи. Ежедневное использование скрабов может пересушить кожу, что приведет к появлению раздражений и различных высыпаний.
3
Определите свой тип кожи, исходя из этого, выберите подходящий скраб и частоту его использования. Обладателям сухой кожи следует проводить очистку лица раз в 2-3 недели, обладателям жирной или нормальной кожи можно это делать раз в неделю.
4
Жирная и проблемная кожа требует более тщательного очищения, поэтому в скрабах для этих типов кожи должны присутствовать абразивные частицы крупного размера. Они помогут убрать серьезное загрязнение и очистить поры от набившегося в них подкожного жира. Для жирной кожи лучше всего подойдут скрабы с морской солью или измельченными косточками фруктов. Поищите в продаже средства с косметической глиной, она хорошо убирает жирный блеск и сужает поры. Если у вас очень жирная кожа лица, вы можете использовать скрабы 2 раза в неделю, но не чаще.
5
Обладателям чувствительной кожи, склонной к раздражениям, стоит обратить внимание на скрабы с цветками ромашки, экстрактом чайного дерева, алоэ, вытяжкой винограда, листьями мяты. Ищите варианты с мягкими мелкими гранулами, которые не смогут повредить поверхность кожи.
6
Если вы являетесь счастливым обладателем нормальной кожи лица, обратите внимание на средства с умеренно грубыми абразивными частицами. В составе идеально подходящих для нормальной кожи скрабов обязательно должны присутствовать измельченные кофейные зерна или люфа. Выбирайте средства, созданные на основе ягодной или фруктовой эссенции с добавлением витаминов и эфирных масел.
7
Найти подходящий скраб для сухой кожи сложнее всего, ведь он должен не только очищать поверхность лица от черных точек и омертвевшей кожи, но и увлажнять ее. В составе скраба должны быть мягкие гранулы, которые быстро растворяются, когда вы массируете лицо. Пересушенной коже лица помогут такие компоненты, как масло авокадо, подсолнечника, зародышей пшеницы. Хорошее влияние на состояние сухой кожи оказывают мед и пантенол. Реакция этого типа кожи может быть весьма непредсказуемой, поэтому применять скраб нужно, начиная с небольших фрагментов кожи.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500