Совет 1: Сборы на пикник: альтернативы мангалу

Чтобы остановить свой выбор на одном из гаджетов, разберитесь в формулировках. Мангал - это ящик-жаровня, где мясо, рыбу и овощи жарят на шампурах. Если вместо них оборудовать устройство решеткой, получится барбекю. А если к мангалу добавить крышку с отверстиями для вентиляции, он превратится в гриль. Отличаются все конструкции и по типу топлива и внешнему виду.

Складной газовый мангал работает от газового картриджа пропан-бутана. Одного картриджа хватает на приготовление 10 партий шашлыков. Такое устройство проще в использовании, нежели угольный. Шампуры оснащены ручной и автоматической системой вращения. Однако мясо, приготовленное на мангале, все же вкуснее. Угольный барбекю работает на угле. Он имеет жаростойкое эмалевое покрытие, которое выдерживает температуру до 700 градусов. На крышке и дне есть заглушки, позволяющие регулировать тягу и температуру внутри, а благодаря форме термическое воздействие на продукты оказывается со всех сторон. Но использовать прибор можно только на улице. Электрогриль подключается к розетке. Покрытая фарфоровой эмалью чугунная решетка для приготовления обеспечивает идеальный равномерный нагрев, имеет мощную самоочищающуюся нагревательную спираль, имеет съемный поддон для жира. Но такое устройство дорого стоит, в нем отсутствуют термодатчик и таймер. Чтобы продукты не прилипали к решетке, смажьте ее маслом или жиром. Поэкспериментируйте с маринадами. В восточной Азии популярны маринады на основе кисломолочных продуктов. В качестве приправ добавьте лимон, мяту, имбирь. Если нравится китайская кухня, замаринуйте мясо в смеси соевого соуса, сухого вина, чеснока, перца и меда. В Греции мясо замачивают в смеси гранатового сока и водки.

Совет 2: Куда поехать на природу

В зависимости от времени года, тип приятного отдыха на природе может меняться. Кому-то по вкусу пикники, кому-то - подледная рыбалка, кому-то - пейнтбол.
Инструкция
1
Один из самых простых и приятных способов провести время на природе – поехать на пикник в ближайший к городу лес или лесопарк. Чтобы мероприятие гарантированно удалось, необходимо заранее составить меню и список покупок. Запастись одноразовой посудой, тентами и переносным мангалом, хотя бы за двенадцать часов до выезда замариновать шашлык. Желательно не забыть о репеллентах, чтобы комары не испортили отдых. И, конечно, после окончания пикника нужно убрать за собой весь мусор. Между прочим, если озаботиться правильной одеждой, даже зимний выезд «на шашлыки» может быть очень комфортным.
2
Любители долгосрочного отдыха «дикарем» могут продлить пикник. Захватить палатки, утварь для приготовления еды. Встать лагерем на берегу реки или озера. Подобный отдых может собрать вокруг костра большую семью или просто хороших друзей.
3
Если же душа просит чего-то необычного, можно заняться, например, пейнтболом. Это командная игра, в которой используется оружие, стреляющее шариками с краской. Это активный и интересный отдых на природе, практически рядом с любым крупным городом есть пейнтбольные клубы. Пейнтбол (если рассматривать его, как отдых, а не серьезный спорт) не требует особых навыков, а все снаряжение можно арендовать непосредственно в клубе. Как правило, базы, на которых происходят игры, представляют собой сочетание леса и лугов, что делает их очень живописными.
4
Зимой любители отдыха на природе могут собирать удочки и прочие полезные приспособления для подледного лова. На территории России проводятся состязания, и даже чемпионаты по подледной ловле рыбы. Самое главное для отчаянного рыбака - как следует утеплиться, тогда медитативное ожидание клева не доставит никакого дискомфорта.
5
Если вы хотите отпраздновать какое-то событие на природе, но не хотите самостоятельно заниматься организацией, вы можете нанять специалистов. Они подсчитают бюджет, организуют доставку гостей и культурную программу. Свадьба или день рождения, отпразднованные в живописном лесу или на берегу красивого озера, запомнятся надолго.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500