Совет 1: Как правильно выбрать аромат парфюма

Чтобы при поиске аромата обойтись без казусов, необходимо ответственно отнестись к этому делу. Ведь как много случаев приобретения «кота в мешке», после которого раскалывается голова и запах которого заставляет содрогнуться. В итоге выкидывать парфюм жалко, а в магазин, естественно, его уже не примут. Что же делать, чтобы избежать подобного?

Во-первых, ни в коем случае не отправляйтесь за покупкой туалетной воды после перенесенной простуды или любого другого заболевания, способного помешать вам воспринимать аромат таким, как он есть на самом деле.

Правило второе: не пробуйте за один раз более 3 или 4 запахов. Причина в том, что вы просто можете не почувствовать их настоящий аромат или спутать с другим, то есть сделать неверный выбор. Кстати, недаром в специализированных магазинах на полках размещены баночки с зернами кофе. Они помогут вам восстановить ничем не затуманенное восприятие запахов.

Многие женщины, прежде чем приобрести духи, пользуются пробниками. Действительно, с их помощью легче оценить аромат во всем его цвете, потому как весь букет раскрывается не сразу. Этот вариант поможет избежать неприятных сюрпризов после покупки духов.

При входе в магазин вы нередко можете встретить такие разделы как «ароматы для рыжих», «ароматы для брюнеток» и «для блондинок». Вы спросите зачем? Ответ прост. Каждому цвету волос соответствует свой тип кожи. Доказано, что у брюнеток кожа более жирная и не такая светлая, как у блондинок, поэтому им подойдут восточные ароматы, которые будут абсолютно органичны и не вызовут у окружающих неприязни. А вот блондинкам это совершено противопоказано по той причине, что кожа у них гораздо суше, аромат держит уже не так хорошо, но несмотря на это, на окружающих людей запах может воздействовать активно (иногда не в положительном смысле). Именно поэтому дамам, имеющим светлые волосы, парфюмеры рекомендуют цветочную гамму. А вот зеленые ноты могут быть вполне противопоказаны нежной коже рыжих девушек.

Стоит воздержаться от применения духов, заставляющих вас чувствовать себя «не в своей тарелке». Даже если это подарок близкого человека, которого вы не желаете расстроить. Вряд ли вам и ему доставит удовольствие чувствовать ауру аромата, который вам не идет и совсем не совпадает с химическим составом вашей кожи. Уж лучше сделать такой парфюм презентом подруге, которой он придется по душе.

Совет 2: Где посмотреть описание аромата парфюма

Описание аромата духов или туалетной воды помогает покупателю заочно остановить свой выбор именно на том наименовании парфюмерной продукции, которое подходит больше всего. Перед совершением покупки желательно тщательно его изучить.

Описание аромата духов

Правильно подобранные духи могут многое рассказать о характере женщины, образе ее жизни. Выбирать аромат необходимо в специализированном магазине, где есть возможность не только оценить его запах во флаконе, но и нанести его на кожу.

Несмотря на то что духи нужно покупать исключительно после тестирования на коже, изучение их описания может быть очень полезным. Описание аромата несколько расширяет представление о нем, дает возможность оценить его еще до тестирования. Некоторые люди прекрасно ориентируются в названиях компонентов ароматических композиций, их сочетании между собой.
Изучение описания аромата позволяет избежать покупки духов, компоненты которых могут вызвать аллергическую реакцию.

Описание аромата - это перечисление всех его основных компонентов, приходящихся на верхнюю ноту, среднюю ноту и базовую ноту. Компоненты, входящие в состав верхней ноты, начинают ощущаться сразу же после нанесения аромата на кожу. Выветриваются они через 10 минут. Далее в течении 12 часов чувствуются компоненты средней ноты. Базовую ноту аромата еще называют шлейфом, так как ощутить ее можно лишь по прошествии 12 часов после нанесения парфюма.
При выборе духов ориентироваться следует в основном на компоненты средней ноты аромата, так как именно они составляют основу ароматической композиции.

Где найти описание аромата духов

Описание аромата, как правило, не пишется на упаковке с парфюмерно-косметической продукцией. Если духи приобретаются в специализированном магазине, можно попросить продавца сначала подобрать аромат по его описанию, а затем уже протестировать понравившиеся образцы на себе. Парфюмерно-косметические магазины располагают такой информацией. Производители присылают им описание ароматов в виде красочных брошюр или распечаток. В некоторых магазинах принято перечислять компоненты верхней, средней и базовой нот духов прямо на прикрепленных к ним ценниках.

Консультанты сетевой парфюмерно-косметической продукции всегда предлагают потенциальным клиентам каталоги, в которых подробно расписано описание аромата каждого вида духов, представленных в брошюре.

Посмотреть описание аромата можно, и не выходя из дома. На страницах официальных сайтов производителей парфюмерно-косметической продукции есть вся необходимая информация. Это очень удобно, так как человек может из всего многообразия духов и туалетных вод пометить для себя именно те продукты, которые больше всего подходят по составу, а затем уже отправиться в магазин, чтобы окончательно определиться с выбором.
Видео по теме

Совет 3: Как правильно подобрать женские духи

Правильно подобранные духи говорят о женской индивидуальности и тонком вкусе. Хороший выбор придает даме шарм и загадочность. Выбирая духи, стоит учитывать, помимо собственных предпочтений, еще и время года, и нотки аромата.

Типы ароматов парфюмерии

Из множества запахов, окружающих вас повсюду, парфюмеры используют лишь несколько для создания парфюма. К ним относятся:

- цветочные ароматы – запах цветов и растений;
- свежие ароматы – морской или воздушный запах;
- фруктовые ароматы – запах ягод и фруктов;
- восточные ароматы – очень чувственные, сладковато-терпкие;
- пряные ароматы – слегка глуховатый запах специй и пряностей;
- древесные ароматы – резкие запахи различных деревьев;
- шипровые ароматы – лесной, чаще всего хвойный запах.

Именно на основе этих ароматов и создается неповторимый парфюм.

Выбор духов

Сладковатые ароматы подходят брюнеткам, а более свежие - блондинкам. Но надо еще выбирать запах и к месту, где вы будете находиться. Например, для офиса, университета, официальных мероприятий слишком навязчивый запах не подходит. А для прогулки можно выбрать и выраженный, терпкий аромат. Для молодых особ предпочтительны легкие воздушные запахи, а для солидных женщин – более насыщенные, яркие ароматы.

Для теплого времени года лучше всего пользоваться духами с ненавязчивыми фруктовыми, цветочными или свежими запахами. Для зимы и холодов подойдут восточные и пряные мотивы.

Выбор духов согласно знакам зодиака

Также можно выбирать парфюм по знаку зодиака. Овны предпочитают более интенсивные насыщенные запахи. Тельцы любят цветочные и травянистые ароматы. Близнецам привычнее менять по нескольку раз за день запах духов. Ракам подходит свежий морской аромат. Львам по нраву элегантные пряные или восточные нотки. Девам сложно остановиться в выборе парфюма, они в постоянном поиске идеального аромата. Весы ценят классику. Скорпионы любители экспериментов со множеством смешанных запахов. Стрельцов привлекает древесный парфюм. Козероги ценят хвойные ароматы. Водолеи предпочитают свежие, напоминающие морской бриз. Рыбы чаще всего пользуются фруктовыми духами.

Подбирая нужный парфюм, стоит учитывать, что он смешается с другими запахами ваших косметических средств. Поэтому старайтесь сделать так, чтобы все используемые вами ароматы создавали гармоничный ансамбль – запахи не должны резко отличаться друг от друга. Дезодоранты используйте либо с легким ароматом, либо вообще без него.

Эти советы помогут вам подобрать духи, подходящие непосредственно вам. Индивидуальный аромат подчеркнет вашу неповторимость и изысканность.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500