Совет 1: Как найти дневник

Личный дневник, или блог, - атрибут почти любого человека, который хорошо разбирается в каком-либо вопросе. Успешные блоггеры становятся популярнее крупных газет и журналов и имеют широкий круг читателей. Поиск блога можно осуществлять по ряду критериев, главные из которых – авторство и тематика.
Инструкция
1
Если блог находится на платном хостинге, а не на бесплатной блог-платформе, искать его лучше через поисковые системы. Они работают с большим количеством сайтов и найдут как самостоятельные блоги, так и прикрепленные к платформам (ЖЖ, дайри, мейл.ру и др). В строку поиска введите ключевые для блога слова, название блога или имя автора. Строка с нужной ссылкой будет среди первых, если блог индексируется поисковой системой.
2
Если сайт находится на платформе и индексируется поисковыми системами, вы можете последовать первым путем или так, как описано ниже. Откройте главную страницу блог-платформы. В верху страницы найдите строку поиска по журналам и введите имя автора (псевдоним), название журнала или ключевые слова, связанные с блогом («как писать стихи», «куда пойти учиться» и т.д.).
3
При поиске журнала подойдет любое слово, связанное с журналом: тематика, автор, название, в некоторых случаях даже и-мейл адрес. Но при поиске конкретного журнала по ключевым словам в результатах окажутся несколько журналов, так как в них тоже используются эти слова. Оптимальный критерий поиска - автор и название журнала.

Совет 2: дневник посещений в интернете: как его очистить

Кеш – это своеобразный «дневник» браузера. Информация обновляется в нем сразу, после посещения новых страниц. А если этого не происходит или «дневник» выглядит не так как обычно, кеш нужно почистить.
Инструкция
1
В кеш-память записывается информация о документах, страницах, которые вы просматривали в сети интернет. Если вы запрашиваете данные об этом документе повторно, то браузер покажет содержимое кеш. Очистите кеш, если при повторном открытии документа вы увидели устаревшую страницу, которая по каким-то причинам не активировалась на сервере.
2
Итак, чтобы очистить кеш-память браузера Mozilla Firefox, нажмите последовательность клавиш Ctrl+Shift+Delete. Откроется вкладка «Удаление недавней истории». Выберите параметр «Очистить» и вкладку «Всё». Поставьте флажок на «кеш» и нажмите пункт «Очистить сейчас».
3
Чтобы очистить кеш-память браузера Opera, нажмите последовательность клавиш Ctrl+F12. В открывшемся окне «Настройки» на панели слева выберите «История», далее вкладку«Расширенные». Найдите параметр «Дисковый кеш» и нажмите «Очистить». Подтвердите операцию, нажав пункт «ОК».
4
Чтобы очистить кеш-память браузера Google Chrome, нажмите последовательность клавиш Ctrl+Shift+Delete. Далее перейдите к окну «Очистить данные просмотров». Поставьте флажок напротив пункта «Очистить кеш». Подтвердите действия опцией «Удалить сведения о просмотренных страницах».
5
Чтобы очистить кеш браузера Internet Explorer, откройте браузер. На панели инструментов найдите параметр «Сервис». Выберите строчку «Свойства обозревателя». Откроется окно, в котором нужно найти вкладку «Общие», а в ней строчку «История просмотров», далее «Удалить». Откроется окно «Удаление истории», нажмите «Удалить файлы». В следующем окне «Удаление файлов» подтвердите действия нажатием кнопки «Да».
6
Информация о просмотренных страницах в интернет хранится на жестком диске компьютера. Очищайте кеш-память периодически, иначе данные будут занимать слишком много места.
Совет полезен?
У каждого браузера предусмотрена своя система очистки кеш-памяти. В некоторых есть автоматические настройки.

Совет 3: Как завести свой дневник

Во все времена дневник был средством, с помощью которого человек делился мыслями о себе и мире. Все события, все происшествия фиксируются в дневнике. В любой момент можно вернуться и посмотреть, вспомнить и отдаться ностальгии. С помощью дневника можно снять эмоциональную нагрузку, чтобы не держать все накопившееся в себе.
Вам понадобится
  • - тетрадь для дневника
Инструкция
1
Дневник - это, прежде всего, книга. Не зря многие дневники публикуются с различными целями. В дневнике отражена жизнь одного персонажа – хозяина. Поэтому в первую очередь нужно найти подходящую тетрадь. В продаже также имеются тетради с книжным оформлением, предназначенные специально для ведения дневника.
2
После этого можно оформить и подписать дневник. Нарисовать картинки на страницах, красиво вписать свое имя. Можно надеть обложку, но такую, чтобы она не «бросалась в глаза». Для этих целей подойдет черная либо серая обложка, без надписей и рисунков.
3
Теперь остается только начать свои записи в дневник. Старайтесь писать каждый день, не упуская мелочей. Можно записывать события, как только они произошли, но для этого дневник должен быть всегда рядом. В остальных случаях запись ведется вечером, перед тем, как лечь спать. Храните дневник в укромном месте, чтобы ни у кого не было доступа. Можно купить дневник с замком. Тогда следите, чтобы ключ был только у вас.
4
Еще одна разновидность дневниковонлайн-дневник. Для того, чтобы завести такой дневник, вы регистрируетесь в соответствующем сервисе и вам выделяется пользовательская страница. Вы можете записывать туда все свои мысли, события и встречи. Отличительной особенностью такого дневника является то, что вы можете сделать его общедоступным. Любой пользователь сможет его читать и оставлять комментарии.
Видео по теме
Совет полезен?
Не показывайте свой дневник никому. Держите в тайне даже его существование.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500