Совет 1: Заявление об увольнении в разных ситуациях

Трудовое законодательство предусматривает различные основание прекращения трудовых отношений. Если инициатива расторжения трудового договора исходит от работника, необходимо написание заявление об увольнении.
Вам понадобится
  • - лист бумаги А4;
  • - шариковая ручка или компьютер и принтер;
  • -ТК РФ.
Инструкция
1
Напишите заявление «по собственному желанию» как это, предусматривает ст. 80 ТК РФ. Уведомите работодателя о предстоящем увольнении за 14 календарных дней, укажите в заявлении соответствующую дату. Срок предупреждения начинает течь на следующий день, после получения работодателем вашего заявления.

Если у вас есть договоренность с руководством о дате прекращения трудовых отношений, проставьте в заявлении согласованное число. Но в приказе об увольнении и в трудовой книжке в качестве причины увольнения будет стоять «по собственному желанию».
2
В заявление включите необходимые реквизиты организации, ее руководителя, ваши ФИО и должность, дату составления, подпись. Само заявление изложите следующим образом: «Прошу уволить меня с занимаемой должности на основании ст. 80 ТК РФ, по собственному желанию 22.03.13 г.». Указанная вами дата увольнения будет последним днем работы.
3
Если увольнение происходит по соглашению сторон (ч. 1 ст. 77 ТК РФ), дорабатывать две недели не нужно. В этом случае подписывается дополнительное соглашение к трудовому договору о прекращении трудовых отношений, от которого нельзя отказаться в одностороннем порядке.

Заявление напишите так: «Прошу дать согласие на прекращение трудового договора, заключенного со мной, по пункту 1 статьи 77 ТК РФ по соглашению сторон в связи со срочным переездом супруга в другой район 16.04.2013 г.».
4
Когда речь идет об увольнении в связи с переводом, заявление пишется так: «Прошу уволить меня в порядке перевода в ООО «Антей» 11.12.2013 г. Письмо о переводе ООО «Антей» № 445-45 от 10.12.1013 г. прилагаю». Это заявление адресуется действующему работодателю со ссылкой на будущего работодателя.
5
Есть еще один вариант увольнения - уход в отпуск с последующим увольнением. В таком заявлении напишите: «Прошу предоставить мне ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней с 15.06.2013 г. с последующим увольнением по собственному желанию». На основании указанного заявления будут изданы два приказа: о предоставлении отпуска и об увольнении. Днем увольнения будет считаться последний день отпуска.

Совет 2: Как приостановить деятельность

В зависимости от того, собираетесь ли вы приостанавливать действие ООО или ИП, вам придется выполнить определенный ряд необходимых действий, сопряженных с этой процедурой, чтобы не иметь в дальнейшем проблем с налоговой инспекцией.
Инструкция
1
Приостановление деятельности ООО может происходить как по инициативе учредителей, так и извне. Однако эта процедура, проводящаяся извне, может быть сопряжена с интересами разных ведомств, поэтому в каждом случае вам придется выполнять предписанные вам действия. Иными словами, от вас в этом случае ничего зависеть не будет.
2
Если вы хотите приостановить деятельность вашей компании по собственной инициативе, издайте приказ. В приказе должна содержаться исчерпывающая формулировка о приостановлении деятельности организации. Приказ подписывается генеральным директором или лицом, временно исполняющим его обязанности.
3
Ознакомьте с приказом всех сотрудников вашего ООО. Попросите их представить вам заявления об увольнении по собственному желанию. В случае возникновения конфликтных ситуаций, вы можете отправить сотрудников и в отпуск, но без сохранения содержания. Вы также можете уйти в неоплачиваемый отпуск. Обратите внимание: в этой ситуации вы не обязаны оповещать об этом трудовую инспекцию.
4
Для того чтобы сохранить статус действующей компании, регулярно подавайте в налоговые органы отчеты с нулевым оборотом, доходами и расходами. Если в первые 12 месяцев со дня приостановления деятельности ООО в налоговые органы не поступит ни одного подобного отчета, то ваша организация будет закрыта принудительно.
5
Если вы уезжаете из региона, в котором ваша компания была поставлена на учет, представьте в налоговые органы заверенную копию приказа о приостановлении деятельности организации. Выдайте доверенность должностному лицу на подачу отчетов с нулевым балансом от вашего имени. Поставьте в известность курирующего вас налогового инспектора о выдаче такой доверенности.
6
Не закрывайте своих счетов в банке. В противном случае, приостановление деятельности организации будет рассматриваться как фиктивное.
7
Если вы индивидуальный предприниматель, то вам вполне будет достаточно представлять в налоговые органы самостоятельно или через доверенное лицо в течение всего срока приостановления деятельности нулевую отчетность.
Видео по теме
Обратите внимание
Написать заявление об увольнении можно находясь и в отпуске и на больничном.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500