Совет 1: Как выйти хорошо замуж

Удачный брак – мечта женщин, которую они проносят сквозь всю свою жизнь. Однако после свадьбы может оказаться, что замужество, в общем-то, ничего хорошего вам и не принесло. Именно поэтому необходимо сделать все, чтобы удачно выйти замуж.

Как только вы поняли, что вам пора выходить замуж, следует заняться поисками потенциального претендента. Даже если кандидаты на ваши руку и сердце стоят в очереди и жаждут вашего «я согласна», помните о том, что ваша цель – выйти замуж не просто так, а удачно. Таким образом, вы можете пойти двумя путями: либо выбрать будущего мужа самой, либо подождать, пока на горизонте появится кто-то, кто сделает вам предложение. Намного лучше самой выбрать себе супруга, поскольку тогда выбор зависит от вас и ни от кого более. Узнайте как можно больше о вашем потенциальном муже - его интересы, привычки, желания. В перспективе вы можете даже провести с ним какое-то время на отдыхе и понаблюдать за его поведением в тех или иных ситуациях. Психологи считают, что дамам, желающим удачного брака, не стоит заводить отношения с заядлыми холостяками, мужчинами-рационалистами, а также с теми, кто не способен изменить свои жизненные привычки. Существуют также мужчины, которые ценят свою свободу и не могут остановить свой выбор только лишь на одной спутнице, им интересен сам процесс «охоты», такой кандидат также не подойдет для удачного брака. Стоит избегать слишком замкнутых мужчин, поскольку вытащить их из внутреннего мира, который они себе создали, весьма и весьма проблематично. Дотошные же мужчины также не смогут стать подходящим кандидатом для удачного замужества, поскольку придирки в дальнейшем будут лишь раздражать вас. Мужчины-эгоисты, способные жить ради себя или вас, но не способные жить ради собственных детей, не смогут стать идеальными мужьями. Кроме того, психологи не рекомендуют связываться с чересчур уверенными в себе мужчинами, поскольку они порой предъявляют к женщине слишком завышенные требования. Если вы хотите подождать своего суженого, не тратьте время зря и позаботьтесь о том, чтобы предстать перед ним с шиком и блеском. Изначально мужчина оценивает внешность женщины и только потом - ее умственные способности. Однако существуют мужчины, которые оценивают человека только лишь по внутреннему миру. Если вам попадется один из них, вы также должны не упасть в грязь лицом. Приведите себя в порядок. В первую очередь, речь идет о руках, поскольку мужчины обращают внимание именно на эту часть тела. Ваша прическа всегда должна быть ухоженной. Подберите для себя такой макияж, который бы отражал вашу внутреннюю сущность и в то же самое время не был бы слишком ярким. Обновите свой гардероб. Помните о том, что в нем должны быть вещи популярных и известных марок. Посетите стоматолога и проверьте свои зубы, они должны быть идеальными. И, конечно же, стоит подобрать новые аксессуары, которые бы в полной мере отражали ваш индивидуальный и неповторимый образ.

Совет 2: Как выйти замуж за испанца

Пламенный фламенко, изумительные Канарские острова, кровавая коррида и страстные мужчины – все это Испания! Если вы мечтаете выйти замуж за смуглого красавца с горящим взором и жить в теплой стране на берегу моря, то вам стоит обратить внимание на испанцев. Но как стать женой жителя Испании, если вы живете в заснеженном Подмосковье или далеком Владивостоке? Все возможно. Было бы желание.

Инструкция
1
Обратитесь в брачное агентство, которое специализируется на международных браках с европейцами. Обычно офисы солидных и крупных агентств находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Вам нужно будет пройти консультацию лично или по скайпу и сделать несколько фотографий. В пожеланиях обязательно укажите, что вы бы хотели выйти замуж только за гражданина Испании. Далее остается ждать, когда консультанты подберут вам несколько подходящих кандидатур. Попробуйте обратиться в одно из самых крупных брачных агентств , имеющее свои офисы во многих странах Европы - «Светлана» .
2
Зарегистрируйтесь самостоятельно на международном сайте знакомств. Если вы хорошо владеете испанским, то можно оставить свою анкету на сайте Испании, тогда шансов найти жениха у вас будет больше. Но существуют и сайты на английском языке, где ищут свою вторую половинку участники из многих стран, в том числе и Испании. Rosebrides - это англоязычный сайт, где собраны тысячи анкет желающих жениться европейцев.
3
Выучите испанский язык. Не важно, запишетесь ли вы на языковые курсы или будете изучать язык самостоятельно. Главное, чтобы вы могли изъясняться с понравившимся вам мужчиной на его родном языке, когда отправитесь в Испанию. Мужчины часто тоже любят ушами.
4
Посещайте все возможные места, где бывают граждане Испании. Подойдут рестораны испанской кухни, куда приходят соскучившиеся по родной паэлье испанцы, волею вслучая оказавшиеся в России. Можно записаться в клуб испанских танцев или на языковые курсы, где преподают испанцы. Если вы живете в крупном городе, то вам будет легче воспользоваться несколькими вариантами. А сколько шагов нужно будет сделать от знакомства с испанцем до брака с ним - уже зависит от вас.
5
Отправляйтесь в Испанию. Поедите ли вы по рабочему контракту или решите отдохнуть на популярных Канарских островах - завязывайте как можно больше знакомств. Не обращайте внимания на то, что ваши новые знакомые будут далеки от идеала настоящего испанского мужа. Испанцы очень общительны, у них, как правило, невероятное количество друзей и родственников. А среди них может оказаться и ваша судьба. Кто знает?
Видео по теме
Источники:
  • Международное брачное агентство "Светлана"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500