Оцениваем силы

В первую очередь вы должны подумать, что вы хотите открыть. Допустим, это может быть небольшой павильон площадью 20 кв.м., или же вы решите взять в аренду магазин торговой площадью 200 кв. м. Все зависит от вашего желания, но везде есть свои плюсы и минусы. Например, для новичка осилить большой объем работы будет сложно, а вот содержать павильон – вполне по силам. С другой стороны в павильон не всегда можно завести большой объем товара.


Оформляем документы

Чтобы осуществлять деятельность, вам понадобится регистрация в налоговой инспекции. Для этого в первую очередь выберите организационно-правовую форму. Сравнить две формы между собой вы можете благодаря статьям «Регистрация ООО» и «Регистрация ИП» (здесь же вы можете найти необходимые документы для регистрации). Если вы решите реализовывать лечебные препараты для животных, вам понадобится лицензия. Для ее оформления вы должны обязательно иметь в штате ветеринарного врача. Продавая питомцев, позаботьтесь о наличии ветеринарных справок.

Поиск помещения

При выборе торговой точки обратите внимание на поток людей. Лучше, если ваш магазин будет находиться вблизи какого-нибудь крупного супермаркета в спальном районе. В центре города не рекомендуется открывать зоомагазин, так как бизнес может быть нерентабельным (как правило, в таких местах аренда значительно выше; людей, желающих приобрести товар, гораздо меньше).

Придумываем дизайн помещения

Если вы хотите привлечь покупателей, разработайте оригинальный дизайн, например, вы можете оформить магазин в виде собачьей будки. За поиском идеи обратитесь к специалистам. Выберите нестандартное название вашему зоомагазину, оно должно быть запоминающимся и в тоже время необычным. Закажите в агентстве вывеску, не экономьте на нее средств, ведь внешний вид магазина имеет большое значение! Приобретите необходимое оборудование для зоомагазина, например, витрины, стеллажи, полки, кассовый аппарат, весы для реализации развесного корма.

Составляем ассортимент и выбираем поставщиков

Определитесь с продукцией. Вы должны заполнить полки по максимуму. Начните с минимума, то есть приобретите корм для животных, наполнитель для туалетов, аксессуары для питомцев и т.д. В процессе работы вы можете расширить номенклатуру, приобретя такие вещи, как домики для животных, средства по уходу.

Найдите надежных поставщиков. Для этого получите как можно больше информации об их деятельности, уточните возраст компании, почитайте отзывы в интернете, узнайте условия сотрудничества. Заключите договора на поставку товара. Помните, что поставка должна быть регулярной, в противном случае у вас могут оказаться пустыми полками и клиенты уйдут к вашим конкурентам.

Нанимаем персонал

При выборе продавцов лучше отдавать предпочтение тем людям, которые любят животных, работали с ними. Если у сотрудника есть ветеринарное образование – это большой плюс, ведь он сможет дать совет клиентам по уходу и лечению за животными! Также примите в штат бухгалтера и товароведа.

Используем рекламу

Если вы хотите привлечь покупателей, должны рассказать им о вашем чудном магазине. Для этого используйте наружную рекламу, например, закажите баннер или подайте объявление на ТВ.

Если у вас есть опыт в данной сфере деятельности, поделитесь с нами информацией! Давайте учить друг друга, ведь тогда будет проще обходить все неудачи!