Совет 1: Как запечь филе индейки в духовке

Филе индейки готовится быстро, как и мясо курицы, при этом индейка опережает куриное филе по мягкости и сочности. Филе индейки имеет нейтральный вкус, поэтому его можно удачно сочетать абсолютно с любыми продуктами: грибами, соусами, ягодами, овощами, крупами. Филе индейки, запеченное в духовке, можно подать со свежей зеленью и сухарями.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г филе индейки,
  • - 400 г зеленого салата,
  • - 2 томата,
  • - 1 луковица,
  • - 1 стакан оливкового масла,
  • - 4 ч.л. горчицы,
  • - 2 кусочка белого хлеба,
  • - 4 ст.л. яблочного уксуса.
Инструкция
1
Почистите лук и отрежьте от него несколько колец для сервировки гарнира. Остальной лук измельчите и смешайте с горчицей и яблочным уксусом. Вбейте в соус оливковое масло. Филе индейке замаринуйте в соусе и оставьте на 2 часа в холодильник.
2
Достаньте филе индейки из маринада, посолите и отправьте в разогретую духовку на 15 минут. Пару раз филе индейки во время запекания надо перевернуть. Положите в духовку рядом с индейкой кусочки белого хлеба, чтобы получились сухари.
3
Грудку индейки нарежьте полосками и положите на тарелку с салатными листьями, украсьте помидорами, кольцами лука и кубиками подсоленных сухарей.
4
Если желаете добавить праздничности блюду, посыпьте филе индейки перед запеканием в духовке панировочными сухарями, кунжутом или тмином. К готовой запеченной индейке отлично подходит кисло-сладкий ананасовый или клюквенный соус.

Индейка по праву считается диетическим мясом, к тому же очень вкусным. Она прекрасно усваивается организмом, содержит незначительное количество холестерина. Чтобы сохранить все полезные свойства, индейку запекают в духовке.
Чтобы блюдо получилось сочным, с изысканным вкусом и приятным ароматом, предварительно замаринуйте филе. Для приготовления маринада для кусочка мяса массой 400-500 г, вам понадобятся следующие ингредиенты:
- 3 столовые ложки соевого соуса;
- 2 столовые ложки оливкового масла;
- смесь сушеных итальянских или прованских трав;
- 3 зубчика чеснока;
- соль.

Подготовьте филе индейки, мясо вымойте и обсушите полотенцем. Сделайте несколько проколов на поверхности острым ножом. Кусок натрите солью. Посыпьте сушеными травами и нашпигуйте кусочками чеснока. Смешайте оливковое масло и соевый соус. Полейте этой массой индейку, потом заверните кусок в пищевую пленку и поставьте в холодильник на несколько часов. За это время мясо промаринуется и впитает в себя аромат трав.
Можно завернуть подготовленное филе в фольгу сразу и поставить в холодильник на 2-3 часа, а затем переложить на противень или решетку и запечь в духовке.

Перед запеканием разогрейте духовку до 180оС. Промаринованное филе индейки заверните в фольгу и отправьте в духовку на 40-45 минут.

Это один из самых простых рецептов приготовления филе индейки в духовке, который подойдет для повседневной трапезы, но если вы хотите запечь индейку к празднику, воспользуйтесь рецептом приготовления филе индейки в ореховой панировке и апельсиновом соусе.

Для приготовления блюда по этому рецепту возьмите:
- 400 г филе индейки;
- 2 столовые ложки растительного масла;
- 50 г орехов кешью;
- 3 столовые ложки тертого пармезана;
- 250 г натурального йогурта;
- 50 мл апельсинового сока;
- 2 столовые ложки сметаны;
- соль и черный молотый перец;
- пучок петрушки.

Подготовьте зелень, вымойте ее и встряхните от воды. Оборвите листики. Измельчите зелень в пюре при помощи миксера. Соедините йогурт, апельсиновый сок и петрушку, соус поперчите и посолите.

Филе индейки разрежьте на 4 куска по 100 г каждый. Срежьте края, придавая им правильную форму. Обжарьте индейку в раскаленном растительном масле с обеих сторон по 2-3 минуты. Затем переложите их на противень.

Орехи порубите ножом. Смешайте с тертым пармезаном и сметаной. Массу приправьте перцем и солью. Смажьте индейку пикантной массой и поставьте в предварительно нагретую духовку запекаться на 15 минут. Перед подачей полейте апельсиновым соусом с зеленью.

Еще один необычный рецепт приготовления филе — с медом и пряными травами. Готовить это блюдо достаточно просто, но выглядит оно очень эффектно, поэтому подойдет даже для угощения по особому случаю.
Благодаря меду индейка при запекании приобретет очень красивую зажаристую корочку, а внутри мясо останется нежным и сохранит все соки.

Вам понадобится:
- филе массой 400-500 г;
- 100 г меда;
- 1 столовая ложка сухих пряных трав;
- щепотка мускатного ореха;
- черный молотый перец и соль.

Филе нарежьте поперек волокон на порционные кусочки массой по 100-125 г каждый. Оберните их пищевой пленкой и слегка отбейте. Затем посолите и поперчите, посыпьте мускатным орехом и сушеными травами. Индейку обмажьте медом. Положите в форму для запекания или на противень и поставьте в горячую духовку на 30-40 минут. Во время запекания периодически поливайте мясо выделившимся соком. Так филе получится мягким и не будет пересушенным.
Как приготовить запеченную индейку с патокой
Связанная статья

Совет 3: Филе индейки с розмарином и яблоками

Филе индейки обычно бывает несколько суховатым. Сделать его сочнее помогут яблоки, а розмарин придаст блюду пикантный вкус и аромат.
Вам понадобится
  • - 3 штуки филе бедра индейки (800 грамм);
  • - 1 яблоко;
  • - 1 чайная ложка сушеного розмарина;
  • - 1 чайная ложка сушеного чеснока в порошке;
  • - 1/2 чайной ложки молотого черного перца;
  • - 1/2 чайной ложки соли;
  • - 3 лавровых листа;
  • - 30 грамм сливочного масла.
Инструкция
1
На дно керамической или стеклянной формы для запекания положить три лавровых листа. Приготовить сухую смесь из соли, перца, чеснока и розмарина. Этой смесью натереть со всех сторон промытое и обсушенное филе индейки, положить его в форму, закрыть крышкой и убрать в холодильник на несколько часов, а лучше – на ночь.
2
Яблоко разрезать на 8 долек, вырезать сердцевину. Достать форму с индейкой, разложить яблоки кожицей вверх между кусками филе. На каждый кусок индейки положить по пластинке сливочного масла. Поставить форму в разогретую до 200 градусов духовку и запекать 30-40 минут; следить за образованием корочки на индейке, и если она станет слишком темной, накрыть форму фольгой и запекать до готовности.
3
При подаче нарезать филе поперек волокон, гарнировать запеченными яблоками, отварным картофелем, полить образовавшимся при запекании соком. Очень вкусно как в горячем, так и в холодном виде.
Совет полезен?
Лучше использовать филе бедра или голени индейки.

Совет 4: Филе индейки фаршированное

Очень полезное мясо индейки можно не просто отварить или запечь, его можно очень вкусно нафаршировать. Сочетание нежного мяса и маринада прекрасно разнообразит меню.
Вам понадобится
  • - 700 г филе индейки;
  • - 10 шт. черносливин без косточки;
  • - 150 г панировочных сухарей;
  • - 100 г твердого сыра;
  • - 5 шт. зубчиков чеснока;
  • - 50 г нежирной сметаны;
  • - 50 г кедровых орешков;
  • - 100 г свежей зелени;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Возьмите филе индейки, тщательно промойте в холодной проточной воде и немного обсушите. Нарежьте острым ножом тонкими длинными кусочками. Отбивным молоточком придайте мягкости индейке и посыпьте немного солью, и дайте полежать. Натрите немного тертым чесноком.
2
Замочите чернослив в горячей воде на 15 минут, слейте воду и залейте кипятком снова и так 3-4 раза, пока чернослив не станет очень мягким. Мелко порежьте его на небольшие кусочки, добавьте тертый сыр, сметану и все перемешайте. Мелко порежьте зелень и добавьте к смеси орешки и зелень, чеснок.
3
Аккуратно острым ножом разрежьте кусочки индейки пополам вдоль так, чтобы получились небольшие кармашки. Положите внутрь начинку и заколите края разреза зубочистками. Обваляйте со всех сторон филе в панировочных сухарях, слегка поджарьте с двух сторон. Выложите на лист, смазанный маслом, и запекайте в духовке 30 минут, подавать можно, выложив на листья салата.
Видео по теме

Совет 5: Как запекать филе индейки

Филе индейки получится очень сочным и нежным, если запечь его, принимая во внимание некоторые особенности белого мяса. Оно прекрасно сочетается как с экзотическими фруктами, так и с простыми овощами, используемыми в повседневном меню.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • филе индейки;
    • кумкваты;
    • соевый соус;
    • растительное масло;
    • перец;
    • соль;
    • красный лук;
    • лайм;
    • джем из красной смороды.
    • Для второго рецепта:
    • филе индейки;
    • картофель;
    • сыр;
    • лук;
    • растительное масло;
    • соль;
    • перец;
    • сливки;
    • оливковое масло;
    • молоко.
    • Для третьего рецепта:
    • филе индейки;
    • шампиньоны;
    • соль;
    • перец;
    • растительное масло;
    • мука;
    • сливочное масло;
    • белое сухое вино;
    • сливки;
    • куриный бульон;
    • желтки;
    • лимонный сок;
    • твердый сыр.
Инструкция
1
Приготовьте филе индейки с кумкватами. Для этого в небольшой миске взбейте 1 чайную ложку соевого соуса с 2 столовыми ложками растительного масла, добавьте перец и соль по вкусу. 700 грамм филе положите в толстостенную кастрюлю с небольшим количеством масла и обжарьте со всех сторон до бледно-золотистого цвета.
2
Одну красную луковицу измельчите, а 6 штук кумкватов порежьте кружочками. Спассеруйте лук на масле, оставшемся после жарки филе, добавьте кумкваты и жарьте еще 4 минуты. С половины лайма снимите цедру, всыпьте в кастрюлю. Затем влейте 3 столовые ложки джема из красной смороды и тщательно перемешайте. В жаропрочную форму поместите филе индейки, полейте соусом из кумкватов и поставьте в разогретую до 200оС духовку на 35 минут.
3
Для запекания индейки с картофелем натрите на средней терке 200 грамм мягкого сыра. Два средних филе нарежьте соломкой, а 2 головки репчатого лука – полукольцами. Лук и индейку слегка обжарьте на растительном масле, а потом залейте 80 граммами сливок, посолите, посыпьте перцем и потушите в течение 5 минут.
4
Картофель в количестве 5 штук почистите, и нарежьте тонкими кружками. Выложите в форму, смазанную оливковым маслом, посолите, залейте 100 граммами молока и засыпьте одной четвертью тертого сыра. Сверху уложите индейку с луком и поставьте в духовку на 20 минут при температуре 180оС. Затем посыпьте оставшимся сыром и запекайте до румяной корочки.
5
Запеките филе индейки с грибами. Для этого 400 грамм филе порежьте на 4 равных куска толщиной не более 1 сантиметра. Заверните в пищевую пленку и слегка отбейте, а затем обсыпьте перцем и солью. На сковороде нагрейте 2 столовые ложки растительного масла и обжарьте кусочки с двух сторон до образования корочки.
6
Спассеруйте 1 столовую ложку муки с 50 граммами сливочного масла, влейте в сковороду 100 грамм белого сухого вина, такое же количество сливок и 50 грамм куриного бульона. Потушите соус около 10 минут, а затем добавьте 2 желтка, 2 столовые ложки лимонного сока и хорошенько перемешайте. 300 грамм шампиньонов порежьте тонкими ломтиками.
7
На дно формы для запекания поместите филе индейки, покройте слоем шампиньонов, залейте приготовленным соусом и посыпьте тертым твердым сыром. Накройте форму фольгой и поставьте запекаться на 15 минут при температуре 200оС. Затем фольгу откройте, убавьте температуру до 180оС и запекайте до золотистой корочки.
Видео по теме
Источники:
  • запеченное филе индейки рецепт
Видео по теме
Источники:
  • мясо индейки запеченная в духовке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500