Совет 1: Ботокс: последствия

С недавних пор ботокс является одним из популярных косметических средств, предназначенных для омоложения лица. Иногда его даже называют «прививкой красоты». В США ботокс используется довольно таки давно, но широкое распространение в России и Европе этот препарат получил гораздо позже. Современные красавицы наслышаны о его волшебных действиях. Однако у ботокса есть и негативные последствия, о которых нужно знать, прежде чем решиться на эту косметическую процедуру.

Итак, что же из себя представляет ботокс? Это особый токсин, вырабатываемый бактериями. Если его принять в пищу, он вызовет отравление – ботулизм. При помощи ботокса успешно лечится потливость ладоней, подмышек и стоп, а в современной косметологии он широко используется для омоложения. Этот токсин обездвиживает мимические мышцы лица, которые способствуют образованию морщин. Сразу нужно отметить, что негативные последствия от инъекций ботокса встречаются довольно редко, и, как правило, они носят временный и слабовыраженный характер. Причем в большинстве случаев эти последствия обусловлены не действием самого токсина, а неправильным способом его использования и низкой квалификацией врача-косметолога. В местах, куда был введен ботокс, могут образоваться небольшие покраснения. Иногда у женщин после процедуры возникает слабовыраженная головная боль. Эти симптомы обычно проходят уже через 2-3 часа, не больше. Бывает, что во время введения ботокса повреждаются кровеносные сосуды, из-за чего образовывается небольшая гематома. Сама по себе она не опасна, но препарат в этом месте изменит свою диффузию. Обычно это происходит в уголках глаз и области «гусиных лапок». Косметологи отмечают еще одно последствие ботокса – это аллергическая реакция на препарат. Она выражается в виде небольшой сыпи и зуда в месте инъекций. Однако это бывает достаточно редко и серьезной опасности не представляет. В случае если косметолог ввел токсин неправильно или вовсе непродуманно, то есть не в те места и не в том количестве, могут возникнуть опущение верхнего века и бровей, незначительные нарушения двигательной активности мышц и изменение форм губ. Эти последствия со временем проходят. Если вы хотите оценить чудесное действие ботокса и получить в итоге превосходный результат, обращайтесь только к высококвалифицированным и опытным специалистам.

Совет 2: Что делать, если потеешь в подмышках

Потение свойственно всем людям, а потливость – лишь некоторым. Медицинское название повышенной потливости в области подмышечных впадин – локальный гипергидроз. Эта напасть причиняет страдающим ей людям серьезные неприятности, ведь им приходится постоянно бороться с запахом пота и мокрыми подмышками.
Любимым косметическим средством людей, страдающих локальным гипергидрозом, являются дезодоранты, препятствующие потоотделению. Однако в свете последних научных исследований такие дезодоранты предстают скорее злом, чем благом: доказано, что они способны вызывать рак груди и преждевременное старение кожи, не говоря уже о таких «мелочах» как закупорка и воспаление потовых желез, дерматозы и аллергии. Унылая перспектива названных последствий толкает людей на поиски альтернативных средств уменьшения потоотделения и ослабления запаха пота.

Частично правильные меры люди находят сами: стараются чаще принимать душ; каждый день надевают свежее нательное белье; избегают одежды, плотно прилегающей к области подмышек; одеваются чуть легче, чем требуется по погоде. Такие меры дают положительный эффект, в то же время они явно недостаточны.

Специалисты рекомендуют тем, кто страдает излишней потливостью, придерживаться вегетарианского рациона питания, регулярно заниматься активными видами спорта, посещать сауну. Несколько недель спустя в организме станет значительно меньше шлаков, и запах пота будет не таким резким.

Что касается средств местного применения, то достойную альтернативу вредным дезодорантам представляет уксус. Яблочным или столовым уксусом (7-9%) смазывают подмышечную впадину: в кислой среде бактерии, вызывающие запах пота, гибнут. Через несколько минут уксус смывают водой, а чтобы окончательно удалить его запах, на область подмышек наносят несколько капель качественного ароматического масла. Также народная молва приписывает славу чудодейственного средства жженым квасцам, подающимся в аптеке. Дополнительные достоинства жженых квасцов состоят в том, что они недорогие и безопасные.

Некоторые стремятся решить проблему локального гипергидроза кардинально: прибегают к инъекциям ботокса в зону подмышек или даже удаляют потовые железы оперативным путем. Действительно, подобные вмешательства позволяют на долгое время забыть о проблеме повышенного потоотделения: эффект от ботокса сохраняется в течение 6-12 месяцев, а от операции – до 5 лет. Однако чем радикальнее способ воздействия, тем больше у него возможных осложнений и негативных последствий. Потому, прежде чем решиться на подобные меры, изучите специальную литературу и посоветуйтесь с врачом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500