Совет 1: Как выбрать босоножки, учитывая форму ног

Босоножки считаются самой распространенной и самой универсальной летней обувью. Они отлично сочетаются как с платьями и юбками, так и с брюками и шортами. Для того чтобы босоножки действительно приносили удовольствие и доставляли своей обладательнице только приятные ощущения, их важно правильно выбрать, учитывая особенности и форму ноги.

Дамам с широкими щиколотками лучше отказаться от босоножек, дополненных тоненькими ремешками или оформленных мелкими декоративными элементами. Нежелательно таким женщинам носить и босоножки на совершенно плоской подошве. А вот обувь на каблуке или танкетке, способная заметно приподнять стопу и визуально удлинить голень, сделает щиколотки гораздо изящнее. Отличным решением станут и босоножки с открытым носком и закрывающим нижнюю часть щиколотки голенищем.

Женщинам с худыми голенями и чересчур узкими щиколотками следует избегать босоножек на платформе. А вот обувь на каблуках, открытые вьетнамки и босоножки, верхняя часть которых представляет собой множество поперечных ремешков, будут смотреться на тонких ногах превосходно.

Если в области основания больших пальцев ног у вас имеются излишне выступающие суставы, так называемые «косточки», выбирайте босоножки, полностью закрывающие стопу на уровне этих выступов, но оставляющих открытыми пальцы ног и щиколотку. Идеальным вариантом для вас станут и босоножки с множеством поперечных ремешков, способных зрительно «разбить» форму ступни и сделать «косточки» незаметными. От открытых вьетнамок женщинам с выступающими суставами на ногах лучше отказаться.

Дамам с широкими ступнями, так же как и женщинам с большим размером ноги, стоит присмотреться к босоножкам на каблуке или платформе. Хотя увлечение широкой платформой без ярко выраженного подъема к зоне пятки может привести и к обратному эффекту, зрительно сделав ступню еще шире. Им лучше отказаться и от обуви с квадратной формой носочной части, отдав предпочтение босоножкам с треугольными носами.

Некоторые представительницы прекрасного пола сильно переживают из-за, как им кажется, некрасивой или неправильной формы своих пальцев ног. Если вы входите в их число и совершенно не желаете выставлять свои пальчики на обозрение, выбирайте летние босоножки с полуоткрытым носком, в которых будут заметны лишь кончики больших и указательных пальцев ног. Вы также можете обратить внимание на легкие ажурные балетки и летние туфли с открытой пяткой и закрытым носком

Совет 2: Как выбрать босоножки

С приходом лета наступает пора активного шопинга, а это значит, что пришло время выбрать подходящую обувь. Но что же может быть удобней и лучше босоножек? Надев эту обувь, девушки ощущают легкость, а походка обретает изящность и женственность. Чтобы избежать дискомфорта и появления мозолей, обратите внимание при выборе босоножек на несколько важных моментов.
Инструкция
1
Во-первых, качество обуви - оно должно быть высоким. Швы не должны натирать ноги, ремешки должны быть мягким, не мешать ходьбе. Во время примерки надевайте всегда обе босоножки, лишь так вы сможете убедиться в том, что они вам полностью подходят по размеру. Если вы ощущаете хоть малейший дискомфорт во время примерки, откажитесь от покупки, такая обувь вам не доставит радости.
2
Теперь стоит поговорить о красоте. Женское настроение полностью зависит от того, как девушка выглядит. Поэтому обувь в данном случае играет не последнюю роль. Если вы обладательница широкой стопы, рекомендуется подбирать босоножки с закрытыми боковинками, они сделают ваши ноги тоньше и скроют природный недостаток. У босоножек бывает разный носок, существуют открытые модели, полузакрытые и полностью закрытые. Делайте выбор обдуманно: если на ногтях или пальцах есть некоторые дефекты, выберите закрытые босоножки.
3
Босоножки на высоком каблуке способны сделать вашу ногу изящнее, длиннее и тоньше. Особенно подходит такая обувь женщинам с широкими и массивными щиколотками. Если вы желаете визуально увеличить собственный рост, примерьте обувь на сплошной платформе. Правда, у таких босоножек есть одна особенность – они выглядят массивно и поэтому подходят дамам в теле. Изящным и стройным девушкам следует отказаться от выбора такой обуви, дабы не создать впечатление, что вы с трудом несете такой груз.
4
Рекомендуется покупать босоножки во второй половине дня, так как ноги имеют особенность немного отекать к концу дня (особенно в жаркие дни). Летом ноги обычно сильно потеют, поэтому усиливается трение между кожей и материалом. Внимательно осмотрите строчки и аккуратность выделки, покупайте босоножки матерчатые или из натуральной кожи. Материал должен быть гладким, мягким, не вызывать неприятных ощущений.
5
Модельный ряд босоножек настолько разнообразен, что можно выбирать часами, но следует присмотреться к деталям. Наиболее актуальны босоножки с заклепками, стразами и ремешками. Все эти украшения должны быть расположены таким образом, чтобы ни в коем случае не травмировать кожу стоп.

Совет 3: Можно ли носить босоножки с чулками

Существует множество требований, диктующих нам, какие колготки выбирать к обуви в конкретной ситуации. Но традиционное правило носить босоножки без чулок кажется устаревшим, когда на модных показах дизайнеры смело сочетают тончайшие кожаные ремешки с плотным непрозрачным нейлоном.

Босоножки и колготки: классический подход

Само название этой открытой обуви образовано от словосочетания «босые ноги», поэтому изначально подчеркивается, что ни гольфы, ни носки, ни колготки совместно с ней не надеваются. Это правило жестко соблюдалось женщинами прошлого столетия, которые использовали босоножки исключительно как летнюю обувь во время отпуска. Это и понятно – некрасивые некачественные колготки, производимые в СССР, выглядели неэстетично. Носки чулок при этом были не вывязаны, а всего лишь застрочены, а капрон не всегда плотно облегал ноги. В наше время можно найти колготки на любой вкус – без уплотнения вязки на пальцах, максимально приближенные к естественному цвету кожи, тончайшие, словно паутина, но по-прежнему большинство женщин не носят их с босоножками. Исключение составляют лишь туфли с открытым носком – модель допускает оба варианта носки – как с чулками, так и без, хотя многие считают первый моветоном.

Чулки и открытые туфли: современная концепция

Мода последних лет регулярно бросает вызов сложившимся традициям, поэтому все чаще в лукбуках и на презентациях сезонных коллекций можно увидеть сочетание несовместимых на первый взгляд аксессуаров, обуви и одежды. Теперь никого не удивляет, что яркие босоножки надевают с плотными непрозрачными чулками контрастного или густого темного цвета, а порой даже с фантазийными и даже объемными колготками ажурной вязки. Пусть кому-то это кажется неуместным, но если такое сочетание делает образ цельным и ярким, то почему нет?

Можно ли носить колготки с босоножками: удобный компромисс

Почему считается, что нельзя носить босоножки с колготками? Основные причины две. Первая заключается в том, что на открытых участках ноги капрон подвержен трению о ремешки кожи, вследствие чего могут образоваться непривлекательные стрелки. К счастью, производители колготок и чулок с каждым годом совершенствуют технологии изготовления этого необходимого женщинам предмета одежды, поэтому за их прочность можно не бояться. А вторая причина заключается в том, что даже самый прозрачный капрон, натянутый на пальцы ног портит впечатление от образа, простит его. На этот случай расторопные производители колготок изобрели удобное и практичное новшество – модели с открытыми пальчиками, они называются toeless или на французский манер sans pointes. Поэтому если уж и носить босоножки с чулками, пусть это будут правильные изделия из нейлона.

Совет 4: Как подобрать босоножки к платью

Выбрать босоножки на лето не самая простая задача. Ведь нужно, чтобы они подходили по цвету, по форме и по случаю к остальному наряду. Стилисты разработали ряд советов и рекомендаций, как правильно нужно подбирать босоножки под платье.
Инструкция
1
Старайтесь подбирать босоножки под цвет платья. Обувь должна дополнять наряд. Так, например, к белому сарафану лучше всего подойдут либо белые босоножки, либо нежных пастельных тонов - розового светло-бежевого, серого и т.д. Особенно хорошо будет, если с цветом обуви будут перекликаться оттенки других аксессуаров, например сумки.
2
При выборе обуви очень важно учитывать длину платья. Если вы надеваете длинный, практически в пол сарафан, лучше всего остановить выбор на сандалиях. Тем более, что дизайнеры сегодня предлагают огромное количество современных и стильных моделей. Ваша фантазия ничем не ограничена - можете выбирать декорированные стразами, лентами, перьями, камнями сандалии, можете остановиться на лаконичных моделях без лишнего декора.
3
Коктейльное платье средней длины хорошо смотрится с босоножками на каблуке. Тем более, что здесь есть отличная возможность показать модные в летнем сезоне элементы дизайна каблуков. Именно каблук босоножек становится сегодня центровой деталью летнего образа. Украшены такие босоножки могут быть по-разному. Допускаются полосы и завязки из лент, украшение туфель камнями, стразами и т.д. Единственное, что нужно учитывать - это то, что цвет туфель должен подходить всему вашему образу в целом.
4
Босоножки на шпильке выбирают преимущественно для вечерних мероприятий и вкупе с вечерним нарядом. Они визуально делают ноги стройнее, позволяют «добавить» роста невысоким дамам. Однако следует учитывать и тот факт, что ходить долго в такой обуви не стоит - это чревато проблемами со здоровьем.
5
Танкетка - то, что делает босоножки очень удобными. К тому же такая обувь идеально подходит к любой одежде - как к короткому воздушному платью, так и длинному с пышной юбкой.
6
Яркие босоножки под платье можно покупать только тогда, когда на ногах имеется хороший педикюр и проведена эпиляция. Яркая обувь мгновенно привлекает взгляд. Поэтому все должно быть идеальным.
Совет полезен?
Кроме модных тенденций при выборе босоножек учитывайте еще и их удобство. По статистике летом женщины передвигаются намного больше, чем в холодное время года. Поэтому удобство обуви параметр немаловажный. И если вы захотите надеть с коктейльным платьем сандалии, это также будет уместно. Просто подобрать нужно модель, которая подойдет по случаю и к вашей одежде.
Источники:
  • босоножки под платье

Совет 5: Как выбрать скальные туфли

Чтобы с успехом тренироваться и одолеть путь через скалы, необходима специальная обувь. Выбирая скальные туфли, важно иметь основные представления о материалах и конструктивных особенностях этой обуви.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, что для изготовления скальных туфель используются как традиционные, так и высокотехнологичные материалы. Как правило, верхняя часть этой очень специфичной обуви выполняется из натуральной или искусственной замши. Для изготовления внутренней поверхности часто используют микроволокно, различные подкладки из натуральных тканей и др. Употребляемые резиновые покрытия постоянно совершенствуются, регулярно проводимые тесты дают оптимальные показатели по сцеплению со скалой.
2
Скальные туфли – это основное снаряжение скалолаза, поэтому выбирайте их очень тщательно. Учитывайте все ваши потребности, т.к. существует достаточное количество моделей на любой вкус и кошелек. Можно подобрать туфли для максимального сцепления с рельефом или тапочки для лазания исключительно по отвесным поверхностям. Для покорения скал изготовителями придуманы разнообразные конструкционные особенности.
3
При выборе скалолазной обуви для вертикальных и небольших нависающих поверхностей обратите внимание на способ их изготовления, который называется вытягивание на доске (Board-lasted). К специальной «доске» крепится внутренняя подошва, при этом верхняя часть туфли оборачивается вокруг получившейся конструкции. Затем закрепляется промежуточная подошва, а также наружная подошва и рант. Промежуточная подошва и толстая резина делает эту модель достаточно жесткой, что идеально соответствует способу лазания. Кроме того, такие скальники очень удобны на небольших плоскостях и исключают болезненные ощущения при щелевых упорах. Они практически не растягиваются, износостойки и не страдают при переклеивании.
4
Если вы специализируетесь на лазании по сильно нависающим скалам, то присмотритесь к туфлям, выполненным вытягиванием на колодке (Slip-lasted). Здесь сначала сшивается верхняя часть туфли и затем натягивается на колодку. У этой обуви отсутствует внутренняя подошва. Поэтому модель отличается мягкостью и чувствительностью. Подбирая размер, помните, что ботинки должны очень плотно сидеть на ноге, т.к. жесткость в таких моделях обеспечивается согнутым и слегка подвернутым внутрь большим пальцем стопы, которая напоминает своей формой арку и создает каркас. Минусом является их растягивание и протирание. Стоит внимательно осмотреть колодки этих туфель при покупке. Последние разработки направлены на обеспечение большего изгиба подошвы и выпуклости колодки. Эти особенности увеличивают жесткость скальных туфель, но при этом позволяют не использовать жесткую промежуточную подошву, сильно снижающую чувствительность.
5
Отдавайте предпочтение туфлям со шнуровкой, что обеспечит более плотное прилегание даже в случае растягивания или разнашивания. Выбирая обувь, не забывайте, что ни мозоли, ни деформация стопы и, как следствие, постоянная боль в ногах, не улучшит ваших навыков при скалолазании.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500