Совет 1: Правильный макияж по типу лица

Самостоятельно выполнить макияж под силу многим, однако сделать это правильно умеют не все. Выбрать косметику недостаточно, нужно знать технику нанесения пудры, кремов и помад с учетом особенностей типов лица.

Для узкого типа лица характерны острый подбородок и высокий лоб. Задача визажиста - расширить овал лица. Подобного эффекта можно добиться, если наносить румяна темных оттенков на виски и подбородок, а волосы завивать крупными объемными локонами и оставить распущенными. Во внутренний угол века и под бровь с помощью кисточки нанесите перламутровые тени, а по внешнему краю глаза растушуйте коричневые. Здесь будут уместны стрелки или подводка черным карандашом. Контур губ обведите коралловым карандашом, нанесите в тон помаду, а в центр нижней губы добавьте немного блеска.

Треугольное лицо, помимо широкого лба и заостренного подбородка, отличается от узкого наличием высоких скул, поэтому, чтобы приблизить овал лица к идеалу, высветлите узкие участки, а также линию вдоль роста волос, и сделайте приподнятую прическу, например, низкий объемный пучок. В макияже можно использовать тени жемчужного цвета, а также розовую или сливовую помаду.

Лицо круглой формы выделяется маленьким подбородком, небольшим лбом и аккуратным носом. На этих частях лица лучше использовать светлую пудру. Стилисты рекомендуют обладательницам такого типа красить глаза в стиле смоки-айс, а помаду выбирать золотистых оттенков. Довести до совершенства образ поможет прическа с косым пробором, как вариант, хорошо смотрятся ретролоконы, закрученные в направлении от лица.

Совет 2: Модный макияж 2015 - основные тенденции

Макияж может преобразить любую девушку, это мощное оружие в женском арсенале, с помощью которого можно с легкостью скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Еще с древних времен женщины очаровывали мужчин с помощью нехитрых средств. Благодаря правильно подобранному макияжу можно дополнить свой модный образ. 2015 год подарит девушкам и женщинам больший выбор различных вариантов макияжа.

Как сделать красивый макияж: модные тенденции 2015

Дымчатый макияж не сдал позиции и в этом сезоне. Но он несколько видоизменился: раньше классический дымчатый макияж был плавным переходом темно-серых и черных оттенков, а сейчас дизайнеры решили добавить больше красок – использовать можно любые цвета радуги. На подиумы с дымчатым макияжем выходили модели разных модных домов - Christian Dior, Altuzarra, Chloe. Кутюрье сделали акцент на золотистых, песочных, розовых, коричневых, зеленых оттенках. Также дизайнеры предпочли выделять нижнее веко, а не только верхнее, как это было раньше.

Какая же модница хоть раз не использовала в своем макияже стрелки? В этом сезоне они так же актуальны, как и в предыдущих. Дизайнеры предлагают большее разнообразие стрелок, например, визажисты Dolce & Gabbana продемонстрировали макияж в стиле «кошачий глаз», который придаст томности взгляду. Бренд Marc by Marc Jacobs предлагает помимо тонкой стрелки на верхнем веке подчеркивать и нижнее, тем самым придавая глубины взгляду. Такой макияж напоминает тематику восточных стран, поэтому завораживает своей таинственностью. В отличие от бренда Marc by Marc Jacobs, Rag & Bone рекомендует подчеркивать только верхнее веко тонкой и слегка изогнутой стрелкой. К слову, именно стрелки стали любимым выбором среди большинства визажистов.

модный макияж

Смелые фантазии модных домов Christian Dior и Chanel порадуют большинство экстравагантных модниц. Дизайнеры предлагают наносить на веки яркие тени под цвет одежды.

макияж на лето

Новым трендом в этом сезоне стал эффект «кукольных глаз». Густые и пушистые ресницы - это мечта любой девушки, а с помощью накладных ресниц мечта может стать реальностью в любой момент. Модный дом Gucci советует выделять не только верхние ресницы, но и нижние, что сделает взгляд более утонченным. Если вы не фанат накладных ресниц, можете без проблем заменить их удлиняющей тушью с объемным эффектом.

кукольный макияж

Стремительным шагом в модный сезон 2015 пришел nude make-up – это одна из разновидностей естественного макияжа. Модные дизайнеры разнообразили его, добавив аристократической бледности. Такой макияж придает образу утонченности, нежности и изящности. Креативно к макияжу подошли модные бренды Marc Jacobs, Alexander McQueen и Alexander Wang - они помимо всего затушевали брови моделей светлыми тонами, что создало эффект отсутствия бровей.

тени на глазах

Главным трендом в модном сезоне 2015 года являются яркие губы. Девушки с таким макияжем выглядят свежо и соблазнительно. Дизайнеры рекомендуют использовать сливовые, фиолетовые, вишневые, коричневые, бордовые оттенки для губ. Яркие губы могут быть как дополнением макияжа и образа в целом, так и единственным главным акцентом в макияже.

Используя советы модных дизайнеров, главное не забывать про свою индивидуальность и правильно подбирать макияж для своего типа лица и образа в целом, чтобы выглядеть великолепно и нравиться себе.

модный макияж 2015

Совет 3: Как стать смелее в выборе макияжа

Любовь или не любовь к определенным типам макияжа зависит в первую очередь от моды. Но все же некоторые женщины боятся использовать яркие краски в макияже, а зря.

Если вы не являетесь фанатом визажа, вряд ли вы готовы тратить каждое утро по полчаса на полноценный макияж. Именно потому бьюти-блогеры и становятся такими популярными, ведь они могут рассказать, как за 10 минут помолодеть на 10 лет или скрыть полные щеки. Так что подпишитесь на пару популярных каналов на YouTube и учитесь в свое удовольствие.

Зачастую блогеры говорят о том, как расставить яркие акценты. Но многие женщины сторонятся ярких цветов в макияже, так как боятся выглядеть комично. Вот несколько причин, чтобы начать краситься каждое утро и использовать при этом яркую косметику.

  1. Яркий макияж больше не является вечерним. Зачастую девушку с раннего детства убеждают, что использовать красную помаду или яркие тени с блеском - это вульгарно и вызывающе. А может, просто старшее поколение не использовало косметику без особого повода. Но времена изменились, и сейчас невозможно никого удивить тривиальными красным губами. Мы живем в эпоху неоновых оттенков, черно-бордового цвета губ и накрашенных мужчин. Мы каждый день видет это в Инстаграме и уже ничему не удивляемся. Так почему же грамотно расставленные акценты вас смущают?
  2. Макияж преобразит вас не хуже пластики. Вопреки распространенному мнению, будто макияж старит, он может скинуть вам 10-20 лет возраста, сделав лицо посвежевшим и юным. И если  пластическую операцию вы не сможете контролировать или как-то кардинально поменять неудачные последствия, если они возникнут, то процесс макияжа подвластен вам "от и до". Причем если грамотно подобрать макияж, он преобразит вас не хуже пластического хирурга. Кончно, в начале придется тратить больше времени, чтобы сделать все правильно, но со временем вы "набьете руку", и все будет получаться уже автоматически.
  3. Правильный выбор - интуитивный. Зачастую женщины боятся, что выбранный оттенок не подойдет к их светотипу. На самом же деле это не совсем так. Самое главное при выборе яркой косметики - ориентироваться на свои эмоции. Всегда есть причина, почему один оттенок привлекает, а другой отталкивает. Если вам понравился цвет помады, используйте тестер в магазине и оцените эффект. Если это то, чего вы хотели - смело покупайте и не думайте о правилах.
  4. Ошибки случаются, но они поправимы. Ориентируйтесь на результат, а не на безупречное исполнение. К примеру, если вы хотели стрелки, но они вышли кривыми, не стоит впадать в отчаянье. Лучше просто растушуйте их. Эффект больших глаз все равно будет обеспечен, пусть и немного другим способом.
  5. Макияж - ритуал любви к себе. Уделяя себе немного времени каждый раз, когда накладываем косметику, мы проявляем любовь к себе. Это делает нас уверенее, помогает ощутить свою привлекательность.

Совет 4: Как сделать повседневный макияж

Повседневный макияж не предполагает использования особо ярких акцентов. Не много найдется женщин, которые каждый день наносят макияж в стиле smoky eyes. Задача повседневного макияжа – создать максимально свежий и отдохнувший образ, ну и конечно, подкорректировать существующие недостатки.
Вам понадобится
  • - база под макияж;
  • - тональный крем;
  • - консилер;
  • - пудра;
  • - румяна;
  • - тени для век;
  • - карандаш для глаз или подводка;
  • - тушь для ресниц;
  • - блеск для губ.
Инструкция
1
Необходимо сделать ровным и красивым тон кожи. Для этого на предварительно увлажненную кожу желательно нанести базу под макияж. Она создаст дополнительную защиту кожи от внешних негативных факторов. К тому же базы могут выполнять и другие функции, такие как выравнивать кожу, придать более ровный оттенок.
2
Мало кто может похвастаться идеально ровным цветом кожи. Чтобы выровнять тон кожи, следует воспользоваться тональным кремом. Его выбор зависит и от типа вашей кожи. Для жирной кожи необходимо матирование, а для сухой - увлажняющий эффект. Не следует забывать тщательно растушевывать границы нанесения тонального крема.
3
Консилером следует замаскировать прыщики, выступающие сосудики, темные круги под глазами.
4
Зафиксировать тон на лице лучше рассыпчатой пудрой. Она впитает излишки жира и выровняет мелкие неровности нанесения тона.
5
Румяна придадут облику свежий и отдохнувший вид. При правильном нанесении они смогут дополнительно скорректировать овал лица.
6
Сейчас в моде макияж максимально приближенный к естественному облику. Поэтому чтобы сделать повседневный макияж, не следует слишком сильно выделять глаза. Чтобы тени держались максимально долго и не скатывались, на веки следует нанести базу под тени. К тому же она дополнительно выровняет тон кожи на веках.
7
Подводку можно выполнять как карандашом, так и жидкой подводкой. Но последняя требует определенных навыков в нанесении. Выбранный цвет не должен быть излишне ярким. Оставьте яркие цвета для вечернего выхода. Линия подводки должна проходить по линии роста ресниц.
8
А вот выбор теней предоставляет нам простор для творчества. Выбирайте цвет исходя из цвета ваших глаз и общего облика. Естественно, что они не должны выглядеть слишком вызывающе.
9
Тушь лучше использовать черного или коричневого цвета. Выбор типа туши зависит от ваших ресниц. Кому-то нужен подкручивающий эффект, кому-то объем. Редко, но встречаются обладательницы шикарных ресниц, которым тушь совершенно не нужна. Не следует наносить много слоев туши на ресницы. Двух слоев будет вполне достаточно. Перегруженные тушью ресницы будет смотреть по театральному при дневном свете.
10
Чтобы сделать повседневный макияж, вам не потребуется помада ярких цветов. Достаточно будет блеска или неброской помады. Следует помнить, что на лице должен быть один акцент. Если вы выделяете глаза, то губы должны быть максимально естественными. И наоборот.
11
В завершении, можно пройтись по лицу рассыпчатой пудрой. Она дополнительно закрепит макияж.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500