Совет 1: Советы загорающим

Солнце — источник красоты, молодости и здоровья. Солнечные лучи, вода и воздух давно считались лучшими друзьями человека. Они дарят ему бодрость, укрепляют нервную систему, улучшают обмен веществ в организме, повышая сопротивляемость разным болезням.

Хотите, чтобы солнце всегда было вашим другом? Тогда не забывайте о чувстве меры. Ласковые солнечные лучи, если ими злоупотреблять, могут причинить немало неприятностей. Чем только не спасает горе-пляжник свою обожженную кожу! И кефиром, и одеколоном, и чайными примочками. Но таких проблем можно полностью избежать, если не превращать солнце в своего врага. Не спешите загореть с первого раза. Дайте возможность вашей коже выработать достаточное количество защитного пигмента, утраченного зимой. Если у вас белая и нежная кожа — будьте осторожны.

В горах, где воздух прозрачный и чистый, интенсивные солнечные лучи очень опасны. Обманчиво и весеннее солнце. Оно кажется не таким горячим, как летом, но ультрафиолетовых лучей там значительно больше. Поэтому незаметно для себя человек может получить ожоги первой или даже второй степени. Перегрев организма очень сильно возбуждает нервную систему, нарушает сердечно-сосудистую деятельность.

Помните, что загар идет далеко не всем. Некоторых он старит, у других вызывает появление веснушек и пигментных пятен, подчеркивает морщины.

Людям после тридцати, много времени проводить на солнце не рекомендуется: на солнце усиливаются процессы старения кожи. Вставайте с восходом солнышка, с утра оно самое полезное. После 11 часов дня прячьтесь в тень, воздушные ванны также очень полезны.

Не забывайте о мяче и ракетке: загорать полезнее в движении. Голову следует прикрыть головным убором — солнечные лучи вредны для волос.

Солнечный свет, являющийся источником жизни на земле и обладающий неисчерпаемыми целительными свойствами, может при определенных обстоятельствах губительно влиять на организм человека. Поэтому принимать солнечные ванны нужно осторожно. Прежде чем загорать проконсультируйтесь у врача.

Загорайте постепенно, малыми дозами. Избегайте принятия солнечных ванн в полдень. Утренний загар полезнее и, к тому же, красивее: он темнее по цвету и равномернее.

В солнечных лучах есть невидимые ультрафиолетовые лучи. В небольших дозах они положительно влияют на организм, а в больших - уничтожают клетки кожи, вызывая ожоги.

Солнечные ожоги очень неприятны и болезненны. Чтобы их избежать, следует постоянно следить за продолжительностью принятия солнечных ванн. Загорать нужно осторожно.

Всегда нужно помнить о незащищенных участках тела, таких как лицо, губы, шея, нос. Загорая в горной местности, лицо надо прикрывать марлевой маской или смазывать специальным кремом.

Совет 2: Как загореть быстро

Красивый, ровный загар – мечта не только миллиона девушек, но и не одного десятка парней. Как загореть быстро? В современном мире на этот вопрос найдется несколько ответов. Выбор должен учитываться по эффективности, безопасности и удовольствию от действия того или иного способа.
Инструкция
1
Солнечный загар. Это самый распространенный способ загара, из десятилетия в десятилетие он остается самым востребованным. Чтобы ускорить естественный процесс загара, используйте крема - активаторы для загара. Данный препарат подбирается индивидуально, в зависимости от типа кожи. Он действует не только как усилитель загара, но и оказывает защитные действия против ультрафиолета.
2
Солярий. Довольно быстрый и эффективный загар, не отнимающий много времени. Получить ровный шоколадный загар можно в любое время года, вне зависимости от погодных условий.
3
Автозагар. На сегодняшний день представлен огромный ассортимент кремов – автозагара. Пользоваться данным видом загара можно как в домашних условиях, так и в салонах. Результат заметен уже через 15 минут, при этом можно подобрать оттенок на свой вкус.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед загаром проконсультируйтесь со специалистом!
Обязательно соблюдайте правила пребывания на солнце!
Загар не рекомендуется принимать беременным, женщинам кормящим грудью и детям до 3 лет!
Совет полезен?
Перед загаром обязательно очистите кожу при помощи специальных кремов – скрабов. Эта процедура защитит вас от пигментного загара.
При получении загара на солнце, не забывайте обновлять крем - защиту после каждого купания.
Не посещайте солярий ежедневно, обязательно устраивайте перерывы.
Не забывайте увлажнять кожу! Вне зависимости от способа загара, кожа нуждается в питании и увлажнении.
Источники:
  • Женский сайт о красоте "Beautydream.ru"

Совет 3: Как загореть и не навредить здоровью

Отдых на пляже – замечательное времяпровождение. Но стоит помнить, что загорать нужно правильно, в противном случае на теле могут остаться некрасивые пигментные пятна и даже ожоги. Перед походом на пляж, воспользуйтесь несколькими советами.
Инструкция
1
Если вы идете на пляж первый раз в сезоне, помните, что долго загорать нельзя. Время загара увеличивайте постепенно. Идеально будет начать с 8-12 минут, а оставшееся время провести в тени. В этом случае у вас будет более равномерный загар, а кожа не будет шелушиться.
2
Чтобы избежать ожогов и облезания кожных покровов, загорайте во время низкой солнечной активности: до 11 утра или после 16 часов. Не стоит идти на пляж с 12 до 15, в это время дня солнце очень активно.
3
После долгого лежания под солнцем не ныряйте сразу в прохладную воду, сначала немного остыньте в тени. После плавания насухо обтирайтесь полотенцем, ведь капли воды, оставшиеся на коже, прекрасно фокусируют солнечные лучи, что вполне может привести к ожогам.
4
На солнцепеке закрывайте голову, чтобы не получить солнечный удар, обязательно пользуйтесь солнечными очками. Не следует загорать на сытый желудок и натощак, лучше это делать через час после приема пищи. Не читайте на пляже, ультрафиолет плохо влияет на зрение.
5
На солнце организм очень быстро теряет влагу, поэтому больше пейте. Хорошо, если это будет напиток с кислым вкусом, например, минеральная вода с лимоном.
6
Не забывайте использовать специальные солнцезащитные средства, в которых содержится достаточное количество компонентов UVA либо SPF. Данные вещества способны блокировать негативное воздействие ультрафиолетовых излучений на тело. Наносить кремы нужно не позднее, чем за 30 минут до выхода на улицу, чтобы средство успело впитаться и начало свои защитные действия. Особое внимание при нанесении кремов уделяйте открытым участкам тела, которые в большей степени подвержены излучениям.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед походом на пляж не используйте кремы на основе глицерина, вазелина, а также духи, эфирные масла.
Совет полезен?
Есть люди, которые любят поспать на пляже, что тоже не очень хорошо, ведь это чревато сильными ожогами. Если вы замечаете за собой такую привычку, попросите того, кто пришел вместе с вами, время от времени будить вас.

Совет 4: Когда лучше загорать

Ультрафиолетовые лучи, если использовать их разумно, могут принести человеку большую пользу. Они имеют способность уничтожать микроорганизмы, изменять химический состав клеток в организме.
Благотворное воздействие солнечных ванн проявляется в том, что у человека укрепляется иммунитет и уменьшается склонность к простудным и аллергическим заболеваниям. Ему становится легче противостоять разного рода инфекциям. Быстрее и легче происходят процессы очищения кожи, избавления от избыточного веса.

При правильном подходе к загару, кожа становится гладкой, упругой, приобретает здоровый вид и красивый цвет. Достичь такого результата, не нанеся при этом вреда организму, вполне возможно. Для этого надо следовать простым, но очень важным рекомендациям, выработанным физиологами, косметологами и другими специалистами.

Рекомендации специалистов

По поводу того, в какое время лучше загорать, врачи дают такие советы:

1. Начинать пребывание на солнце с небольшого количества времени, например, с пяти минут, постепенно увеличивая продолжительность нахождения на открытом пространстве.
2. Не подвергать себя воздействию прямых солнечных лучей больше двух часов в день.
3. Принимать солнечные ванны в два приема: в период с девяти до одиннадцати часов и с шестнадцати до девятнадцати часов.

Тех, кто желает приобрести бронзовый оттенок кожи, интересует вопрос, как хорошо загореть. Традиционным местом приема солнечных ванн является пляж, находящийся на берегу реки, озера или моря. Вода обладает свойством усиления действия ультрафиолетовых лучей, поэтому загореть в таких местах можно очень быстро. К тому же, повышенная влажность воздуха защитит кожу от появления сухости.

Хороший загар возможен не только в ясную погоду, когда солнце «слепит» глаза, но и в периоды облачности. Облака способны почти полностью пропускать так называемую рассеянную радиацию. Для людей с ослабленным здоровьем этот способ загара является наиболее подходящим и полезным.

Выбирая место, где лучше загорать, обязательно нужно учитывать интенсивность солнечного излучения. Страны, привлекательные для летнего отдыха, находятся близко к экватору, где ультрафиолетовые лучи очень сильны по своему воздействию на организм человека.

Защита во время загара

Открывая кожу навстречу солнечным лучам, надо позаботиться о защите лица, и особенно – глаз – от их прямого воздействия. Это поможет избежать ухудшения зрения, а также появления лишних морщинок возле глаз.

Надежными средствами защиты человека от теплового и солнечного удара служат соответствующие головные уборы, тенты или большие зонты.
Видео по теме

Совет 5: Советы для красивого загара

Долгожданное лето так и манит морем и пляжем. Любителей понежится на солнышке огромное количество. И большинство из них мечтают лишь об одном – красиво и быстро загореть. Но торопиться никуда не стоит, чтобы не получить ожоги. Если все делать не спеша и соблюдать некоторые советы, то можно стать обладателем красивого и ровного загара.

Если вы лежите целый день на солнце, то это очень вредно для кожи. Увеличивать время принятия солнечных ванн необходимо постепенно. Наберитесь терпения, и хороший результат не заставит долго ждать. Специалисты рекомендуют загорать для начала не более 30 минут и постепенно увеличивать время. Только постарайтесь больше двигаться, а не лежать. Постепенно приучайте свою кожу к солнцу, дайте ей привыкнуть к нему. Особенно это касается людей с чувствительной кожей.

Не стоит пользоваться маслом для усиления загара в первые три дня. Для начала лучше воспользоваться солнцезащитным кремом со степенью защиты, подходящей именно вам. Так вы подготовите кожу и избежите проблем. Если вы собираетесь купаться, то выбирайте водостойкие средства для тела, чтобы не пришлось наносить средство каждый раз после пребывания в воде. Кожу под глазами лучше смазать обычным кремом и защищать их очками. Самые уязвимые места на теле – это лоб, нос, грудь,  плечи, передняя часть бедра, колени и нежная кожа под коленями. Уделите этим областям особое внимание. Лицо тоже очень быстро обгорает на солнце. Поэтому, если вы лежите на спине, прикройте лицо шляпкой. Когда вы загораете на солнце, не забывайте про глаза. Кожа век очень тонкая и поэтому может быстро обгореть. Постарайтесь обильно смазать оба века кремом. Воспользуйтесь темными очками или накройте глаза чем-нибудь. Для того чтобы загар получился ровным, держите веки на солнце недолго два раза в день.

После посещения пляжа обязательно примите душ, чтобы смыть остатки масел и кремов. Затем увлажните вашу кожу молочком для тела. Не забудьте про лицо. Перед сном можно сделать легкий массаж подушечками пальцев.

Выполнять эти действия не сложно. Загар вы приобретете не так быстро, как бы вам хотелось, но зато не навредите своей коже и своему здоровью.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500