Вам понадобится
  • - холодная вода;
  • - столовый уксус;
  • - глиняная посуда.
Инструкция
1
Прокисание супов напрямую зависит от ингредиентов, которые входят. Такие продукты и овощи, как томаты - томатная паста, чеснок, квашенная(соленая) капуста, манка, пшено, рис, мучные изделия, могут поспособствовать ускорению процесса скисания супов. Поэтому, нужно, как можно меньше или вообще не добавлять данные продукты при приготовлении супов.
Томаты
2
В супе должно присутствовать мясо без кости. Зелень должна быть предварительно вымыта и высушена, только потом можно будет закладывать ее в суп. Для борщей можно применить способ со столовым уксусом. Несколько капель столового уксуса помогут уменьшить риск скисания супа.
Зелень
3
После приготовления супов, нужно количество можно оставить, а остальное охладить при помощи раковины(ванной) и холодной воды. нужно наполнить ванную или раковину холодной водой и поставить кастрюлю, чтобы суп быстрее остывал. Периодически нужно менять нагретую воду.
Раковина с водой
4
При остывании, крышка на кастрюле должна быть плотно прикрыта, чтобы не было возможно для попадания различного рода бактерий.
Обычно, в эмалированных и алюминиевых кастрюлях, суп прокисает быстрее. В этом случае, суп нужно перелить в посуду из глины, фарфора.
Кастрюля с плотно прикрытой крышкой
5
Перемешивать супы следует только сухими приборами, так как при ополаскивании достаточно одной капли водопроводной воды, чтобы суп прокис.