Совет 1: Как быстро похудеть после родов

После рождения ребенка многие мамы набирают вес, что неизбежно как бы мы не старались этого избежать. После каждого ребенка тело матери увеличивается все больше и больше. Увеличение веса не только вредно для здоровья, но и способствует снижению самоуважения. В этой статье рассказывается о том. как похудеть после родов.

1. Самым простым способом для похудения после родов является грудное вскармливание. Производя молоко для ребенка тело использует большое количество калорий. В течение этого периода, когда вы восстанавливаетесь после родов, вы должны использовать только грудное вскармливание как способ потери веса после беременности. Важно помнить, что тело все еще пытается оправиться от родов. В это время необходимо как можно чаще включать в свое меню рыбу и мясо, каши, пить достаточно жидкости ( не меньше 1,5-2 л.), причем обязательно выпивать стакан воды утром натощак, за 15-20 минут до приема пищи. 2. После окончания грудного вскармливания, необходимо контролировать потребление калорий, так как ваш организм больше не сжигает такого количества калорий как при грудном вскармливании. Если вы будете потреблять столько же, сколько и раньше, то вы достигните еще больше веса, чем на последнем месяце беременности. Ключом к потере веса является контроль над калориями. 3. После того, когда ваше тело восстановиться до нормального состояния, необходимо прибегать к тренировкам, для сброса лишних килограммов. Это лучший способ сжечь калории. В сочетании с контролем над калориями вы в кратчайшие сроки сбросите лишние килограммы.

Совет 2: Как похудеть женщине

Чтобы похудеть женщине, вовсе не обязательно изнурять себя диетами. Можно сбросить лишний вес легко и при этом получать удовольствие. Помогут в этом танцы, если танцевать регулярно, 2-3 раза в неделю, то лишние килограммы уйдут быстро.

Отсечь лишние сантиметры помогут индийские танцы. Они отличаются особой пластикой, изяществом и напоминают ассаны из йоги. Танцовщица замирает в определенной позе на несколько секунд, благодаря этому и разнообразным движениям корпуса и бедер, талия становится тонкой. Девушка приобретает особую сексуальную пластику.

Гавайская хула дала название обручу для похудения (хула-хуп) неспроста. Движения танца напоминают вращение обруча на талии, обладают оздоровительным эффектом и походят на медитацию в танце. Танец хула ускоряет метаболизм, быстро восстанавливает фигуру после родов.

Те, кто исполняет ирландские танцы, имеет стройные ноги. Стремительные броски и захлесты сменяются скользящими шажками и легкими прыжками. При этом корпус остается неподвижным. При занятиях ирландскими танцами разрабатываются мышцы бедра и голени. В качестве бонуса танцор получает идеальную осанку и пресс.

В танце живота нагрузка направлена на проблемные зоны – бедра и живот. Сочетание плавных движений бедер, ритмичных покачиваний, темпераментных вибраций является эффективной гимнастикой, помогающей убрать лишние килограммы. За одно интенсивное занятие сжигается 350 килокалорий, можно забыть про «ушки» на бедрах.

Быстро расстаться с лишним «жирком» поможет простое упражнение – приседание. Приседайте каждый день, начав с 10-12 и постепенно дойдя до 100. Вы получите волнующую линию бедер, упругий пресс, избавитесь от целлюлита.

Совет 3: Как похудеть, если ты кормишь грудью

Долгие месяцы ожидания, и вот на свет появился ваш малыш. Вполне естественно, что молодой маме хотелось бы как можно скорее привести тело в прежнюю стройную форму, которая у нее была до родов. При этом есть одно «но». Мама кормит малыша грудью. Худеть в таком случае нужно с соблюдением некоторых правил.
Инструкция
1
Не ешьте за двоих! Это правило номер один для желающих похудеть при одновременном грудном вскармливании. А вот за количеством употребления витаминов в пище, а также продуктов, содержащих кальций, белок, нужно внимательно следить. Их содержание должно быть повышенным в этот период.
2
Питайтесь дробно. То есть часто, но понемногу. В конечном итоге в течение дня вы должны сделать 4-5 подходов к пище порциями не больше 200-250 граммов. После 19.00 часов ничего жирного, плотного не ешьте. Можно съесть яблоко или выпить чашку натурального йогурта.
3
Сбалансируйте свое питание следующим образом: белковой пищи должно быть 50%, 30% - клетчатки и витаминов, 20% - жиров и углеводов. Сладкого, мучного – по минимуму. Больше некрахмалистых овощей, фруктов. Никакой жареной пищи, консервированной, острой, соленой. Готовьте себе пищу на пару, запекайте в духовке, мультиварке, отваривайте.
4
Выходя на прогулку с ребенком, не сидите на лавочке, а прогуливайтесь интенсивными шагами с коляской по аллее. Ходьба отлично сжигает лишние калории. Гулять нужно каждый день до 2 часов. Хорошо, если вы сможете это сделать в течение часа утром и столько же погулять после обеда.
5
Обязательно пейте большое количество воды. Она поможет быстро вывести употребленные калории, переработанную пищу через кишечник. Выпивать следует до полутора литра воды в день простой питьевой воды. Также пейте зеленый чай, свежевыжатые соки из фруктов и овощей, компот без сахара.
6
Занимайтесь спортом. Любыми физическими упражнениями, которые не запретил ваш врач. Вам трудно сейчас найти на это время, но сумейте выделить хотя бы полчаса в день на занятия, как минимум на кручение обруча на животе.
Обратите внимание
Молодая мама на выработку грудного молока затрачивает в день до 500 килокалорий. Даже при полноценном каждодневном питании до 2000 ккал, вы сможете терять до полутора кг в неделю.
Совет полезен?
Врачи-диетологи советуют родившим женщинам не торопиться с первых же месяцев после родов начать интенсивно худеть. По правилам человеческой физиологии женщина начнет интенсивно худеть спустя 4-6 месяцев после родов, а бедра начнут уменьшаться уже через три месяца после рождения малыша.
Источники:
  • как похудеть если ты беременна

Совет 4: Как привести себя в порядок после родов

После рождения ребенка любая женщина хочет как можно быстрее вернуть свою прежнюю форму. Быть стройной и красивой мамой с малышом на руках. Как же этого добиться?

Во-первых, если вам повезло кормить грудью, лактация налажена хорошо, то следует посидеть на строгой диете. Данная мера будет полезна как для малыша (уменьшит образования колик), так и для вашего организма. Что включает в себя строгая диета? Не есть жареного, перченого, сладкого; не позволять себе горошка и капусты, лук и чеснок убрать из вашего меню; никакого алкоголя, также лучше воздержаться от употребления молока в чистом виде.

Готовить для себя следует на пару. Если есть мультиварка или пароварка, то они станут вам незаменимыми друзьями в приготовлении пищи. В них можно приготовить котлетки на пару, сделать гуляш. Также чаще кушайте мясо индейки в вареном виде  или запекайте в духовке. Индейка - источник белка  для организма, а еще от этого мяса молоко становится жирнее и питательнее. Из сладкого можете себе позволить немного халвы и пастилы, зефира. Не забывайте о кисломолочной продукции. Употребляйте в пищу творожок, сметанку, кефир, не менее полезными будут и йогурты типа "Биобаланс" и "Активиа". Питайтесь как можно чаще до 5 раз в день, пейте побольше жидкости. Для очищения организма и для прибывания молочка также будет полезен компотик из сухофруктов.

После того, как у вас прекратятся послеродовые выделения ( примерно на 40 день после родов), можно начать заниматься физическими нагрузками (если это не запрещено врачом). Для уменьшения размеров талии полезно будет приобрести хула-хуп с магнитными шипами. Обруч необходимо крутить каждый день, увеличивая нагрузку с 5 минут до 25-30 минут в день. Пропускать занятия не следует, так как в итоге не будет результата, который вы ожидаете.

Если ваш ребенок - жаворонок, то можно устраивать пешие прогулки быстрым шагом с коляской. И вы в форму придете, и малыш подышит свежим воздухом. Старайтесь не ездить в лифте, а подниматься по ступенькам вверх с малышом на руках. Вы вскоре увидите. как калории уходят в никуда. Старайтесь выполнять комплекс упражнений для себя с  малышом. Ведь это дополнительная нагрузка, которая поможет быстрее похудеть.

И, конечно, не ленитесь. Пребывайте все время в движении. Нравится музыка - потанцуйте, даже если вы очень заняты уборкой дома. Зарядитесь позитивом и продолжайте процесс протирания полов и чистки ковров. Ну а если очень нравятся  танцы, то в интернете вы всегда можете найти самоучитель для любого направления от танцев живота до хип-хопа.

Если правильно выполнять рекомендации, то вскоре можно  заметить, что ваше тело стало подтянутым и стройным.

Видео по теме
Источники:
  • http://glamius.ru/figura/polezniye-soveti/kak-privesti-sebya-v-formu-posle-rodov
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
С физическими нагрузками нужно быть осторожными. Кардиотренировки, например, могут способствовать уменьшению количество молока.
Осталось символов: 500