Совет 1: Шарлотка

Шарлотка – это яблочный пирог, который можно приготовить быстро и легко. По одной из легенд, своим названием пирог обязан даме Шарлотте, в которую был влюблен английский повар во времена Георга Третьего.
Подберите свой рецепт
+
-

Продукты для приготовления шарлотки

1 стакан сахара,
1 стакан муки,
1 кг яблок,
4 яйца,
масло сливочное.

Итак, готовим

В миску разбиваем 4 яйца, добавляем сахар , взбиваем хорошенько, лучше - в миксере.
Постепенно размешивая, добавляем в яично-сахарную смесь муку. Вымешиваем, причем правильнее это делать движениями ложки сверху вниз.

Моем яблоки , очищаем, режем пополам, удаляем сердцевину, а затем режем достаточно тонкими дольками. При желании посыпьте яблоки молотой корицей.

Смазываем маслом форму. Можно воспользоваться пергаментом, тогда масло не понадобится. Выливаем в форму готовое тесто – примерно половину. Нарезанные яблоки укладываем на тесто и заливаем оставшимся.
Можно уложить яблоки и тесто в несколько слоев или же все яблоки положить на дно, а на них - все тесто.

Духовку разогреваем на 180оС, помещаем туда форму и выпекаем около сорока минут.
Не открывайте духовой шкаф, пока шарлотка выпекается. Проверить готовность пирога можно, проколов его спичкой. Если она останется сухой – шарлотка готова.

© Все права защищены. Специально для КакПросто! Силаева О.Е. 19.05.2013

Совет 2: Как приготовить яблочный пирог "Шарлотка"

"Шарлотка" - вкусный и свежий пирог быстрого приготовления. Летом такой пирог очень удобно и выгодно готовить!
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 6 яиц
  • - 2-3 стакана сахара
  • - 3-4 стакана муки
  • Для начинки:
  • - яблоки
  • Для украшения:
  • - ягоды
  • - сахарная пудра
Инструкция
1
Берем шесть яиц, отделяем желтки от белков. Желтки взбиваем до однородной массы с сахаром, а белки взбиваем до белой густой пены. Затем соединяем эти массы и хорошо перемешиваем, потихоньку добавляя муку. Бисквит готов!
2
Яблоки нужно нарезать тонкими кружочками и выложить слоями на противень, смазанный маслом. После, готовый бисквит нужно равномерно разместить поверх яблок и отправить в заранее разогретую духовку на 30-40 минут.
3
При желании, пирог можно украсить сахарной пудрой и ягодами. Приятного Вам аппетита!

Совет 3: Шарлотка с вишней

Традиционно шарлотку готовят с яблоками. Но сейчас уже существует много других рецептов приготовления этого вкусного пирога. Попробуйте приготовить шарлотку с вишней - разнообразьте привычную всем выпечку! Готовится такая шарлотка за сорок минут.
Вам понадобится
  • - вишня свежая - 200 г;
  • - сахар - 90 г;
  • - сливочное масло - 90 г;
  • - пшеничная мука - 70 г;
  • - два куриных яйца;
  • - разрыхлитель - 1 ч. ложка.
Инструкция
1
Поставьте прогревать духовку до 250 градусов.
2
Разотрите сливочное масло с сахаром - получится однородная масса. Введите в массу яйца по одному.
3
Смешайте разрыхлитель с мукой, добавьте к получившейся ранее массе.
4
Смажьте форму за выпечки маргарином или маслом. Вылейте в форму половину теста, выложите вишню, залейте остатками теста. Прикройте бумагой для выпекания.
5
Готовьте шарлотку с вишней 35 минут. Лакомство можно подать к столу, украсив шариком мороженого или обильно посыпав сахарной пудрой. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 4: Шарлотка абрикосовая

Очень нежный десерт из абрикосов. Такая шарлотка очень хорошо сочетается с любыми блюдами и закусками, прекрасно подойдет к чаю и порадует всех домочадцев и гостей, не оставив никого равнодушными.
Вам понадобится
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 1 кг спелых абрикосов;
  • - 250 г муки высшего сорта;
  • - 1 шт. пакетик разрыхлителя теста;
  • - 200 г сахара;
  • - 4 шт. куриных яйца;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Возьмите один килограмм спелых абрикосов. Лучше всего брать крупные, они более мясистые и пирог получится нежным. Абрикосы помойте при помощи прохладного душа. Пересыпьте абрикосы в большое сито или дуршлаг и ополосните со всех сторон. Дайте воде полностью стечь, а абрикосам подсохнуть. Высохшие абрикосы разрежьте на половинки и удалите косточки. Старайтесь, чтобы мякоть не помялась. Нарежьте небольшими дольками.
2
Куриные яйца аккуратно разбейте, отделите желтки от белков. В блендере взбейте желтки, добавьте сахар и взбивайте, пока он полностью не растворится. Перелейте в глубокую чашку и добавьте разрыхлитель теста, перемешайте. Не переставая помешивать, добавьте просеянную муку.
3
В отдельной чашке взбейте белки до пышной пены и добавьте к тесту. Немного подсолите тесто и вымесите. Форму для запекания очень хорошо смажьте маслом, выложите тесто, сделайте небольшой бортик. Сверху теста положите еще немного масла, затем выложите дольки абрикосов и снова немного масла.
4
Выпекайте в хорошо разогретой духовке тридцать минут, выньте и остудите, украсьте перед подачей взбитыми сливками или кремом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500