Совет 1: Уход за руками в домашних условиях

Для того чтобы кожа рук была красивой и упругой, а ногти – крепкими и эластичными, за ними нужно правильно и регулярно ухаживать. Это совершенно не значит, что вам придется тратить деньги на дорогостоящие салонные процедуры и косметические средства. Напротив, женщина может обеспечить уход за своими руками в домашних условиях, используя народные средства.

Для начала купите хорошее качественное жидкое мыло. Для ухода за кожей рук оно гораздо полезнее, чем твердое. Конечно, исключением является натуральное мыло, приготовленное собственноручно. Однако такие чудесные кусочки стоят недешево, и если вы сами не занимаетесь мыловарением, то этот вариант вряд ли вам подойдет. Впрочем, у женских нежных рук есть более грозные и страшные «враги», чем неправильно подобранное мыло. В первую очередь это касается бытовой химии. Выполняя домашнюю работу, всегда надевайте резиновые перчатки. Они защитят кожу рук от агрессивного влияния химических средств.

Легендарная Софи Лорен советовала представительницам прекрасного пола пользоваться домашним питательным кремом. Этот совет достаточно хорош, но только в том случае, если использовать его регулярно и по возможности после каждого мытья рук. Чтобы его приготовить, нужно взять любой готовый крем, смешать с пчелиным воском и эфирным маслом. В этом случае идеально подойдет масло лаванды или авокадо. Наиболее оптимальным будет следующее сочетание компонентов: 50 мл крема, 20 капель масла и 1-1.5 ч.л. растопленного пчелиного воска.

Раз в неделю уделяйте уходу за руками хотя бы 1-1.5 часа. Эти приятные процедуры можно спокойно совмещать, например, с просмотром любимого фильма. Приготовьте ванночку для рук: в 500 мл теплой воды растворите 2 ч.л. морской соли. Причем желательно использовать ту, которая не содержит красителей и ароматизаторов. Можете добавить в раствор 1-2 ампулы масляного раствора витамина А и Е. Затем нужно погрузить кисти рук в средство и держать в течение 15 минут.

Совет 2: Уход за кожей рук в домашних условиях

Состояние кожи рук сразу бросается в глаза, поэтому каждой женщине важно правильно ухаживать за ней, сохраняя красоту, молодость и упругость. Ежедневный уход не потребует большого количества времени или денег, зато руки будут выглядеть просто великолепно.

Уход за кожей рук: основные правила

Прежде всего, нужно защищать руки от воздействия окружающей среды: ветер и холод сильно высушивают кожу, поэтому старайтесь не выходить на улицу без перчаток. В летнее же время ультрафиолет не менее вреден - не забывайте перед выходом нанести на руки солнцезащитный крем.

Губительное влияние оказывает на кожу частое мытье рук: мыло, горячая вода, дезинфицирующие средства смывают защитный слой.

Старайтесь избегать контакта со стиральными порошками и моющими средствами - во время уборки и мытья посуды используйте защитные перчатки.

Чаще балуйте свои руки кремами. После каждого мытья наносите крем для рук, желательно до локтя. Только имейте в виду, что крем должен хорошо впитаться до выхода на улицу, поэтому наносить его нужно не ранее, чем за 30 минут.

Домашние средства по уходу за кожей

В домашних условиях можно воспользоваться большим количеством масок для восстановления огрубевшей и сухой кожи рук. Для этого можно использовать практически любые подручные средства.

Хорошо увлажнит кожу растительное масло: слегка подогрейте его на водяной бане и подержите в нем руки в течение 15-20 минут. Конечно, температура масла должна быть вполне терпимой и ни в коем случае не обжигающей кожу.

Масла авокадо и какао прекрасно справляются с сухостью кожи: пропитайте ими салфетки и нанесите на руки на 30-40 минут.

Ванночка из теплой воды и столовой ложки оливкового масла - отличное средство на тот случай, если руки сильно обветрились. Подержите в таком растворе свои ручки 15-20 минут, а затем промокните их сухими салфетками.

Даже крем для рук можно приготовить самостоятельно. Для этого нужно взять в одинаковых пропорциях свиное и баранье сало, растопить на водяной бане и переложить в стеклянную баночку. Хранить этот крем нужно только в холодильнике. Наносите на ночь чудо-крем и о проблемах с руками вы точно забудете.

Иногда можно отшелушивать кожу: возьмите оливковое масло и поваренную соль в одинаковых пропорциях, смешайте и нанесите на кожу. Тщательно помассируйте, а затем смойте. После этого хорошо воспользоваться питательным кремом. В зимнее время пользоваться этим способом ухода рекомендуется не чаще 2-х раз в месяц.

Старый и проверенный способ увлажнения кожи в домашних условиях - парафиновая маска. Растопите 40-50 г парафина в сухой посуде, остудите до приемлемой температуры и нанесите на руки с помощью кисточки. Как только парафин затвердеет можно снять маску и нанести увлажняющий крем. Такую процедуру можно повторять каждый день до улучшения состояния кожи.

Зимой можно столкнуться с проблемой сухости кожи из-за начала отопительного сезона, поэтому дома старайтесь поддерживать необходимый уровень влажности. Можно пользоваться специальным увлажнителем или обычным флаконом с пульверизатором, периодически разбрызгивая чистую воду в помещениях.

Правильное питание и занятия спортом не меньше влияют на состояние кожи. Пейте витамины. К примеру, положительно повлияет курс витаминов Е и А. Придерживаясь этих простых правил, вы не только избавитесь от проблем с кожей, но и сохраните молодость рук на долгие годы.

Видео по теме

Совет 3: Ламинирование волос своими руками: оздоровление и сияние в домашних условиях

Альтернативой салонным процедурам по уходу за волосами может стать домашнее ламинирование. Недорогая и эффективная процедура, придающая шевелюре объем и блеск, проста в исполнении и не потребует покупки дорогостоящих ингредиентов.
Домашнее ламинирование подарит волосам сияние и интенсивную защиту от агрессивного воздействия окружающей среды. Во время процедуры каждый волос покрывается невидимой пленкой, за счет этого шевелюра приобретает ухоженный вид. Объемные, густые, послушные волосы – таким будет результат ухода в домашних условиях.

Можно делать ламинирование своими руками, купив экспресс-средство. Для улучшения состояния волос применяется спрей, который нужно равномерно нанести на каждую прядь. Смывать состав не нужно, пленка продержится на волосах до первого мытья. Если же проводить полную процедуру ламинирования, одним спреем не обойтись. Необходимо будет приобрести очищающий шампунь, полимерный восстановитель, масло для ухода за кончиками, увлажняющую эмульсию и защитный спрей. Использовать такой набор нужно строго по инструкции, а эффект можно будет наблюдать дольше.
Ламинирование показано не только для восстановления окрашенных волос, но и для сохранения яркости цвета. Защитная пленка не даст оттенку потускнеть в течение длительного времени.

Однако чаще всего для выполнения ламинирования в домашних условиях применяется пищевой желатин. Маски с желатином насыщают волосы питательными веществами, делают их более эластичными, помогают клеткам удерживать влагу. Процедура будет эффективна при любом типе волос, в том числе, можно проводить уход после окрашивания волос, завивки, для лечения секущихся кончиков.

Уход за волосами с помощью домашнего ламинирования не займет много времени, для достижения оптимального результата желатиновые маски для волос рекомендуется делать курсами по 20 процедур в течение 2-3 месяцев. Компоненты для ухода с желатином можно найти почти на каждой кухне.

Главным ингредиентом масок для домашнего ламинирования станет желатин. Этот продукт натурального происхождения делает волосы крепкими и здоровыми. Перед нанесением маски шевелюру нужно обязательно промыть и просушить. Для приготовления смеси по стандартному рецепту понадобится желатин, вода и бальзам или кондиционер для волос. Можно использовать и покупную маску вместо бальзама.
Помимо коллагена, который делает волосы эластичными и блестящими, в желатине содержится немало витамина Е, кальция, железа, магния и других веществ, необходимых для ухода за шевелюрой.

Чтобы сделать смесь для ламинирования, нужно размешать одну столовую ложку гранул желатина с тремя ложками теплой воды. Оставить массу для набухания желатина нужно на час. Затем ее необходимо растворить на водяной бане и смешать с бальзамом, кондиционером для волос, взяв половину столовой ложки средства. По консистенции полученная маска должна походить на сметану, следите, чтобы в ней не оставалось нерастворенных гранул. Они будут склеивать локоны.

Наносить желатиновую маску для ламинирования нужно только на пряди, не задевая кожу головы. Смывать смесь можно через 20 минут под проточной водой, дополнительно мыть голову шампунем не нужно. Рецепт можно изменить, ориентируясь на состояние и тип волос. Для домашнего ухода можно использовать желатин в сочетании с репейным, миндальным маслом, медом, масляными концентратами витаминов и т.д.

Совет 4: Вечерний уход за телом

В современном сумасшедшем ритме жизни женщины не всегда успевают ухаживать за собой в дневное время. Но это вовсе не повод расстраиваться. Ночные часы – отличное время, чтобы о вашей красоте позаботилась сама природа! В этот период ваше тело расслаблено, время никуда не бежит и можно спокойно наслаждаться действием косметических средств.

Теплая ванна – первый шаг вашей спа программы. Вода не только расслабит мышцы и успокоит нервы, но и подготовит вашу кожу к процедурам. В ванной можно использовать скраб или гель для тела, маску для волос и лица, добавить в воду травы, такие как ромашка и шалфей.

Уход за телом после ванны. Массажными движениями можно нанести лосьон – это не только успокоит кожу, но и поможет вам лучше спать. Кроме того, к процедурам после ванны относятся уход за руками и ногами, за лицом и шеей.

Уход за руками и ногами. Руки первыми выдают возраст женщины. Но очень часто дамы не уделяют уходу за этой частью тела достаточное количество времени, чтобы придать им былую молодость и красоту. Больше всего руки и ноги нуждаются в увлажнении и восстановлении водного баланса за прошедший день. Приобретайте специальные крема, так как в них входят все необходимые компоненты. Лучше наносить именно ночной крем и густым слоем, он восстановит необходимое коже количество влаги. После нанесения нужно надеть специальные носки и перчатки, сделанные из хлопка.

Уход за кожей лица. Для ухода за кожей лица ночью можно использовать не только крем. Сейчас на прилавках аптек и магазинов можно найти множество сывороток, увлажнителей, гелей от мешков и темных кругов под глазами. Главное, чтобы выбранное средство было именно ночным. Кроме того, ночь – отличный помощник для того, чтобы лечить акне, ведь многие средства имеют или сильный запах или непрозрачную текстуру, что абсолютно неважно ночью.

Сон. Важно, чтобы во время сна ваша шея находилась в правильном положении. Необходимо приобрести идеальную для вас подушку. Во время сна голова не должна быть запрокинута, но и подбородок не должен быть прижат к груди. При неудобном положении шеи вы не только не выспитесь и проснетесь с головными болями, но и можете заработать серьезные заболевания.

В домашних условиях можно делать массаж горячими камнями. Достаточно найти большой гладкий камень, поместить его в миску с водой и аромамаслами и дать нагреться, затем поместить на грудь и не снимать полчаса.

Ночь – замечательная возможность придать своему телу заряд здоровья и положительной энергии на предстоящий трудовой день. Ухаживайте за своим телом, и оно обязательно ответит вам взаимностью: здоровым сиянием и мягкостью кожи.

Совет 5: Уход за ногтями дома

То, что делают дорого в салоне, можно сделать дома, и при этом сэкономить деньги. Оказывается, делать маникюр и педикюр приятно и не сложно. Однако нужно иметь немного подручных материалов.
Вам понадобится
  • Для маникюра:
  • - жидкое мыло
  • - мисочка
  • - деревянная палочка
  • - пилочка
  • - лаки
  • Для педикюра:
  • - морская соль
  • - тазик
  • - пемза или пилочка
  • - деревянная палочка
  • - пилочка для ногтей
  • - лаки
  • - вата или педикюрный разделитель
Инструкция
1
Делаем маникюр

В мисочку налейте немного теплой воды, добавьте в нее мыло. Опустите в мыльный раствор руки на 10 минут.
Уход за ногтями дома
2
Деревянной палочкой отодвиньте кутикулу.
3
Придайте пилочкой ногтям нужную форму, опустите руки опять в воду на 3 минуты. Затем хорошо вытрите руки.
4
Накрасьте ногти прозрачным лаком или лаком-основой, затем нанесите несколько слоев цветного лака, а потом закрепитель.
5
Делаем педикюр

Налейте в тазик теплую воду, добавьте морскую соль, опустите в воду ноги и хорошо распарьте.
Уход за ногтями дома
6
Обработайте проблемные места ног пемзой, обмойте водой.
7
Отодвиньте кутикулу, так же как и в случае с маникюром, между пальцев заложите ватку или разделитель.
8
Нанесите лак-основу, затем несколько слоев цветного лака, а потом лак-закрепитель.
Видео по теме
Обратите внимание
Каждый слой лака нужно хорошо высушить, а только потом приступать к нанесению следующего.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500