Совет 1: Пырей в домашней аптечке

Пырей - один из самых неприятных сорняков, заполонивших поля и огороды. Его живучесть и неистребимость приводят в отчаяние дачников, однако эти же качества делают пырей в домашней аптечке ценным лекарством.

Лечебные свойства пырея определяются богатым набором полезных веществ, которые содержатся в его корневищах и зеленой части: эфирное масло, витамины А, С, Е и К, углеводы, белки, фруктоза, слизи, органические кислоты и многие другие вещества. Животные интуитивно чувствуют пользу пырея и охотно поедают его.

Заготавливать корни этого жизнестойкого растения нужно в августе-сентябре или ранней весной, после таяния снега, пока не взошли молодые побеги. Корневища промывают от земли и сушат в тени на открытом воздухе, в духовке или в сушилке при 60 градусах С. Стебли и листья собирают весной и летом и используют сразу для получения сока.

Корневища пырея в домашней аптечке станут отличным подспорьем при лечении заболеваний суставов - ревматизма, полиартрита, остеохондроза. 40 г корней и 0,5 л воды кипятка прогревать в течение 10 минут на водяной бане, затем настаивать полчаса под крышкой и принимать этот отвар по стакану 2-3 раза в день в течение месяца. Прием внутрь сочетать с сидячими ваннами: 5 литр настоя развести в воде до температуры 37 градусов. Таким же образом используют отвар корневищ пырея при фурункулезе и кожных заболеваниях. При хронических запорах полезны сидячие ванны и клизмы из этого отвара.

Для лечения мочекаменной болезни нужно 15 г корней залить 0,5 л холодной кипяченой воды и настаивать в течение 12 часов. Холодный настой принимать 2-3 раза в день в течение месяца. Корни пырея, сваренные в молоке, применяются при лечении туберкулеза и дисфункции яичников.

Свежевыжатый сок травы полезен для очищения крови и улучшения зрения, хорошо помогает при лечении желчнокаменной болезни. Принимать его следует в течение всего периода вегетации по 0,5 стакана 3 раза в день.

Противопоказаний к применению пырея не выявлено. Ванны из корневищ растения очень эффективны даже при лечении экссудативного диатеза у детей.

Совет 2: Эфирные масла в домашней аптечке

Пожалуй, трудно ошибиться, если навскидку перечислить типичное содержимое домашней аптечки: что-нибудь "от головы", "от зубов", "от кашля", "от температуры", йод, зеленка... И, как правило, это фармакологические средства - кетонал, баралгин, бромгексин, бронхикум... А ведь их с успехом могут заменить средства, проверенные столетиями - эфирные масла различных растений.

Сухие травы, настойки и эфирные масла в домашней аптечке - это полноценные лекарственные средства, и применять их нужно, учитывая возможные побочные эффекты и противопоказания. Одним из самых сильных антисептиков является масло чайного дерева. На его основе выпускаются разнообразные кремы для проблемной кожи, и неудивительно: это масло успешно справляется с прыщиками и воспалениями. Точечно нанесите на проблемные места на ночь мало чайного дерева и наутро убедитесь, что воспаление уменьшилось или совсем прошло. С помощью этого средства можно за 2-3 дня справиться с герпесом. Как только вы почувствовали жжение и зуд возле рта, смажьте больное место маслом. Повторяйте процедуру несколько раз, однако будьте осторожны, чтобы не обжечь красную кайму губ и здоровую кожу вокруг пузырьков герпеса.

Незаменимо масло чайного дерева и при самой жестокой ангине. С помощью ватки, намотанной на вязальную спицу, смажьте маслом воспаленные миндалины. Старайтесь при этом не попасть на корень языка - ощущения очень неприятные. Воспаление и боль в горле уменьшатся за считанные часы. При сильном насморке можно смазывать слизистую оболочку носа маслом чайного дерева, разведенным пополам с растительным - насморк проходит, отек слизистой спадает. Быстро и безболезненно проходят воспаленные заусеницы и нарывы, если их смазывать маслом чайного дерева.

Почти такой же сильный антисептик - эфирное масло эвкалипта. Им тоже можно смазывать воспаленные миндалины и ноздри при насморке. Кроме того, это масло успешно применяется в виде ингаляций при сильном кашле. Можно капнуть несколько капель в аромалампу или добавить в отвар лекарственных трав, если вы решили подышать над паром.

Очень эффективны при простудных заболеваниях ингаляции с эфирным маслом лимона. Кроме того, это средство очень помогает против пародонтита - нужно ежедневно добавлять каплю масла к зубной пасте.

Снять усталость, головную боль и повысить настроение поможет масло иланг-иланга - достаточно капнуть на запястья рук по 2 кали этого вещества с приятным пряным ароматом. Такое же действие оказывает лимонное масло.

Все эти масла можно добавлять в косметические маски и кремы. Они повышают тонус кожи, помогают заживлению трещин и воспалений. Лимонное масло, кроме того, отбеливает кожу и помогает в борьбе с пигментными пятнами.

Совет 3: Как снять нарощеные ресницы

Глаза - зеркало души. Выделить и подчеркнуть их можно подводкой, тенями и ресницами. Но если подводка и тени доступны всем, то длинные и пышные ресницы для большинства лишь предел мечтаний. Конечно, современная тушь для ресниц решает эту проблему, но не так, как хотелось бы. Именно поэтому девушки идут на процедуру наращивания ресниц. Это быстро и безболезненно, а ходить с ними можно около месяца. Но, месяц заканчивается, и приходит пора снимать "красоту".
Вам понадобится
  • "Дебондер", касторовое масло, крем, розовое масло, косметолог
Инструкция
1
Проще всего снимать нарощенные ресницы у косметолога. Это так же быстро и безболезненно, как и приклеивать. Более того, косметолог сделает специальную укрепляющую маску для ваших "родных" ресниц.
2
Если вы решились снимать ресницы самостоятельно, используйте специальное средство "Дебондер". Оно продается в салонах красоты и создано специально для снятия нарощенных ресниц. Обычно "Дебондер" бывает гелевый и жидкий. Но в домашних условиях удобнее использовать гелевый, поскольку меньше вероятности попадания в глаза.
На нижнее веко положите ватный тампон. Затем ватной палочкой или маленькой щеточкой нанесите "Дебондер". Следите за тем, чтобы ресницы пропитались раствором. Через минуту расческой для ресниц или той же щеточкой начинайте снимать ресницы. После процедуры промойте глаза теплой водой.
3
При отсутствии "Дебондера" можно намазать ресницы касторовым маслом на ночь, а на утро ваши реснички останутся на подушке. Масло желательно наносить чуть подогретое, в таком виде оно лучше растворяет клей. Если в вашей домашней аптечке нет касторового масла, можно взять подсолнечное или оливковое.
Альтернативой маслу может стать жирный крем. Главное, чтобы он не попал в глаза, поскольку из-за сильного жжения, вам придется смыть крем и вся процедура пойдет насмарку. Убедитесь, что на этот крем у вас нет аллергии, поскольку кожа век очень чувствительна к химикатам.
Крем нужно держать на веках не более 10 минут. Потом умыться теплой водой, смыв нарощенные ресницы.
Видео по теме
Обратите внимание
Снимать ресницы в домашних условиях нужно с большой осторожностью, поскольку вы рискуете снять и свои собственные.
Совет полезен?
После наращивания смазывайте ресницы на ночь касторовым или репейным маслом. Наращивание - сильнейший стресс для ресниц, поэтому они могут истончаться и выпадать.
Сразу после снятия, намажьте веки розовым маслом. Так вы снимете раздражение и покраснение кожи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500