Совет 1: Шугаринг зоны глубокого бикини

Шугаринг зоны глубокого бикини это отдельный вид сахарной эпиляции интимных мест. Осуществляется эпиляция посредством сахарной пасты (застывшей) в зоне бикини. Такой вариант депиляции зародился еще при правлении Клеопатры на Востоке. Уже тогда девушек волновали лишние волоски в весьма пикантных местах, они удаляли их посредством воды и сахара. Шугаринг "привезен" в нашу страну не так давно, впрочем, уже получил большую популярность среди женской части населения, и в наименьшей степени среди мужской, затруднительно понять с чем это связано – вполне возможно, из-за надуманного мнения среди мужской половины. Безопасность, экологичность, и результативность - это позволяет сделать шугаринг зоны глубокого бикини настолько популярным.

Шугаринг зоны глубокого бикини - процесс не длительный, впрочем, щепетильный и длится в среднем 30 - 40 минут. На первой стадии понадобится очистить кожу и обезжирить с помощью тоника. После очищения наносится сахарная паста против роста волосков для того, чтобы приподнять волосы. После засыхания пасты производится ее удаление - быстрым движением в сторону роста. В такой момент волоски удаляются вкупе с луковицей, после этого паста смывается водой или же лосьоном. Когда процедура будет закончена, на депилированные части наносится увлажняющий крем. Важным моментом для большого количества женщин является то, что процедура шугаринга в зонах глубокого бикини происходит, не удаляя слой живых клеток, очищая кожный покров сугубо от омертвевших клеток и от волос. Вышеперечисленное доказывает, что процедура сахарной депиляции является эффективной, безопасной и полезной. При применении качественных компонентов, шугаринг бикини не способен вызвать раздражения и аллергию. Единственно допустимым исключением может быть аллергия на компоненты пчеловодства. Перед началом этой процедуры рекомендуется проконсультироваться с врачом – существуют противопоказания, к примеру, сахарный диабет. Не стоит прямо после выполнения процедуры посещать сауны, русской бани и бассейн.

Шугаринг зоны глубокого бикини - это процедура, достойная вашего внимания. Ее непременно следует попробовать тем, кто ищет надежный способ избавления от волосков на теле. Не зря же сейчас уже добрая половина Европы предпочитает конкретно такую процедуру.

Глубокое бикини в домашних условиях.
При использовании пасты из сахара следует брать ее небольшими шариками и мять до тех пор, пока она не примет консистенцию жвачки. После нанести получившуюся массу на эпилируемую зону - против роста волос. Спустя 30 секунд сорвать резким движением по росту волос, смыть остатки пасты и нанести крем.

Не обращая внимания на элементарную процедуру приготовления, у шугаринга в домашней обстановке существуют недостатки. Во-первых, опыт все-таки играет роль. Есть риск, что с одного только раза паста не получится. Второе - процесс приготовления занимает массу времени. Потому мы рекомендуем делать шугаринг зон глубокого бикини у специалистов.

Совет 2: Как правильно проводить шугаринг дома

Шугаринг дома доступен любой женщине, ведь приготовить пасту для шугаринга не составит труда. Важно лишь знать, как правильно пользоваться пастой и удалять волоски, противопоказания к применению.

Удаление волос сахарной пастой (шугаринг) - недорогая и практичная процедура. Рост волос после этой операции приостанавливается на 2-3 недели, хотя после бритья станком первые волоски появляются уже через 2-3 дня. Вязкая масса зацепляет волоски и вытягивает их с частью луковицы, не оставляя следов на коже. Сахарная паста сильно травмирует луковицу, и если регулярно проводить эту процедуру, то можно постепенно избавиться от нежелательных волос. Избавление от вросших волос происходит уже через 2-3 процедуры.

Шугаринг лучше проводить после водных процедур, кожа должна быть распареной и сухой. Наносить пасту следует против роста волосков, а дергать - по росту. В противном случае они могут обрываться и отрастут в течение нескольких дней. Волоски можно удалять на ногах, руках, подмышках, лице (осторожно!) и даже в зоне бикини. После шугаринга в деликатных местах лучше воспользоваться смягчающим восстанавливающим кремом.

Через 6-7 часов после приготовления пасты, следует отщипнуть кусочек - шарик диаметром 3 см и начинать тщательно разминать его пальцами, пока он не приобретет кремовый цвет и не станет пластичным. Только потом им можно пользоваться. Когда шарик наполнится достаточным количеством волосков, его можно будет заменить. А если масса будет недоступной: очень твердой, то на нее можно капнуть пару капель горячей воды и продолжать разминать.

Нельзя использовать этот метод тем, кто страдает кожными заболеваниями, сильной кожной чувствительностью и варикозным расширением вен. Если на теле имеются папилломы, язвы или глубокие раны также следует воздержаться от шугаринга.

Источники:
  • Сайт о шугаринге Елены Маая
  • шугаринг зоны бикини что это
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Спасибо за информацию! Довольно-таки полезно. Собираюсь сделать шугаринг на дому, но так как делаю его первый раз хотелось бы уточнить, ЧЕМ можно обезболить кожу? Просто у меня очень чувствительная кожа, хотелось бы узнать про фирму кремов или натуральный продукт какой-нибудь, от которого и раздражения не будет и обезболит хорошо. Не посоветуете? Заранее спасибо!
Осталось символов: 500