Совет 1: Легкие десерты к чаю

Вкусное и легкое блюдо к чаю можно приготовить, не прибегая к выпечке. Попробуйте сделать нежный творожный десерт и воздушное суфле, порадуйте своих близких и себя.
Подберите свой рецепт
+
-

Сквозь сито протрите полкило творога. Добавьте в творог стакан молока или йогурта (можно и сметану), стакан сахара (или поменьше – на ваше усмотрение), яичные желтки – 3 штуки, хотя и без них будет вкусно. Размешайте все хорошенько.
Приготовьте желатин (30 граммов) по инструкции, указанной на его упаковке.

Остудите желатин, влейте в творожно -молочную массу, снова аккуратно размешайте. Вылейте в форму, лучше разъемную. И оставьте застывать на два-три часа в холодильнике. Затем переложите на блюдо, украсьте ягодами, фруктами в свежем виде или вареньем.

Можно сначала на блюдо выложить шоколадные пряники или любое печенье, пропитать их сиропом, а уже на них положить творожный десерт.

Из белков, которые остались, приготовьте воздушное суфле. Для этого полтора ложки желатина замочите в 4 столовых ложках воды (кипяченой). Охлажденные белки (3-4 штуки) взбейте в блендере в крепкую пену, постепенно, тонкой струйкой, добавляя сахарную пудру (полстакана будет достаточно). Желатин тем временем набухнет, добавьте его в белки. Не помешает и лимонная кислота – совсем чуть-чуть, на кончике ножа. Раскладывайте по креманками, посыпайте тертым шоколадом или поливайте вареньем – и наслаждайтесь легкими облачково-летними десертами.

© Все права защищены. Специально для КакПросто! Силаева О.Е. 19.05.2013

Совет 2: Летние десерты: как приготовить фруктовый лед

Чтобы освежиться в жаркий летний день, можно приготовить легкий и очень вкусный десерт - фруктовый лед. Фруктовый лед, приготовленный в домашних условиях, намного вкуснее и полезнее магазинного, а вариантов приготовления огромное количество.
Вам понадобится
  • Вариант 1:
  • -сок апельсиновый, яблочный или персиковый
  • -2 киви
  • -1 яблоко
  • -2 сливы
  • -1 абрикос
  • Вариант 2:
  • -1 персик
  • -1 банан
  • -зеленый чай
  • -вода
  • -сахар или мед
  • -несколько долек лимона
  • -60 г творога
  • Вариант 3:
  • -сладкий газированный напиток (кола, спрайт, лимонад и др.)
  • -клубника
  • -черешня
  • -апельсин
  • -персик
Инструкция
1
Вариант 1

Чтобы приготовить первый вариант фруктового льда, возьмите все фрукты, промойте в проточной прохладной воде, обсушите на бумажном полотенце. Киви очистите от кожуры, у яблок выньте сердцевину, у слив и абрикоса удалите косточку. Все фрукты нарежьте ровными красивыми кубиками. Возьмите рюмки или маленькие стаканы, в каждый положите первым слоем киви, вторым - кусочки яблока, третьим - слив и абрикос. Вставьте в стаканчики деревянные палочки или ложки, залейте фрукты соком. Стаканчики поставьте в морозильную камеру на 2-3 часа. Фруктовый лед готов. Можете освежиться таким легким летним десертом.
Летние десерты: как приготовить фруктовый лед
2
Вариант 2

Фруктовый лед в домашних условиях получается очень вкусным, если использовать чай. Заварите чай средней крепости, добавьте в него сахар, лимон, нарезанный кубиками, и мед. Промойте и очистите фрукты, удалите косточку из персика. Банан нарежьте на кружочки, а персик на кубики. В небольшие емкости положите немного творога, присыпьте его сахаром, добавьте кусочки фруктов. Вставьте в стаканчики ложки, залейте все чаем с кусочками лимона. Поставьте в морозильную камеру стаканчики с фруктами и чаем на 2-3 часа. Фруктовый бодрящий лед готов!
3
Вариант 3

Для третьего фруктового льда понадобится сладкая газировка. Возьмите фрукты и ягоды, промойте и нарежьте, удалите где нужно, косточки, разложите по емкостям. В стаканчики вставьте ложки или деревянные палочки, залейте все сладкой водой и поставьте в морозилку. Через несколько часов фруктовый домашний лед будет готов!
Обратите внимание
Чай во втором случае следует остудить.
Совет полезен?
Во втором варианте фруктового льда можно сделать небольшое изменение. Банан нарежьте на кубики, поместите в блендер и превратите в пюре. В банановое пюре можно добавить немного сливок и хорошо перемешать, а можно оставить как есть. В емкость выложите банановое пюре, затем - творог, а только потом - фрукты. У вас получится лед-мороженое.

Совет 3: Что заказывают на десерт

Десертом, как правило, называют сладкое блюдо, которое подают в конце обеда, а также на полдник или ужин. Слово «десерт» заимствовано из французского языка, где dessert или desservir обозначает «расчищать стол».

Что такое десерт

Любимые многими десерты обычно являются сладким блюдом (к примеру, мороженое или пирожное). Но встречаются и несладкие десерты. К ним относятся фрукты и орехи без добавления меда и сахара. Например, классическим французским десертом считаются сыры.

К тому же далеко не все сладкие блюда можно отнести к десертам. Так, для китайской кухни характерны сладкие мясные блюда (к примеру, свинина или курица с ананасами), которые десертами не являются. Также в Китае принято готовить конфеты с имбирем и перцем вместо сахара.
До прихода европейцев коренные американцы также делали шоколад с добавлением пряностей и перца вместо сахара.

К десертам относятся различные виды выпечки (торты, пирожные, кексы, пироги, пирожки, вафли, печенье); любые желе, приготовленные из свежих фруктов и ягод, на сиропах, компотах, на основе заварных или сметанных кремов, на молоке и сливках; конфеты и пастила; фрукты и фруктовые салаты; блюда из взбитых сливок; мороженое. Также десертом могут быть соки, компоты, кисели, чай, кофе, какао, горячий шоколад и десертные вина. То есть десертом можно назвать все, что принято подавать на «третье».

Какой десерт заказать

Десерты делятся на 2 большие группы – холодные и горячие. Сладкий стол принято сервировать специальными (десертными) тарелками, а также десертными, ложками, вилками и ножами.
К горячим десертам относятся различные напитки: чай, кофе, горячий шоколад, какао. Признано, что они повышают настроение, насыщают организм энергией и улучшают процесс пищеварения.

Исходя из рецептов, выделяют 3 вида десертов. Самые простые – моноингредиентные. Эти блюда, как правило, готовятся из одного фрукта, который либо запекают, либо подают в свежем виде. На гарнир к таким десертам принято подавать мяту, цветы или специальные мягкие соусы, приготовленные из мороженого.

Второй вид десертов – полиингредиентные. Это уже более сложные блюда, которые готовятся из 2 и более продуктов. Эти компоненты должные обязательно сочетаться друг с другом. Такие десерты могут подаваться в специальных креманках или коктейльных бокалах.

Третий вид – это десерты сложные по текстуре. Так называемые текстурные блюда подразумевают сложную компоновку – когда к собственно десерту подают еще специальную выпечку или причудливые фигурки замороженного шоколада. Импровизируя и варьируя компоненты такого десерта, можно разнообразить стол, создавая практически безграничное количество новых блюд.

Выбор десерта – это дело вкуса. Кому-то по душе нежное суфле или фрукты, кому-то – вкусная калорийная выпечка. Отдавая предпочтение тому или иному блюду, следует помнить, что десерты призваны не столько насыщать, сколько оттенять и сглаживать вкус предыдущих блюд.

Изначально во французской кухне под десертом понималось воздушное, легкое блюдо, обладающее бодрящим и освежающим эффектом. Готовились они обычно из ягод и имели слегка кисловатый вкус. Это могли быть соки, желе, пудинги, кремы и муссы.
Теплый салат из печеных перцев
Связанная статья
Теплый салат из печеных перцев

Совет 4: Как приготовить брауни на черносливовом пюре

Облегченный по количеству масла и калориям вариант известного шоколадного десерта. Однако на вкусе это не сказывается: он остается таким же насыщенным!
Вам понадобится
  • - 240 г темного или горького шоколада;
  • - 60 г сливочного масла;
  • - 2 чашки сахара (добавляйте по вкусу);
  • - 2 яйца;
  • - 2 белка;
  • - 160 г пюре из чернослива;
  • - 4 ч.л. ванильной эссенции;
  • - 1 ч.л. соли;
  • - 1,5 чашки муки;
  • - 2/3 чашки порошка какао.
Инструкция
1
Духовой шкаф поставить прогреваться до 180 градусов. Большую форму смазать маслом или выстелить пекарской бумагой.
2
Шоколад растопить на водяной бане с добавлением сливочного масла. Добавить (советую делать это постепенно, пробуя, чтобы не вышло приторно!) сахар, чтобы он разошелся. Затем дать смеси немного остыть и ввести яйца и белки, пюре из чернослива, ваниль и чайную ложку соли. Смешать до гладкости.
3
В жидкую смесь просеять муку и порошок какао. Слегка перемешать и переложить в подготовленную форму. Отправить в горячую печь на 20-30 минут. Затем полностью остудить при комнатной температуре и поставить хотя бы на час в холодильник, чтобы легче нарезать на порционные кусочки.
Источники:
  • десерт к чаю
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500