Совет 1: Куба: путешествие мечты

Куба - страна, где удивительным образом сочетаются сказочные пляжи, карибские ритмы и пестрые города. Все это отлично сочетается с океаном, которым омывается это прекрасное место. В путешествие можно отправиться через турагентство либо проложить маршрут самостоятельно, а в стране арендовать автомобиль и изучить все уголки этого загадочного места.

Мечты о свободном отдыхе и полном расслаблении сбываются на полуострове Икакос, который расположен на севере Кубы. Здесь можно получить полноценный релакс на алебастрово-белых пляжах Варадеро, или порыбачить на набережной Малекон. Стоит посетить и старую часть Гаваны, увидеть цепочку винтажных с разноцветными фасадами зданий, посетить бар EI Floridita, где непременно попробовать один из любимых коктейлей писателя Эрнеста Хемингуэя, дайкири и мохито предлагает гостям и местное кафе La Bodeguita del Medio.

Красивые ландшафты украшают окрестности города. Например, в долине Виньялес, что западнее столицы Кубы, есть отвесные холмы с плоскими вершинами, уникальные по своей природе. Или саговые пальмы, которые остались неизменными с древних времен.

Если цель путешествия по Кубе - экскурсии - стоит начать променад из Тринидада. Прокладывать маршрут можно через водопад Эль-Росио, поскольку он расположен в джунглях вдоль берега реки, затем продвигаться к райским заводям, где разрешено купаться.

Кроме того, только в этой стране можно встретить на улицах города такое большое количество раритетных автомобилей и посетить фабрику Partagas, чтобы насладиться процессом изготовления настоящих кубинских сигар. Путешествие мечты вполне можно обратить в реальность, главное - желание!

Совет 2: Как отметить годовщину

Окончание какого-то долгого периода – это своеобразное подведение итогов, взгляд на результат, мечты о новых целях. В совместной жизни семейной пары таким рубежом служит годовщина свадьбы – после каждого прожитого вместе года хочется вспомнить то же самое волнение, исправить какие-то ошибки. Отметьте годовщину так, как хотели бы отметить праздник.
Инструкция
1
В теплый сезон полетайте на воздушном шаре. Вместимость корзины – пять человек (с пилотом). Выпейте шампанского со свидетелями, запустите шары.
2
Отправьтесь в путешествие. Не все молодожены могут позволить себе медовый месяц сразу после свадьбы, ведь на прогулку с гостями и вечер в ресторане уходит такая сумма, что можно было бы две недели, а то и месяц жить в пятизвездочном отеле с видом на море. Самое время устроить себе медовый месяц, заказав номер для молодоженов.
3
Повторите день свадьбы: платье, костюм, лимузин, друзья, фотограф, прогулка по городу или парку, возможно, даже банкет в ресторане – как позволит ваш кошелек.
4
Брак, зарегистрированный в ЗАГСе, сейчас называется официальным, а прежде, когда церковь не была отделена от государства, без венчания супруги назывались гражданскими. Подумайте, возможно, вы готовы к таинству освящения вашего союза в лоне Православия?
5
Устройте ужин на двоих. Приготовьте несколько салатов, вино или другой алкоголь, зажгите свечи, признайтесь друг другу в любви и выпейте за то, чтобы ваше счастье продолжалось вечно.

Совет 3: Как весело справить 8 марта

Подарки на 8 марта для женщин могут быть различными. Ювелирные украшения, цветы, стильные аксессуары, сладости... Вот неполный перечень того, что мужчины дарят каждый год своим спутницам жизни. Но гораздо приятнее, чтобы подарили не золото, не просто вещь, а исполнение мечты. Удивите свою любимую таким подарком, как путешествие в различные уголки земли! Особенно приятно получить его на 8 марта.
Инструкция
1
Если в ваши планы входит путешествие именно в день праздника, заранее оповестите свою вторую половинку о предстоящей поездке.
2
Остановите свой выбор на отдыхе в круизе. Это уютные просторные каюты, элегантный дизайн морских лайнеров, изысканная кухня, услуги SPA-комплексов, великолепное обслуживание, возможность посетить за одну поездку несколько стран и, безусловно, разнообразие инфраструктуры развлечений и отдыха.
3
Если морские путешествия вам не по вкусу, вы можете посетить любую европейскую столицу со всеми атрибутами современных городов - прогулками по историческому центру, ночной жизнью, остановками в уютных ресторанах и барах. Здесь же можно пройти комплекс различных лечебно-расслабляющих процедур (талассотерапия, сауна, стоунтерапия, ароматерапия, массаж), что особенно нравится представительницам прекрасного пола.
4
Впрочем, если не хотите, можно за границу и не выезжать, а посетить всего две столицы - Санкт-Петербург и Москву. Прекрасным вариантом отдыха в весенний праздничный день станут однодневные поездки в Переславль, Углич, Суздаль, Тверь, Калязин и другие города.
5
Вы весело проведете время, если выберите туристическую путевку на Канарские острова, которые расположены в океане. Их считают «островами вечной весны». Оказавшись в марте на острове Тенерифе, который является очень популярным среди других Канарских островов, у вас есть возможность попасть на красочный карнавал.
6
Подарите своей прекрасной половинке к 8 марта поездку в Париж на несколько дней. Побывайте в мире мультипликации, посетив парк развлечений Диснейленд. Здесь вас ждут красочные спектакли, увлекательные, захватывающие аттракционы и встречи с ожившими персонажами своих любимых мультиков. Вы найдете в этом удивительном месте все для отдыха и развлечений. Доставьте и любимой, и себе радость, окунитесь с головой в сказку!
7
Отметить весело 8 марта можно, если устроите путешествие в детство любимой. Поезжайте вместе туда, где она родилась, где прошли ее детские годы. Вы и представить себе не можете, сколько положительных эмоций получите за время подобного путешествия.
8
Путешествие начните с роддома. Потом пройдитесь по тропинкам, где шагали ее детские ножки, побывайте в садике, школе, месте, где стоял или стоит ее бывший дом. Зайдите в клубы, кафе и магазины ее юности. А девушка может рассказать своему любимому о наиболее ярких событиях из детства. Улетите на миг в детство, станьте снова детьми. Вы увидите, что такая поездка будет отличным сюрпризом к 8 марта.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500