Совет 1: Как одеваться девушкам разного типа внешности

Как известно существует 4 основных типа внешности девушек. И условно из называют как и времена года, т.е. зима,лето, осень, весна. Попробуем разобраться к какому типу принадлежите Вы и какой стиль одежды подчеркнёт вашу красоту лучше.
Вам понадобится
  • Внимание, любовь. к себе и богатый гардероб.
Инструкция
1
Осень. Девушки осеннего типа имеют теплый оттенок волос (красное дерева, каштановый, рыжий) и зелёные или серо-голубые глаза. Девушкам этого типа очень подходят разные оттенки земли, т.е. от тёмно коричневого-до золотисто охристого. Яркие аксессуары подчеркнут индивидуальность и яркость девушек осени.
Как одеваться девушкам разного типа внешности
2
Весна. У девушек весны золотистые волосы и светлые глаза. Нежная розоватая кожа иногда, с веснушками. Все пастельные тона подчеркнуть нежность и лёгкость образа. Носите чаще персиковые, нежно-розовые, голубые оттенки. Старайтесь избегать контрастов ( чёрно-белый, красно-зелёный)
3
Зима. Тёмные брови и волосы отличительные черты девушек зимы. Этим роковым красавицам идёт всё яркое и контрастное. Красный в любом его проявлении будет всегда безупречно смотреться. Им не стоит бояться цвета, а скорее стоит с ним дружить. Яркие глаза и губы сделают образ незабываемым.
4
Лето. От светло-русого до насыщенного коричневого, варьируется цвет волос девушек лета. Чаще всего они обладают серо-зелёными глазами. ИМ подходят мягкие холодные оттенки серого, синего. зелёного. Стоит избегать кричащий ярких и тёплых цветов. Аксессуары так же лучше использовать холодной цветовой гаммы, серебристые оттенки очень подойдут такому типу внешности. Слишком яркий макияж не рекомендуется, но следует делать тёмный акцент на глазах.

Совет 2: Как должна одеваться женщина

Женский образ может быть очень разным, он зависит от характера девушки, от стиля поведения. Не существует единых правил, которые регламентируют содержимое гардероба. Но дизайнеры одежды все-таки дают рекомендации, которые позволяют даме в любой ситуации выглядеть отлично.
Инструкция
1
Женский гардероб должен состоять из базовых вещей и модных новинок. Классические модели всегда можно сочетать с чем-то новым и уникальным. И они будут хорошо смотреться в разных стилях. Темные брюки, водолазка-сетка, юбка-карандаш, однотонная блуза, неброский кардиган — это незаменимые вещи. Их всегда очень просто освежить яркими деталями, они не утрачивают свою актуальность.
2
В гардеробе женщины должны быть платья и юбки. Это очень красивые и удивительно элегантные вещи, которые подчеркивают фигуру. Носить их лучше с туфлями или сапогами на каблуке. Лучше иметь несколько платьев, как и юбок, на разный случай: повседневное, вечернее, яркое летнее.
3
Аксессуары и украшения способны дополнить любой образ. Они придают чувственность и индивидуальность. Не забывайте про шарфики, перчатки, солнечные очки, бижутерию и драгоценности. Они завершат созданный образ, подчеркнут сильные стороны внешности, а иногда просто внесут яркость.
4
Уделяйте большое внимание обуви и сумкам. Правильный гардероб может состоять из не очень дорогих вещей, но сумочка и туфли всегда должны быть качественными. Это весьма удобно для женщины, так как показывает ее умение подбирать вещи.
5
У каждой девушки есть своя цветовая гамма. Какие-то оттенки подходят ей идеально, другие не смотрятся. Необходимо выяснить, что именно будет к лицу, и стараться покупать вещи этих цветов. Ведь элегантность — это не стремление угнаться за модой, а умение подбирать фасоны, которые идеально подчеркивают образ.
6
Вещи в гардеробе должны быть по фигуре. Не нужно стараться натянуть вещь, которая меньше на два размера. Так же стоит отказаться от мешковатых фасонов. Подчеркнутый силуэт всегда выигрышно смотрится, именно он подчеркивает лучшие стороны обладательницы.
Видео по теме
Полезный совет
Безупречный маникюр завершит любой образ.
Источники:
  • "Хочу"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500