Совет 1: Как оформить афишу

Сотни тысяч людей по всему миру пользуются торрент-трекерами, и наверняка вы тоже время от времени скачиваете из торрентов полезную и ценную информацию. Время от времени у людей появляются файлы, которыми хочется поделиться с другими людьми, и тогда им приходится не только скачивать файлы, но и оформлять раздачу собственных данных. Если вы решили раздать для массового скачивания фильм, вам нужно учитывать правила оформления афиши для раздачи.
Инструкция
1
Авторизируйтесь на торрент-трекере и выберите раздел, в котором можно создать новую раздачу. Нажмите на кнопку создания раздачи и выберите категорию «Фильм». Откроется окно с правилами оформления раздачи.
2
Прочитайте их внимательно, а затем начните заполнять анкету, вписывая нужную информацию в каждое поле. В случае, если вы раздаете иностранный фильм, всегда указывайте англоязычное название рядом с русским аналогом. Если вы раздаете многосерийный фильм или телесериал, в поле с названием раздачи указывайте номер сезона сериала. Например, если сериал зарубежный, укажите сначала русское название, а затем в скобках – номер сезона.
3
Сразу после номера сезона в том же поле введите английское название и снова в скобках введите номер сезона. Независимо от того, какая страна выпустила фильм, имя и фамилию режиссера вводите в поле на русском языке.
4
Затем заполните поле с именами актеров, исполняющих роли в фильме. Сначала пишите имя актера, а затем его фамилию. Введите как минимум пять имен и фамилий актеров, играющих в фильме. Поля, в которые нужно вводить теги, а также поле «Искать на Кинопоиске» заполнять не обязательно – вы можете оставить их пустыми.
5
Загрузите постер фильма – это может быть одно, два и более изображений, если к фильму прилагается несколько оригинальных афиш. Создайте раздачу, нажав соответствующую кнопку, снова прочитайте правила и снова заполните поля в окне настройки раздачи.
6
Если в фильме одна звуковая дорожка (русская или оригинальная), укажите только ее; если же в фильме есть несколько звуковых дорожек, в поле «Перевод» добавьте еще несколько языков.
7
Обязательно узнайте видео и аудио-характеристики вашего фильма и впишите эти характеристики в соответствующие поля, чтобы будущие зрители смогли оценить качество фильма по предоставленной вами информации.
8
Также добавьте как минимум четыре скриншота, демонстрирующих качество картинки фильма. Загрузите созданный заранее торрент-файл на сервер и нажмите кнопку «Добавить». Раздача создана.

Совет 2: Как оформить видео

Если на все семейные торжества, прогулки по парку, поездки за город, дни рождения друзей вы обязательно берете с собой видеокамеру, и все свободные ящики и полки в вашем доме уже завалены отснятыми кассетами, ясно одно - нельзя бросать все это на произвол судьбы. Нужен монтаж.
Вам понадобится
  • Самая простая программа для редактирования видео, пособие по использованию этой программы, компьютер, видеокамера.
Инструкция
1
Прямо сейчас, пока вы не приступили к монтажу домашнего архива в большой документальный фильм о вашей жизни, подумайте - действительно ли у вас хватит терпения и времени, чтобы начав все это довести до конца. Если нет, тогда обратитесь к специалистам. Сейчас существует огромное количество фирм, которые занимаются оцифровкой, монтажом домашних архивов. Профессионалы сделают все быстро и качественно. У многих таких фирм есть сайты. Достаточно набрать в поисковике слово "видеомонтаж".
Скопился фото и видео архив? Всё в монтаж!
2
Если вы все-таки самостоятельно беретесь за освоение азов монтажа, начните с простого - воспользуйтесь программой Windows Movie Maker. Ничего проще придумать нельзя - это самый простой линейный редактор видео. Программа позволяет оцифровывать и редактировать видео, подкладывать музыку, делать переходы, создавать титры. Словом, все, что может пригодиться для создания самого простого фильма.
Чтобы снять и смонтировать свой фильм не обязательно иметь профессиональное оборудование!
3
Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с вкладкой "Советы по созданию фильмов". Прочтите разделы "Запись видео", "Монтаж клипов", "Добавление названий, эффектов, переходов", "Сохранение и отправка фильмов".
Диск с фильмом о вашей семье - отличный подарок к любому празднику!
Видео по теме
Обратите внимание
Windows Movie Maker программа линейного монтажа, если вы хотите использовать наложение кадров или музыкальных фрагментов, вам понадобится редактор, способный обеспечить нелинейный монтаж (Adobe Premier, Avid, Edius, Final Cut, Sony Vegas и др.)
Совет полезен?
Все оцифрованные или скопированные видео файлы храните в одной папке вместе с самим проектом - это позволит избежать постоянного поиска нужных фрагментов видео и дополнительных материалов по всему компьютеру.
Источники:
  • законы видеомонтажа
Источники:
  • оформления афиша
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500