Путешествие с ребенком. В чем польза? В последнее время количество родителей, путешествующих вместе с детьми, резко выросло. Многие поняли что малыши - совсем не помеха на отдыхе. Инфраструктура большинства курортов позволяет чувствовать там себя даже лучше, чем дома. Ведь помимо качественных натуральных продуктов, всевозможных развлечений для детей - аквапарков, каруселей, надувных батутов и т.д., там есть еще ласковое море и теплое солнце. Дети за время отдыха становятся более сильными и крепкими, меньше болеют дома в течение года. Но чтобы путешествие с ребенком пошло на пользу, нужно выбрать подходящую страну. Страны, где путешествие с ребенком будет наиболее комфортным Собираясь на отдых, родители должны учитывать возраст малыша. Детям до года не важны аквапарки, заповедники, красивые виды. Для них главное - хороший, не слишком жаркий климат и качественная еда. Если ребенок на грудном вскармливании, то проблем не будет. А если он уже начал получать прикорм, то перед бронированием гостиницы или покупкой тура стоит уточнить, есть ли в ближайших супермаркетах детское питание нужной фирмы. А также привычные памперсы, не аллергенные присыпки и т.д. Чаще всего запросам родителей с детьми до года отвечают европейские страны - Черногория, Испания, Италия. Там высокий уровень жизни, чистое море, на котором редко бывают волны, огромное количество магазинов и широкий выбор комфортабельного жилья. Детей от двух лет, маленьких любознательных путешественников, можно брать с собой в поездки в экзотические страны - Таиланд, Доминикану, Индию и т.д. Лучше выбирать сезон, когда там не слишком жарко и нет высокой влажности. Для Индии, Кубы, Доминиканы, континентального Таиланда это период с октября по апрель, для тайских островов - Самуи, Пангана и других - с апреля по октябрь. В ноябре на острова приходят муссоны, и до конца марта возможны дожди и значительное волнение на море. Взрослым попрыгать в волнах - удовольствие, а вот для маленьких детей это очень опасное развлечение. Что взять в путешествие с ребенком? Главное на отдыхе с ребенком - спокойствие родителей. Какие бы непредвиденные ситуации не происходили, постарайтесь сохранить самообладание. И, конечно, сделайте все, чтобы обезопасить здоровье свое и малыша. Для этого соберите аптечку, куда положите жаропонижающие и дезинфицирующие средства, абсорбенты, антигистаминные препараты. Какие конкретно лекарства взять, лучше посоветоваться с педиатром. Так как не все препараты подходят маленьким детям. Кроме того, при самостоятельной организации путешествия позаботьтесь о медицинской страховке у надежного оператора. Вещей можно брать минимум, на курортах малыши ходят практически раздетыми. Средства от солнца можно купить на месте, чтобы не везти из дома. Возьмите самое необходимое, например, блендер, чтобы делать ребенку пюре. Также очень пригодится маленькая электрическая плитка на тот случай, если в отеле не будет привычных малышу блюд. Не забудьте бутылочки, соску, горшок (он точно пригодится в долгой дороге). И отправляйтесь в путь с хорошим настроением, тогда никакие мелкие неприятности не омрачат отдыха.