Совет 1: Как выиграть приз

Выиграть приз - это значит внезапно обогатиться, получить какую-нибудь дорогостоящую вещь, прославиться. Однако призы не сваливаются с неба. Их ещё нужно заслужить. Обычно призы получают участники соревнований, конкурсов, олимпиад различного рода. Поэтому чтобы получить приз, нужно попотеть.
Инструкция
1
Выберите себе соревнование по душе. Ваш выбор будет определяться вашим возрастом (например, взрослые явно не смогут принимать участие в школьных олимпиадах), сферой интересов (шахматисты наверняка не полезут в конкурс для модельеров, если не интересуются и тем, и другим), профессией, местом проживания и так далее. Поройтесь в интернете, составьте список конкурсов, в которых вы можете участвовать, а также определитесь, какой именно приз вам хочется получить, - например, BMW последней модели или мешок конфет?
2
Вы можете выбрать конкурс, который наиболее соответствует вашим интересам. Здесь поле для деятельности невероятно широко. Если вы - геймер, участвуйте в соревнованиях в рамках какой-то одной игры. Если вы чувствуете в себе писательские наклонности, отошлите свои произведения на конкурс и получите премию. Если вы пишете в Живом Журнале, поищите пользователей, которые проводят различные соревнования среди своих читателей, где призом часто выступает "головастик" - специальная иконка, которая отображается рядом с именем пользователя. Возможности - безграничны, было бы желание.
3
Можете попытать счастье и в различных викторинах и конкурсах, устраиваемых торговыми и развлекательными центрами по выходным дням, приуроченным, как правило, к определённым праздникам и знаменательным датам. Там чаще всего от вас не требуется глубоких знаний по теме, нужно только быстро соображать и успеть ответить раньше других. Призы же раздаются какими-то бутиками и магазинами, которые арендуют помещение в том или ином торговом центре. Поэтому не забывайте, что все эти увеселения устраиваются априори на правах рекламы.
4
Если вы студент или слушатель курсов, то поучаствуйте в различных олимпиадах, где проверяется знание иностранных языков или других предметов. В зависимости от организации, которая проводит состязание, варьируются и призы: от поездки за границу до благодарственного письма. Поэтому ориентируйтесь по своим возможностям и желаниям и выбирайте подходящую олимпиаду.
5
Можете податься в спорт и там снискать славу. Призы, полученные вами в спортивных состязаниях, будут потом стоять на полке, а фотографы будут снимать вас на их фоне. Только здесь есть один минус: если хотите попасть в большой спорт, начинать надо с раннего детства и положить всю жизнь. А если вы увлеклись лыжами или велосипедом в более зрелом возрасте, то, скорее всего, вы сможете участвовать только в любительских соревнованиях небольшого масштаба.

Совет 2: Как выиграть в интернете

Просто невероятно, что в наше время можно обнаружить в интернете. Вы можете запросто найти новый телевизор или записаться на языковые курсы, сидя у монитора вашего компьютера. Или выиграть в интернете самые разные и полезные призы, не выходя из дома.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступов в интернет
  • Свободное время
Инструкция
1
Чтобы выиграть в интернете, попробуйте найти в поисковых системах сайты с лотереями и конкурсами. Просто забейте в строке поиска соответствующий запрос (например, «выиграть призы» или «онлайн лотерея»).
2
Выберите несколько подходящих сайтов, на которых можно выиграть призы в интернете. Ознакомьтесь с их правилами и зарегистрируйтесь. В русскоязычном интернете, например, очень популярны ресурсы с онлайн исследованиями. За каждую заполненную анкету пользователи получают призовые баллы и возможность выиграть денежные призы или подарочные сертификаты.
3
Беспроигрышный вариант - зарегистрироваться на сайте, который рассылает пользователям бесплатные подарки и пробные образцы товаров. За это, вам придется отписать свои ощущения от использования того или иного продукта, но дело того стоит. Ведь у вас есть шанс получить тысячи нужных вещей (от губной помады до аэрогриля) совершенно безвозмездно!
4
После регистрации на сайтах с призами и розыгрышами, попробуйте разослать информацию о ресурсах вашим друзьям. Большинство подобных проектов предлагают большие бонусы за приглашение новых пользователей.
Источники:
  • выиграть приз в интернете
Видео по теме
Источники:
  • как получить приз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500