Совет 1: Как работать за компьютером правильно

Компьютер - маленькое окно в большой мир информации. В работе он просто незаменим, в учебе - первый помощник. Но так ли вредит он здоровью, как о том говорят? Да и стоит ли доверять «полезным советам» о том, как снизить отрицательное воздействие компьютера на человеческий организм.
Инструкция
1

Миф 1. Новое поколение компьютеров не вредит здоровью

Производители компьютерных систем дают гарантии, что уровень излучения новых мониторов, работающих на жидких кристаллах, значительно меньше, чем у мониторов с электронно-лучевой трубкой. Правда, по уровню электромагнитного излучения мониторы и с электронно-лучевой трубкой предельно допустимой нормы не превышают. Если, конечно, компьютер не отработал свой срок и правильно установлен, вредное воздействие будет минимальным. Поэтому лучше всего:
- поставить компьютер в угол, чтобы излучение поглощали стены;
- проверить, чтобы при установке компьютер был обязательно заземлен.
2

Миф 2. Можно сидеть за компьютером неограниченное количество времени без вреда для здоровья

Дошкольнику достаточно поиграть за компьютером не более 20 минут, старшекласснику хватит и 40 минут в день, взрослому можно смотреть в монитор не более четырех часов с перерывами без вреда для здоровья, если, конечно, компьютер – не его специальность. Если электромагнитное излучение кратковременное, полноценный отдых восстановит зрение, снизит общее напряжение нервной системы.
3

Миф 3. На компьютере можно работать даже лежа

Разумно организованное рабочее место снижает вред здоровью от излучения. Комфорт в работе как на стационарным компьютере, так и на ноутбуке так же важен, как и сама модель компьютера, его параметры и возможности.
Следует расположить монитор на расстоянии не менее 50 сантиметров, на уровне глаз - это позволит контролировать посадку и избежать возможных деформаций позвоночника. Правильность посадки можно проверить самостоятельно: верхний край экрана должен находиться на уровне глаз; руки и ноги, согнутые в локтях и в коленях, - под прямым углом. Не забывайте и о хорошем освещении своего рабочего места: искусственный источник света должен располагаться по отношению к монитору под углом в 90 градусов.
4

Миф 4. Кактус уменьшает электромагнитное излучение компьютера

Кстати, все разговоры о том, что кактус уменьшает электромагнитное излучение от компьютера, всерьез принимать не стоит. Кактус - не более чем декоративное украшение рабочего места и дополнительный источник кислорода.
Работающий компьютер создает вокруг себя электростатическое поле, которое притягивает частицы пыли. Поэтому влажная уборка помещения и его проветривание должны стать вашей привычкой, иначе это отразится на работе органов дыхания и здоровье вашей кожи. Можно увлажнить воздух в помещении и создать необходимый комфорт поможет аквариум с рыбками или декоративный водопад с естественным ионизатором воздуха.

Совет 2: Как сменить разрешение экрана

Четкое изображение на дисплее – результат правильно выставленного разрешения экрана. Многие пользователи могут работать за компьютером долгое время, жаловаться при этом на усталость глаз, но не обратить внимание на искаженную картинку, вызванную неправильным разрешением.
Инструкция
1
Для каждого дисплея, будь то монитор или ноутбук, размер диагонали экрана и возможности видеоадаптера определяют разрешение экрана. Важно выставить правильное разрешение, чтобы исключить искажения изображения.
2
Чтобы сменить разрешение экрана, вам следует щелкнуть правой кнопкой мыши в свободном месте рабочего стола и выбрать пункт «Свойства» или «Персонализация» (зависит от версии операционной системы).
3
Теперь выберите раздел «Параметры» или «Изменить параметры экрана». Вы попадете в раздел, где с помощью перемещения ползунка сможете изменить разрешение экрана на нужное вам.
Видео по теме

Совет 3: Как научиться слепой печати

Метод слепой печати - распространенный и востребованный способ работы за компьютером. С его помощью возможно экономить до 70% времени, затрачиваемого на набор текста. Это пригодится как людям, работающим за компьютерами, так и обывателям, ведущим свои блоги, журналы и пр. в интернете. Научиться этому методу довольно просто, стоит лишь приложить усилие и ваше желание.
Инструкция
1
Для обучения методу слепой печати (набор текста без опускания глаз на клавиатуру) используйте одну из программ, специально для этого разработанных. Программа-учитель поможет вам правильно поставить пальцы, а выполняя различные упражнения, вы выработаете мышечную память и со временем научитесь печатать, не смотря на клавиатуру.
Программ таких великое множество. Например, Milton, Solo, Stamina и другие. Выберите программу, наиболее подходящую вам.
2
Скачайте и установите программу на свой компьютер. Запустите программу и начните ее освоение. Например, программа Milton. При запуске откройте в ее верхнем левом углу меню и выберите пункт «Клавиатура». Там вы увидите способ расположение пальцев на клавиатуре, необходимый для начала обучения.
3
Поставьте пальца на клавиатуру (левой руки на клавиши Ф, Ы, В, А; правой - О, Л, Д, Ж). Начните выполнять первое упражнение. Под упражнениями в этой системе понимается набор предлагаемых сочетаний букв, а позднее слов, выведенных на экран. Важно не отвлекаться на клавиатуру. На начальных этапах это будет сложно, но со временем вы привыкните смотреть на экран, а не на клавиши. Если же привычка опускать глаза не проходит, прикройте клавиатуру. Например, коробкой. Она должна закрывать клавиатуру, но не мешать шевелиться рукам под ней при наборе текста.
4
Занимайтесь на выбранной программе ежедневно, проходя все этапы ее освоения. Полчаса в день помогут вам обучиться методу слепой печати за пару месяцев. Для ускорения просто увеличивайте время занятий.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые программы довольно сложны для освоения. Если вы, прозанимавшись несколько недель, решили бросить свои начинания, попробуйте просто сменить программу обучения. Возможно, новая подойдет вам больше.
Совет полезен?
Если при наборе сочетаний букв вы замечаете много ошибок, сделайте перерыв. Иначе ваша мышечная память учтет эти ошибки и запомнит их как верный набор. В таком случае, справиться с ними будет гораздо сложнее.

Совет 4: Как передать сигнал

В связи с увеличением количества пользователей, которые просматривают ТВ-каналы в online-режиме, наблюдается уменьшение количества клиентов кабельного телевидения. Когда вам или группе лиц требуется просмотреть ту или иную передачу, а диагональ вашего монитора этого не позволяет, рекомендуется передавать сигнал на телевизор.
Вам понадобится
  • - компьютер с подключением к сети Интернет;
  • - телевизор с экраном большой диагонали.
Инструкция
1
Прежде всего, вам необходимо произвести выключение телевизора и компьютера (обесточить питание устройств). Это нужно для корректного подключения монитора к телевизору. При подключении специальным кабелем необходимо учитывать такой момент, как правильно выбранное гнездо на приборной панели системного блока. Большинство компьютеров на текущий момент поддерживают подключение двух мониторов.
2
Кабель от монитора и от телевизора необходимо размещать в разных гнездах, чтобы одновременно работать за компьютером и просматривать видеоматериалы на большом экране. Но некоторые видеоадаптеры все-таки содержат всего один видеовыход, в этом случае достаточно подключить видеоадаптер, работающий посредством интерфейса USB (скорее всего, не понадобится устанавливать драйвера или другое ПО).
3
После этого соедините второй (свободный) штекер кабеля с разъемом на приборной панели телевизора (VGA, DVI или HDMI). Как правило, при соединении кабелями их штекера одинаковы, например, VGA-VGA или HDMI-HDMI. Но рядом с правилом может стоять исключение в виде VGA-DVI, DVI-HDMI и т.д. Приобрести такие «смешанные» кабели возможно в любом компьютерном магазине либо заказать его изготовление в радиомастерской.
4
Теперь следует включить питание телевизора, затем компьютера. После загрузки операционной системы необходимо подождать определения нового видеоадаптера или устройства. Воспользовавшись пультом дистанционного управления задайте нужный канал, нажав TV/AV, Source или Input.
5
Для отображения дополнительного окна (второго монитора) перейдите в настройки и выставьте соответствующий режим либо нажмите сочетание клавиш Win + P. Затем откройте браузер, запустите сайт с видеотрансляцией и нажмите кнопку воспроизведения. Далее следует нажать кнопки максимизации или полноэкранного режима.
Источники:
  • как передавались сигналы
Видео по теме
Источники:
  • как работает компьютер
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
А я кактусы все выбросила, ибо постоянно об них кололась. А они, оказывается, такие полезные.
Осталось символов: 500