Совет 1: Как американцы видят русских

Каждому без исключения человеку всегда было интересно, а что же о нем думают другие. И если этот интерес сопоставить не с одним конкретным человеком, а с целым народом, то довольно актуальный вопрос всплывает на поверхность. А вам любопытно узнать, что американцы думают о русских? Существует множество мифов о великом русском народе, больше похожих на фантастическую сказку, а, как правило, в каждой сказке есть доля правды. Если учесть, что американцы о русских думают ровно столько же, сколько и мы о них, то можно описать здесь наиболее характерные и интересные представления американцев о русских людях.

Многие люди в США свято верят, что в России всегда холодно, и даже сравнивают нашу страну с гигантским холодильником. У большинства американцев со страной Россией возникает одна ассоциация - это Сибирь. Приятно то, что в США Россию считают сильной в экономическом, политическом и военном плане страной. Еще бытует мнение о том, что все россияне без исключения весьма трудолюбивый и деятельный народ, а лодыри среди них большая редкость. Ну как здесь не вспомнить, что многие американцы прямо таки считают водку национальным достоянием и единственным спиртным напитком, пользующимся у нас спросом. Как оказалось, сами американцы великолепно ориентируются во всем разнообразии русского спиртного напитка и частенько ее пьют. Из вышеупомянутого пункта следует, что по мнению американцев, большинство русских - алкоголики со стажем и выдержкой. И снова о приятном. В Америке уверенны, что наши парни и девушки одни из самых красивых и привлекательных в мире. Нашего Путина знают все без исключения, даже в Америке. Однако не всем известен Д.А. Медведев. Наших писателей любят, читают, знают в Америке. Россия ассоциируется в Америке с Москвой, Санк-Петербургом и Кремлем. Однако лишь эти города являются известными русскими городами для американцев. Никому и в голову не придет узнать, сколько рублей стоит один доллар. Оказалось, что большинство уверенны, что русские до сих пор всегда и везде кушают все с черной и красной икрой. Есть люди в Америке, которые верят в медведей, расхаживающих по Красной площади. Как американцы представляют русских? Наших мужчин считают очень сильными физически. Счастливцы, которые побывали в Москве и Питере, находятся под впечатлением от увиденного и очень хорошо отзываются об изведанном. В Америке считают русскую мафию одной из самых влиятельных в мире. Считают, что русские всегда в печали. Есть те, кто относят Россию к Азии. Все в курсе, что такое борщ. Однако на этом их сведения о традиционной русской кухне исчерпываются. Все имеют представление о том, как выглядит настоящая русская церковь. Наша матрешка считается несомненным атрибутом России и все , кто приезжает к нам, обязательно покупают такой сувенир. Большинство американцев считают, что все люди в России очень состоятельные.

Совет 2: Как познакомиться с американцем

Познакомиться с мужчиной-американцем можно как в интернете, так и в реальной жизни. Для знакомства необходимо обладать изобретательностью, знанием английского языка. И главное – не бояться проявить инициативу.
Первое, что нужно для знакомства с американцем – это минимальное знание английского языка. Желательно американского разговорного английского языка. Не смотря на то, что в сети существуют онлайн переводчики, подтяните свой английский. Ведь вам придётся общаться с американцем не только с помощью писем.

Способы знакомства через интернет

• Для поиска второй половинки за рубежом существуют специальные международные сайты знакомств. К некоторым из них доступ платный.

• Для того чтобы найти друзей и практиковаться в изучении языка существуют сайты поиска друзей по переписке.

• Чтобы познакомиться с американцем, можно просто найти в социальной сети его страничку и написать предложение знакомства.

• Можно зарегистрироваться на американских форумах и начать общаться.

• Снимите короткое интересное видео о себе и отправьте на YouTube. В видео расскажите о своих увлечениях и о том, что хотите найти новых друзей из Америки. В конце оставьте координаты, например электронную почту.

• Если вы любите играть в многопользовательские онлайн игры, то смените сервер, на котором вы играете на американский. Играть будет сложнее, но так вы найдете себе американца разделяющего ваше увлечение.

• Если вы располагаете свободной жилплощадью – зарегистрируйтесь в сервисе отпусков по обмену и предложите американцу приехать к вам в гости на пару недель.

Способы знакомства в реальной жизни

Чтобы понять, как познакомиться с американцем, нужно вспомнить, где можно встретить иностранцев в вашем городе.

• Скорее всего, человек, прибывший из другой страны, остановится в самой большой и известной гостинице города. При большинстве таких гостиниц есть ресторан и кафе – их может свободно посещать любой желающий. Чем не отличное место для знакомства?

• Выбирайте для своих прогулок самые красивые туристические места. Американец, впервые оказавшийся в незнакомом месте, наверняка захочет осмотреть достопримечательности.

• Если вы еще учитесь в вузе, узнайте, приезжают ли к вам студенты по обмену.

• Отправляйтесь летом отдыхать на международный курорт в какую-нибудь жаркую страну. Или купите билет на круизный лайнер. Курортный отдых располагает к знакомствам.

• Ну и самый последний, но самый действенный вариант – поехать в Америку. Не познакомиться там с американцем будет невозможно. К тому же ходят слухи, что американские мужчины совсем не избалованы женской красотой, и, видя симпатичных русских девушек, испытывают непреодолимое желание познакомиться.
Источники:
  • Как познакомиться с иностранцем и завести с ним роман? Америка

Совет 3: Американские традиции

Америка наполнена своими обычаями, обрядами и традициями, которые зачастую непонятны обычным русским людям. Какие самые популярные американские традиции?
Инструкция
1
Если американец запланировал длительное путешествие, то ему ни в коем случае нельзя зашивать штаны в районе ширинки. Довольно странная традиция, и не совсем понятно, что будет, если это все-таки не сделать.
2
В американских семьях порядок в доме наводит исключительно жена, она убирает вещи на свой лад. Однако, если жена не дома, то найти убранную вещь будет очень сложно. В таких случаях поведение американца стандартно: сначала он смотрит в шкафу, потом под столом или еще где-нибудь, и только потом звонит жене для того, чтобы спросить, куда она положила потерявшуюся вещь, и так каждый раз.
3
Что касается социального положения, то здесь статус определяется исключительно из количества финансовых средств американца.
4
Если американец что-то забыл и возвращается домой, то чтобы его не постигла неудача, на обратном пути он заглядывает в зеркало. Такая традиция присуща и русским людям.
5
Американская традиция – это день сурка. 2 февраля каждого года американцы наблюдают за тем, как сурок выбегает из норки. Если он выходит быстро – это значит, что скоро придет весна. Если же сурок не хочет выходить, значит, весна придет не скоро. Данная традиция бессмысленна, все дело в том, что в пасмурную погоду сурок не видит своей тени, поэтому безбоязненно выбегает наружу; если светит солнце – сурок пугается и не выходит из норки. Поэтому присутствие самого животного даже вовсе не обязательно для того, чтобы понять, как он будет себя вести.
6
И еще одна традиция, которая относится к американским, это появление зубной феи. Многим русским известно это понятие, однако появилось оно на западе, а в скором времени распространилась по всему миру. Зубная фея придумана для того, чтобы дети, которые теряют свои молочные зубы, не боялись. Чтобы фея принесла подарок вместо выпавшего зуба, нужно положить его в коробочку, и спрятать возле подушки, а утром в коробке можно найти подарок. В России традиция несколько видоизменилась. У нас не просят положить зуб в коробку, а просто нужно положить его под подушку. Именно под подушкой можно найти сладкий подарок.
Видео по теме

Совет 4: Художники современности: гении или сумасшедшие?

Кто же они, художники современности? Кто-то скажет, что они сошли с ума, а кто-то увидит гениальность в их работах. Просто всмотритесь и вдумайтесь в "их" мир.
Инструкция
1
Работы художника Василия Шульженко стали популярны во всем мире, особенно они полюбились американцами, которые хотят видеть Россию именно такой. Он показывает жизнь русского человека без "масок". Выпивка, разврат, дно жизни и человеческие пороки. Кто-то уважает его творчество, а кто-то презирает. Каждая картина несет глубокий смысл. Если вглядеться, то можно увидеть историю каждого персонажа. Многие думают, что Василий ненавидит русских, но может он хочет, чтобы тот, кто увидел себя на холсте - изменился?! Его творчество можно охарактеризовать, как "Мрачно, но правдиво".
Василий Шульженко "Скорая помощь"
2
Польский художник сюрреалист Яцек Йерка имеет свой особенный стиль, прорисовывая каждую деталь. В его картинах преобладают теплые приятные цвета. Разглядывая их окутывает ощущение волшебства, могучей силы природы и мира о котором мы, возможно, ничего не знаем. Картины дают волю нашей фантазии и меняют восприятие реальности. Однозначно, Яцек Йерка является неординарным творческим художником и его картины достойны нашего внимания.
Jacek Yerka "Back to nature"
3
Работы немецкого художника и иллюстратора Квинта Бухгольца дают нашему мозгу "пищу" для раздумий. К его картинам хочется возвращаться и разглядывать снова и снова. Каждая имеет свою историю. Палитра приятная, нежная и невесомая. Рассматривая его картины невольно успокаиваешься и приобретаешь ощущение легкости. Художником было проведено более 70 выставок и его картины удостоены многочисленных национальных и международных наград. Среди его работ каждый найдет что-то по душе.
Quint Buchholz "Каждому своя аудитория"
4
Картины американского художника Марка Райдена на первый взгляд могут показаться странными и немного сумасшедшими, но если их повнимательнее рассмотреть, то можно увидеть внутренние переживания персонажей, мир искренности и честности человеческих отношений и отношений с самим собой. Чаще всего его картины навивают грусть, печаль и горесть. Стиль исполнения характеризуют, как поп-сюрреализм, а его фирменным элементом являются "глаз и шмель", которые мелькают на каждой из его работ.
Mark Ryden "Little boy blue
5
Японский сюрреалист Тацуя Ишида покончил жизнь самоубийством, или это был несчастный случай, не известно, но он оставил частичку себя. Свои мрачные картины. На них он изображает повседневность, механизм, в котором задействовано человечество, люди-роботы без души и с "пустыми" глазами. Когда начинаешь задумываться, что мы всего-лишь детали отлаженного механизма, становится страшно и жутковато. Цвета он использует такие же мрачные и депрессивные. Все это навевает холод и грусть.
Сюрреализм Tetsuya Ishida
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500