Совет 1: Как сэкономить на покупке продуктов

Цены на продукты растут почти каждый день, и каждый из нас хочет найти способ сократить свои расходы. Однако далеко не все хотят тратить время ради сбережения нескольких рублей. Вы и не должны этого делать! В этом простом руководстве предлагаются реальные способы сэкономить на продуктах питания.

1. В первую очередь спланируйте свой бюджет – максимальную сумму, максимальную сумму, которую можно израсходовать в магазине. Только наличие четкого плана сможет спасти вас от лишней траты с трудом заработанных денег. Отличный способ убедиться в том, что вы придерживаетесь заранее намеченного плана, заключается в оплате наличными, а не кредитной картой. Если вы пользуетесь кредитной картой и не можете погасить остаток в полном объеме каждый месяц, то вы рискуете платить на 15% процентов больше. 2. Заранее составляйте письменный список покупок или используйте специальные приложения для смартфонов. Это поможет вам уберечься от покупки ненужных вещей. 3. Обращайте внимание на скидки, предлагаемые в магазинах. Готовьте ваше основное еженедельное блюдо, ориентируясь на них. Так, например, если действует скидка на куриное филе, то оно должно стать основным ингредиентом ваших блюд. Кроме того, его можно прикупить и побольше с целью сохранение и заморозки на будущее. 5. Узнавайте цены на товары. Которые вы покупаете часто в разных торговых точках, удобных для вас. 6. Еще одним способом сокращения расходов является проделывание основной работы в домашних условиях. Помните, что готовые салаты, нарезанные фрукты и овощи, тертый сыр в магазины поставляются по более высокой цене. 7. Для экономии на фруктах и овощах покупайте сезонную продукцию на рынке. Там вы найдете намного более свежую продукцию по низким ценам. Покупка замороженных или консервированных продуктов также поможет сэкономить. 8. Учитывайте все имеющиеся у вас продукты, с максимальной пользой используйте ваши покупки. Делайте все возможное, чтобы не тратиться на новые. Если вы купили сок, но дома заметили, что ранее купленные бананы начали темнеть, приготовьте из них коктейль, а сок пока поставьте в холодильник.

Совет 2: Как сэкономить на покупках в продуктовых магазинах

Отправляясь за покупками в продуктовый магазин, можно значительно сэкономить свой семейный бюджет, если следовать некоторым нехитрым правилам. Главное при покупке продуктов – подходить к этому процессу разборчиво и с умом.
Инструкция
1
Распределите свое меню примерно на неделю и запасайтесь продуктами именно на этот срок. Не стоит покупать продукты непосредственно к ужину или обеду – выйдет расточительно.
2
Не приобретайте в магазинах заранее нарезанные продукты или готовые блюда. За сервис придется доплатить, а самостоятельно приготовленные блюда обойдутся дешевле.
3
Не стоит покупать в продуктовых супермаркетах предметы хозяйственного или строительного назначения. Обычно эти товары выставляют с наценкой. В специализированных магазинах можно найти дешевле.
4
Старайтесь приобретать продукты в период скидок. Обычно в крупных супермаркетах бывает заранее распланирован график скидок – запасайтесь продуктами в эти дни.
5
Пользуйтесь дисконтной картой или картой постоянного покупателя. Но, получив скидку, не стоит набирать всё подряд – ограничьтесь обычным ассортиментом продуктов.
6
Как правило, самые дорогие продукты помещают в центр витрины. Ищите товары на верхних и нижних полках. Кстати, самые свежие продукты обычно задвигаются внутрь витрины. На это тоже стоит обратить внимание.
7
В проходах нередко можно увидеть корзины с товаром. Продавцы называют их «ценовыми минами». Цены на эти товары несколько выше, хотя и отмечаются специальным, якобы «скидочным» ценником.
8
Не стоит приобретать продукты на кассах. Они обычно на порядок дороже, чем аналогичные в других магазинах.
9
Вообще, старайтесь совершать покупки в разных магазинах. В зависимости от поставщиков и ориентированности на покупателей, одна группа товаров может быть дешевле, чем такая же в другом магазине. Выясните, что где примерно дешевле, и «затаривайтесь» по этой схеме.
10
Не делайте покупок в плохом настроении или на голодный желудок. Слишком велик риск, что вы купите то, что вам на самом деле совсем не нужно.
11
И, конечно, проверяйте чеки на кассе. Если что-то не совпадает в цене, требуйте отпустить вам товар по той стоимости, которая указана на ценнике.
Видео по теме
Источники:
  • экономить на покупках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500