Совет 1: Как сшить юбку-шорты

В летнее время все открытое очень подчеркивает фигуру и загар девушек. Обычно это открытые топы, маечки, юбки и шорты. Очень привлекательно смотрится юбка-шорты, кроме того, ее очень удобно носить как с каблуками, так и без каблуков, она не так стесняют движения как юбка, но смотрится гораздо интереснее, чем просто шорты.
Инструкция
1
Кроме того, юбка-шорты может быть не только летней легкой вещью. Ее можно сшить из плотного материала и носить весной или осенью с колготками и длинными сапожками.
2
Для того чтобы сшить юбку-шорты, вам необходима выкройка. Выкройку можно сделать самим, хотя есть и более простой вариант - поискать выкройки в интернете по соответствующему запросу.
3
Если вы раньше уже шили юбку или шорты, то вам не доставит особых хлопот самостоятельно сшить и юбку-шорты. В отличие от шортов, в юбке-шортах нужно взять побольше шаговой размер и прибавить в боковых швах.
4
После того как вы сделали выкройку, разделите ее на три части и проведите линию от сгиба, отделив первую и третью часть. На этой линии будет вытачка. Тоже самое делаем с задней половиной.
5
По двум вертикальным линиям сделайте разрезы и раздвиньте примерно на 3-5 см. Чем глубже вы сделаете вытачку, тем меньше будет разрез.
6
Юбка-шорты должна быть коротенькой, с широкими штанинами, поэтому не забудьте про длину.
Все швы лучше всего отпарить перед тем, как прошивать. Если вы хотите носить юбку-шорты с ремнем, не забудьте нашить петли для него. Очень красиво смотрится юбка-шорты с ремнями с большими бляшками. Если же ваша юбка-шорты сшита из джинсовой ткани, можете купить в магазине швейных принадлежностей стразы и украсить ими вещь.

Совет 2: Как шить и с чем носить юбку-шорты

Юбку-шорты можно сочетать с различными деталями гардероба. Она превосходно смотрится как со спортивной одеждой, так и с элементами вечернего туалета. Выкройка юбки-шорт представляет собой измененную выкройку юбки-брюк.

Юбка-шорты - это укороченный вариант юбки-брюк. Возникла эта модель в те времена, когда женщины искали, в чем ездить на лошадях. Поездка в амазонке и дамском седле - элегантно, но неудобно. Носить брюки тогда еще было не принято. Нашелся компромиссный вариант - юбка-брюки. Юбка-шорты - более позднее изобретение.

Сшить юбку-шорты можно и в домашних условиях, используя выкройку юбки-брюк.

Развернув выкройку юбки-брюк, необходимо поделить ее переднюю половину на три части. Затем следует отделить первую треть вертикальной линией, проведенной от линии сгиба. На эту линию надо перенести вытачку. Теперь следует провести подобное построение на задней половине выкройки юбки-брюк.

В результате этих манипуляций получаются вертикальные линии. По ним надо сделать разрезы снизу вверх и раздвинуть на необходимую ширину. Оптимальной является ширина не менее 4 см. Длина разреза зависит от того, какой глубины сделана вытачка. Чем она глубже, тем меньше должен быть размер.

Следующим этапом является укорачивание длины юбки. После того, как выкройка укорочена, можно экспериментировать с фасоном и деталями "штанин". Приветствуются встречные складки, защипы или карманы.

Сочетать этот комбинированный вид одежды можно с различными деталями гардероба. Надев поверх такого туалета меховой полушубок и дополнив все это высокими сапогами, вы получите броский и экстравагантный наряд. Летом юбка-шорты будет неотразимо смотреться с коротким топом или туникой. Открытые ноги, позолоченные загаром, привлекут массу восхищенных взглядов.

Носить эту практичную и оригинальную деталь гардероба можно со спортивной рубашкой-поло или футболкой. С водолазкой юбка-брюки будет смотреться строго и подойдет даже для офиса. Нарядная блуза и экстравагантные украшения в сочетании с такой юбкой вполне уместны для вечеринки.

Этот фасон прекрасно сочетается со строгим пиджаком из драпа или пуловером. Когда на улице сыро и прохладно, в таком наряде можно пойти на деловую встречу или прогуляться. Конечно, надо помнить о сочетаемости тканей.

Эксперимент возможен не только с деталями фасона, но и с материалом. Ткань может быть практически любой. Превосходно смотрится юбка-шорты из твида, кашемира, драпа, льна, хлопка, шелка и даже гипюра. В свете сегодняшней моды на прозрачные юбки вполне возможен вариант юбки-шорт из органзы.

Источники:
  • с чем носить юбку шорты
Источники:
  • сшить шорты юбку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500