Совет 1: Декупаж как хобби - польза и выгода

Декупаж является одним из тех прикладных искусств, в которых готовый отдекорированный предмет может оказаться изысканно обманчив. В зависимости от задумки и способов воплощения, готовый продукт может быть настолько потрясающим, что создастся впечатление причастности к изделию древних мастеров декупажа. Если вы умеете вырезать и фантазировать, то можно сказать, что вам уже знакомы большинство методик декупажа. Например, нет ничего сложного в том, чтобы аккуратно вырезать фотографию, наклеить ее на предмет, а затем покрыть объект и картинку несколькими слоями клея и краски. В чем польза от занятия декупажем?
Инструкция
1
Каждый ученик декупажной техники открыт новому и неизведанному. Выбрав такую необычную и древнюю технику декорирования предметов, начинающий декупажист готов расти, познавать новое, учиться быть художником. Декупаж – прекрасный толчок в развитии как для самых маленьких, так и для очень взрослых людей. Ведь учиться никогда не поздно.
Декупаж как хобби - польза и выгода
2
Техника декупажа напрямую связана с концентрацией внимания, усиленной работой воображения. Занятия декупажем – прекрасный способ тренировки своей памяти, внимательности, образного мышления.
Декупаж как хобби - польза и выгода
3
Декупаж – это моторика не только рук, а иногда и всего тела (все зависит от глобальности задумки: от украшения камешка до декупажа всей стены или шкафа). Занятия декупажа – идеальный тренажер развития или восстановления подвижности суставов кисти рук.
Декупаж как хобби - польза и выгода
4
Handmade занятия – хороший способ развлечься, повеселиться, провести приятно время в компании, пофантазировать и воплотить свои давние задумки и мечты.
Декупаж как хобби - польза и выгода
5
Декупаж способен не только объединить за общим занятием родителей и детей (причем любого возраста), но эта техника способствует развитию речи каждого из них. Взрослые начинают правильно формулировать и высказывать свои мысли, а малыши попросту учатся говорить и идентифицировать предметы с нужными словами.
Декупаж как хобби - польза и выгода
6
Декупаж – безобидное, недорогое, красивое, увлекающее и очень изящное хобби, популярное, как среди европейских аристократов прошлых веков, так и среди бедных крестьян во всем мире. А сегодня декупажем всерьез увлечены по всей России. Ведь для работы в технике декупаж можно использовать в прямом смысле все что угодно.
Декупаж как хобби - польза и выгода
7
На авторские изделия ручной работы во все времена очень большой спрос. Поэтому занятия декупажем, если вы достигли определенного уровня мастерства, принесут не только удовольствие, но и приличный заработок.
Декупаж как хобби - польза и выгода
8
Предметы, выполненные в техники декупаж - идеальное наполнение интерьера дома, украшение к праздникам, хороший способ поменять дизайн квартиры.
Декупаж как хобби - польза и выгода
9
И, наконец, декупаж – это еще один способ кардинально изменить свою жизнь, увлечься, развиваться, стать интересным и позитивным, разбудить в себе художника!
Декупаж как хобби - польза и выгода

Совет 2: Как быть смелым

Смелость в мире бизнеса - это навык, который приобретается с опытом. Это качество должно быть присуще руководителю организации, именно от его решений зависит судьба предприятия и благосостояние сотрудников. Смелый поступок в бизнесе является рассчитанным риском. Можно освоить методику «расчетливой смелости» и добиться хороших результатов в бизнесе.
Инструкция
1
Перед принятием важного решения определите цели. Продумайте, что будет являться успехом рискованной операции и возможно ли его добиться. Каковы будут второстепенные задачи, если не получится добиться главной цели. Учтите, что все цели должны быть реалистичными. Успешный руководитель должен понимать, что просчитать все риски в самом начале проекта выгоднее, чем действовать на основании своих импульсов.
2
Проведите анализ рисков: ответьте на вопросы: насколько важно достичь главной цели, пострадает ли компания в случае вашего бездействия. Оцените значимость ваших немедленных действий, имеет ли смысл торопить события или предпринять более расчетливые и безрисковые решения. Помните, смелость нужна руководителю не для того, чтобы растрачивать свой потенциал на принятие второстепенных решений.
3
Сопоставьте возможные риски и выгоду. Если вы отважитесь на смелый поступок, какова вероятность испортить репутацию? Существует ли возможность потери должности или уважения коллектива? Может быть, от этого решения зависит судьба сотрудников, кого-то из них могут сократить или понизить в должности. Изучая все возможные варианты, старайтесь принять компромиссные решения. Иногда достичь цели становиться легче, если вместо жесткого подхода применить более тонкие методы.
4
Выберите подходящий момент для начала реализации задуманного плана. Смелые поступки в бизнесе должны быть хорошо продуманы, однако ситуации, требующие немедленного реагирования, встречаются не так уж часто. Прежде чем начать действовать, повысьте шансы на успех: соберите нужную информацию и заручитесь поддержкой коллектива или вышестоящего руководства.
5
Разработайте запасной план на случай, если основной окажется безуспешным. Чем больше у вас будет вариантов, тем выше шансы на победу. Проявите изобретательность, удача улыбается тем, кто обладает гибкостью мышления и готов менять тактику по мере необходимости. Смелый руководитель готов к любым неожиданностям.
6
Подкрепите свою деловую смелость четкими достижимыми целями, правильно оцените степени риска и выгоду, разработайте запасной план и выберите подходящий момент для начала действий. И вы сможете совершать храбрые поступки для пользы своей организации и собственной карьеры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500