Совет 1: Как подписаться Вконтакте

С недавних пор при добавлении пользователя «Вконтакте» в свои друзья вы автоматически становитесь его подписчиком и будете им оставаться до тех пор, пока им не будет принята ваша заявка в друзья.

Такое новшество в самой популярной российской социальной сети призвано исключить спам в виде утомительного неоднократного добавления в друзья, а также дает возможность пользователям продолжать получать информацию об удаленных из списка друзей.

Еще не так давно новой «фишкой» соцсети были «Поклонники» и «Кумиры». Добавить пользователя в свои кумиры и следить за его обновлениями было возможно только при условии наличия у него рейтинга свыше 200. Новая функция подписки «Вконтакте» делает это условие не обязательным и позволяет следить за страничкой практически любого пользователя.

Если вы еще не знаете о том, как создать подобную подписку на новости пользователей соцсетью, вам нужно просто посетить страницу выбранного пользователя и добавить его в друзья. Затем вы увидите себя в его подписчиках и сможете спокойно следить за обновлениями его странички. Правда, если он использует в установках профиля высокий уровень приватности своей странички «Вконтакте», то возможность подписаться на него у вас будет, а просматривать новости и обновления с его страницы вы не сможете.

Вы не можете также создавать подписку на страницы своих уже существующих друзей, так как у вас и без этого работает функция отслеживания обновлений на их страничках.

Когда вы подпишитесь на страничку пользователя, он отобразится на вашей странице под разделом «Друзья» в разделе «Подписки». Вы же будете добавлены в раздел «Подписчиков» этого пользователя, который располагается на его страничке в меню под аватаркой.

Помимо страниц пользователей, у вас есть возможность подписываться на обновления официальных страниц в сети «Вконтакте».

В случае, если вы решите отказаться от какой-либо подписки, вам нужно зайти к пользователю на его страничку и в меню, что под аватаркой, навести курсор мышки на кнопку «Вы подписаны на…». Появится окошко, в котором нужно нажать на «Отмена».

Если же вы хотите удалить своих подписчиков, то вам нужно добавить пользователей, которые подписались на вашу страничку, в черный список. После удаления каких-либо имен из списка ваших друзей они будут автоматически переведены в категорию ваших подписчиков.

Все пользователи, которые добавились к вам в друзья, но не были в ответ добавлены вами, также автоматически переводятся в разряд подписчиков на ваши новости.

Все заявки в друзья автоматически переводятся в подписки, пока вы не примете решение добавить этих пользователей или отказать им в дружбе.

Совет 2: Как подписаться на обновление

Если вы с интересом читаете какой-либо новостной сайт, развлекательный портал или блог интересного человека, наверняка вам хочется всегда быть в курсе обновлений любимого сайта. Вы сможете отслеживать все обновления новостей на сайте, если оформите бесплатную подписку на RSS, доступную на большинстве современных интернет-порталах. Подписаться на обновления по RSS можно несколькими способами.
Инструкция
1
Проще всего найти на сайте, который вас заинтересовал, кнопку RSS-подписки, которая, как правило, отличается узнаваемым значком, и на всех сайтах является узнаваемой. Найдите иконку RSS на сайте, нажмите на нее, и затем проследуйте инструкциям браузера, отметив, в каком сервисе вы планируете просматривать обновления.
2
Если же вы не пользуетесь специальными сервисами для чтения RSS, вы можете оформить рассылку обновлений к себе на электронный почтовый ящик. На большинстве сайтов существует поле e-mail подписки, в которое вам нужно ввести свой электронный адрес, после чего нажать «ОК» или «Подписаться».
3
Возможно, сайт потребует у вас подтверждение подписки – подтвердите свое желание получать рассылку новостей с данного адреса. Активируйте подписку через ссылку, которая придет к вам на почтовый ящик сразу после нажатия кнопки на сайте.
4
В некоторых случаях на сайте непросто найти раздел, в котором можно подписаться на RSS-рассылку. В этом случае вы можете воспользоваться встроенным инструментом подписки в своем браузере – обычно, когда на сайте имеется рассылка, в адресной строке вы, помимо самого адреса сайта, увидите маленькую RSS-иконку. Кликните на нее, а затем выберите способ получения и чтения обновлений.
5
Также вы можете успешно подписаться на рассылку RSS даже в том случае, если владелец сайта намеренно убрал все атрибуты RSS, но при этом оставил канал действующим. Введите в адресную строку браузера после доменного имени сайта приставку, которая может иметь разный вид: /feed или /rss.xml или /?feed=rss. Если канал рассылки на данном сайте действует, вы получите к нему доступ.
Видео по теме
Источники:
  • что такое подписки в контакте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500