Совет 1: Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама - это текстовые объявления-гиперссылки, содержание которых меняется в зависимости от запроса пользователя. Размещается такая реклама на поисковых страницах и на сайтах со схожей тематикой. Суть такой рекламы - в показе рекламных объявлений тем людям, которые потенциально заинтересованы в их просмотре.

Развитие контекстной рекламы началось после запатентованной Биллом Гроссом идеи продажи ссылок в 1997 году. Суть ее была в первоочередном выведении на поисковый запрос релевантных рекламных ссылок, а затем только остальных результатов поиска. Эта идея понравилась и крупным поисковым системам, и владельцам сайтов. Вскоре был создан первый ресурс Goto.com, занимающейся продажей рекламных ссылок. В нашей стране первые ссылки появились в Яндексе. Еще один лидер российского рынка - система контекстной рекламы Бегун - была создана в 2002 году. Некоторое время назад она заключила договор с Google, участвующим в продаже рекламных ссылок через систему Google Adsense.

Контекстная реклама - один из самых передовых видов рекламы в интернете. Пользователь задает при поиске информации в сети конкретные ключевые слова и вместе со списком страниц видит блок контекстной рекламы, соответствующей поисковым словам. Поэтому, главное преимущество такой рекламы - она привлекает поисковый, то есть, целевой трафик. Объявления увидят только заинтересованные именно в таких товарах и услугах люди.

Другие важные достоинства контекстной рекламы:

- небольшие текстовые объявления не раздражают пользователей;
- относительная дешевизна для рекламодателей;
- прогнозируемый результат и возможность отслеживать расход средств, эффект от рекламы можно измерить при помощи специальных инструментов;
- оперативная оптимизация - рекламную кампанию несложно быстро скорректировать для увеличения ее эффективности.

На такой рекламе зарабатывают все - и рекламодатели, и владельцы сайтов, и поисковые системы. Первые привлекают клиентов, вебмастера имеют определенный процент за каждый клик по рекламе, установленной на их сайтах, и делятся прибылью с организаторами контекстной рекламы. Клики оплачивает рекламодатель.

Контекстные объявления бывают поисковыми и тематическими. Поисковая реклама показывается при поисковом запросе пользователя.
Тематическая контекстная реклама показывается на страницах сайтов, если тематика рекламы приближена к интересам пользователя. Тематические объявления показываются как дополнительная информация к просматриваемым страницам.

Контекстная реклама, так же, как и все остальные виды рекламы, может преследовать такие цели, как повышение продаж, вывод на рынок новой услуги или товара, проведение рекламной акции и так далее. В зависимости от целей контекстной рекламной кампании, могут меняться место размещения объявлений, их стоимость, количество и другие параметры.

Совет 2: Насколько эффективной может быть контекстная реклама

Чтобы продать товар на своем сайте, надо заняться привлечением к нему клиентов. В этом поможет контекстная реклама. Она призвана помочь интернет-предпринимателям получить к себе на сайт целевой трафик потенциальных покупателей.
Инструкция
1
Знайте, что контекстная реклама представляет собой небольшой информационный блок, рекламирующий товары или услуги в Интернете. Может содержать изображение и 1 предложение. Показывается в основном вверху, справа-слева от результатов поиска или на странице в социальной сети. Для коммерсантов, ведущих свой бизнес на web-ресурсах, является чуть ли не основным источником прибыли.
2
Учитывайте, что контекстная реклама опирается на три принципа. Во-первых, она должна показываться лишь тем людям, которые могут быть заинтересованы именно в этих услугах или товарах. Во вторых, чем больше платит рекламодатель, тем меньше у него конкурентов по показам. В третьих, он оплачивает не время размещения и показы, а переходы на его сайт.
3
Чтобы контекстная реклама давала результат, определитесь с ее целью. Основная цель - это увеличение продаж за счет получения значительной численности посетителей на определенный сайт. И все это за небольшие деньги.
4
Теперь подберите ключевые слова, по которым потенциальные клиенты будут искать то, что им предлагается. Обычно эти слова или словосочетания можно найти на Я.Wordstat. В верхней строке будут располагаться те фразы, которые обладают высокой конкурентоспособностью. Их во внимание не берите. Лучше проявите интерес к мета-тегам, к часто встречающимся словосочетаниям на сайтах конкурентов. Придайте значение стоп-словам, которые можно будет исключить из поиска. Конкретизируйте свое предложение. К примеру, если продаете телефон, то укажите название и серию модели.
5
Используйте околотематические запросы. Например, пользователь, ищущий в Интернете ноутбук, интересуется компьютерами. И он вполне может искать подарок жене. Поэтому употребляйте в ключевых фразах слова-аналоги. Таким же образом контекстная реклама может найти человека, который интересуется сопутствующими товарами. Например, если потенциальный покупатель заинтересовался горными лыжами, то его вполне могут привлечь и спортивные куртки. А если продаете косметику, то помните про запросы: «Как стать красивой» и т. д. Тогда CTR, то есть соотношение между кликами по рекламе и посетителями сайта в процентах будет высоким. А это снизит стоимость за 1 клик для рекламодателя.
6
Чтобы контекстная реклама возымела действие, необходимо привести в порядок и сайт, на который будут переходить посетители. Учтите, что контекстные ссылки должны вести к определенному товару или услуге, которую искал посетитель web-страницы. Не заставляйте его путешествовать по всему сайту, иначе он сразу же уйдет к конкурентам. Настройте все платежные системы, чтобы можно было сразу купить товар любым удобным для покупателя способом.
7
Объявления для контекстной рекламы составляйте с ключевыми словами, а также с призывом к действию. Дайте клиенту возможность решить его проблему. Употребляйте в своем объявлении слова-магниты, которые притягивают людей своей заманчивостью: скидки, бесплатно, подарок, акция, новинки, бонусы. Только оправдайте доверие покупателя. Его ожидания должны совпадать с реальностью. Если в предложении указаны скидки 60%, значит и на сайте должно быть тоже самое. Используйте цифры. Это увеличивает кликабельность баннера. Например, 5000 руб., 3 дня и т.д.
Обратите внимание
Составление объявлений для контекстной рекламы должно происходить с учетом потребности клиентов.
Совет полезен?
- Вызывайте своей рекламой у клиента положительные эмоции специальными словами: главный, весело, удовольствие, большой, легко и т.д.

- Пользователю будет приятно прочитать рекламу, содержащую сенсорные слова. Например: «Продаем по доступным ценам самые мягкие на ощупь плюшевые игрушки».

Совет 3: 3 причины, по которым пользователю стоит перейти по контекстной рекламе

Контекстная реклама, как и любая другая реклама, вызывает у пользователя законные опасения: стоит ли переходить по ней? Не ждёт ли меня там вирус? Или очередной интернет-магазин? Я же всего лишь ищу рецепты жарки на сковородках, так почему мне предлагают эту сковородку купить? Данная статья призвана избавить пользователей от некоторых мифов и опасений и сделать их нахождение во всемирной паутине немного приятнее.
Инструкция
1
Это безопасно. Да, подавляющее количество пользователей считают, что переход по рекламным ссылкам обязательно ведёт на вирусный или фишинговый сайт. Но это не так. Вернее, не совсем так. Обратите внимание на качество контекстной рекламы. Как правило, веб-мастеры, ведущие собственные проекты, сайты для людей, не будут связываться с рекламодателями и дилерами, предлагающими сомнительные услуги – они слишком сильно уважают своих посетителей и поддерживают высокую репутацию сайта. К тому же, рекламу от Гугла и от Яндекса легко распознать по символам в уголке рекламного баннера или блока, а эти гиганты не станут связываться с различным мошенниками и вирусоносителями – дело, опять-таки, в репутации.
2
Это полезно. Контекстные ссылки потому и называются контекстными, что подбираются в соответствии с контекстом. То есть, грубо говоря, если статья по подгузники, то и реклама будет подгузников, если о записи DVD, то вам прорекламируют новый DVD-плеер. Иными словами, перейдя по ссылке, вы получите новую полезную информацию. В конце концов, сущность интернета как раз и заключаются в гипертекстовости, т.е. переходам по ссылкам.
3
Это интересно. Как правило, если рекламодатель не жалеет денег на рекламу, то и свой сайт он оформит так, чтобы посетителю было на нём как минимум интересно. Естественно, есть чисто коммерческие сайты и интернет-магазины, но, во-первых, их за версту видно («коммерцию» опытный пользователь уже может определить по внешнему виду баннера или ссылки), а во-вторых, вас же никто не заставит на сайте ничего покупать. Зато интересной информации вы сможете почерпнуть довольно много.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Контекстная реклама - что это такое?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500