Совет 1: Как пользоваться paypal

PayPal (Пэй Пэл) – это крупнейшая электронная платежная система, являющаяся подразделением Ebay (США). С помощью этой системы можно принимать и отправлять электронные платежи через интернет по электронной почте или мобильному телефону. Аккаунт, созданный в системе PayPal, привязывается к пластиковой карте либо банковскому счету, что позволяет выводить деньги без участия посредников.

Деньги PayPal являются реальной валютой, ее принимают свыше 90% мировых продавцов интернета. Счет, открытый в системе, дает возможность совершать покупки в интернет-магазинах, участвовать в интернет-аукционах. Большим плюсом PayPal является страхование транзакций от неблагонадежных продавцов: если товар не будет отправлен, Пэй Пэл вернет перечисленные поставщику деньги. Благодаря мультиязычной и мультивалютной платформе, PayPal для каждой страны оказывает определенный пакет услуг. Так, в России можно только открыть счет, осуществить привязку кредитной карты, отправлять платежи. Вывести средства со счета PayPal можно только на банковский счет на территории США. Регистрация, открытие аккаунта в системе, отправка платежей - бесплатны. Комиссионные берутся с получателя денег, средний процент составляет 1,9% от суммы платежа. Этот процент зависит от страны получателя, вида аккаунта и пр. Конвертация валюты осуществляется с помощью PayPal либо банка, осуществляющего платеж. Комиссия PayPal за сделки с валютой - 2,5%. Чтобы начать пользоваться PayPal, зарегистрируйтесь в системе. Она предлагает два типа аккаунтов: для частных лиц и для компаний. Аккаунт для частных лиц дает возможность оплачивать товары без указания наименования фирмы. Корпоративный аккаунт предлагает совершать сделки от имени юридического лица. Выберите нужный и нажмите кнопку «Открыть счет». Потребуется ввести номер банковской карточки, персональные данные, придумать пароль. Затем нужно активировать счет. В системе он создается автоматически. При этом на счете будет заблокирована небольшая денежная сумма (1,95 долларов). В примечании к операции будет обозначено четырехзначное число, которое является ключом для активирования счета PayPal. Запросите в банке, где была получена пластиковая карта, выписку по счету (отчет интернет-банкинга). Чтобы получить эти данные, направьте банку письмо по электронной почте, укажите в нем номер карты, и попросите прислать выписку. В ней будет указан четырехзначный код по выполненной в системе PayPal операции. Введите этот код и активируйте счет. Теперь можно выполнять платежи. Выбрав покупки и получив страницу с описанием товара и способами его оплаты, нажмите кнопку «Оплата с помощью PayPal» Введите адрес электронной почты и пароль, используемый в системе. Нажмите на кнопку «Войти». Подтвердите покупку и операцию списания денежных средств со счета в банке.

Совет 2: Как бесплатно перевести деньги

В большинстве случаев денежные переводы должны оплачиваться теми, кто их отправляет. Однако в ряде ситуаций можно отправить деньги бесплатно. Нужно только знать, как это можно сделать.
Инструкция
1
Откройте второй счет в том же банке, в котором у вас уже есть первый. В этом случае вы сможете бесплатно переводить деньги с одного на другой. Это может быть необходимо в том случае, если вы хотите пользоваться разной валютой. Например, если у вас есть счет в рублях и в евро, то при переводе денег вы не будете платить различные комиссии за обмен, он будет производиться согласно внутреннему курсу платежной системы, достаточно выгодному для пользователя.
2
Пользуйтесь системой оплаты товаров и услуг наложенным платежом. В этом случае деньги переводятся через почту, но вы сами за трансфер не платите - расходы несет получающая сторона. Это особенно удобно при удаленных покупках, так как вы вносите платеж не заранее, а одновременно с получением на почте посылки с товаром.
3
Заведите себе электронный кошелек. Некоторые компании, предоставляющие подобные услуги, например PayPal, не взимают комиссию за денежные переводы внутри системы. То есть если у вашего адресата тоже есть подобный кошелек, вы можете отправить ему деньги абсолютно бесплатно. Но здесь есть некоторые подводные камни. Он сможет оплачивать этими деньгами покупки в интернете, но не сможет получить их в виде наличных, так как такая услуга компанией PayPal в России не предоставляется. Также вам нужно иметь банковскую карту для пополнения электронного кошелька. В то же время, большинство российских компаний, работающих с электронными деньгами, вводят комиссию за переводы. К ним относится, например, служба Яндекс.Деньги.
4
Если вы хотите регулярно помогать деньгами своему близкому родственнику, но не желаете тратить средства на комиссии за перевод, закажите для него дополнительную карту к вашему счету. Она будет выпущена на его имя, и за снятие наличных он не будет платить комиссию.
Видео по теме
Источники:
  • Pay Pal
  • paypal как пользоваться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500