Совет 1: Как сделать на сайте бегущую строку

Уже давно многие посетители интернета не чувствуют себя случайными гостями в виртуальной реальности. Тем более что обзавестись в глобальной сети своим собственным местом для работы, отдыха или общения теперь проще простого. А после того как такое место - сайт или страница - появляется, хочется сделать его красивее, информативнее, удобнее. Один из способов получить нужный результат - разместить часть информации или картинок в бегущей строке на сайте.

Самый простой способ вставки бегущей строки в страницу сайта - воспользоваться готовым к использованию HTML-кодом, которой бесплатно предоставляют многие интернет-ресурсы. Этот вариант будет оптимальным, например, если вам требуется поместить на страницы своего сайта новостную ленту, биржевые котировки, информацию игрового портала и т.д. В этом случае нужно найти на страницах выбранного интернет-ресурса готовый код, скопировать и вставить в нужное место HTML-кода страницы своего сайта. Такой вариант удобен не только тем, что от вас не потребуется знания скриптов, которые создают бегущую строку, но также не придется беспокоиться о наполнении информацией такой ленты - это будет делать автоматически тот сайт, откуда взят код бегущей строки. Если же наполнять бегущую строку вам необходимо собственной информацией или картинками, придется самостоятельно составить ее код. Проще всего это сделать с использованием специального тега языка HTML - marquee. Он состоит из открывающей и закрывающей частей, в первой из которой указывается дополнительная информация - атрибуты. Это служебные данные, которые сообщают браузеру посетителя каким шрифтом и цветом надо отображать текст бегущей строки, в которую сторону должно быть направлено движение, ширину, высоту и фон окна этой строки и т.д. А между открывающим и закрывающим тегами и помещается сам текст новостной ленты. Например, в самом простом варианте код может выглядеть так: это текст бегущей строки Здесь указаны лишь ширина и высота блока в пикселах (атрибуты width и height) и прокручиваемый текст. Направление перемещения задается атрибутом direction, которому можно присвоить одно из четырех значений на английском языке (right, left, up, down). По умолчанию текст бегущей строки закольцован - к его окончанию прикреплено его же начало, которое будет перемещаться в том же самом направлении. Если использовать атрибут behavior со значением alternate, то текст, дойдя до правой границы окна, изменит направление на противоположное и будет бесконечно отскакивать от двух противоположных сторон (левой и правой или верхней и нижней). Еще один важный атрибут бегущей строки - scrollAmount. Он задает скорость перемещения текста в относительных единицах - 1 означает самое медленное перемещение, 2 - немного быстрее и т.д. С помощью атрибутов можно задавать задержку перед началом прокрутки бегущей строки, количество циклов и паузу между ними, отступы от текста до границы окошка этого элемента.

Совет 2: Как добавить бегущую строку

Зачастую многим пользователям приходится иметь дело с видеопрограммами для создания какого-либо материала. Мало кто может сразу разобраться во всех премудростях настроек и вставить бегущую строку. Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Запишите HTML код для создания бегущей строки. Примером может служить следующая комбинация:
«бегущая строка». Изучите пример данного кода на сайте prostoflash.ru.
2
Скачайте программу Ulead VideoStudio для создания необходимой функции. Пройдите в «Панель задач» и кликните по вкладке «Заголовок». Произойдет переход в другое меню, где нужно воспользоваться окном справа. В нем имеется уже несколько интегрированных текстов. Просто перетащите один из них на шкалу времени, представляющую собой дорожку со значением «Т».
3
Создайте собственный текст. Найдите подсказку в «Дополнительных возможностях». Кликните два раза по окну просмотра для того, чтобы напечатать текст. Установите предварительно цвет, шрифт, его размер и введите то, что вы хотите видеть в бегущей строке. Все происходит так, как и в известном редакторе Word.
4
Щелкните по иконке с двойной стрелкой и включите дополнительные функции. Теперь добавьте фон к бегущей строке, выравнивание, тень к тексту, настройте прозрачность. Это поможет сделать ваш текст интереснее.
5
Переключитесь в режим «Анимация» и поставьте флажок в разделе «Применить анимацию». Вы сразу получите доступ к некоторым эффектам. Выберите категорию "Fly" и выделите самый нижний эффект в правом столбце. Он выделен зеленой рамкой.
6
Кликните по двойной «Т» и выставите необходимые значения. Проанализируйте направления выхода и входа бегущей строки. В стандартном положении строка будет появляться справа и уходить в левую сторону экрана. Поэкспериментируйте с анимационными эффектами. Сделайте то же самое и с фоном текста.
Обратите внимание
Есть прямая зависимость между количеством знаков в тексте и скоростью перемещения бегущей строки, а также временем ее показа. Время можно увидеть в верхнем левом окне, в режиме «Правка» или просто на шкале времени.
Источники:
  • Бегущая строка в HTML
Источники:
  • сделать бегущую строку на сайте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500