Совет 1: Как убрать запах гари в квартире

Нет способа избежать всех неприятностей, нельзя предохранить себя от всего – так или иначе что-нибудь да случится. Иногда это запах гари в результате кулинарных экспериментов, который отказывается выветриваться. В идеале запах гари должен сам по себе выветриваться за одну-две недели, но так происходит далеко не всегда. Конечно, наш век полон всевозможной техники, и сейчас чаще рекомендуют использовать ионизатор воздуха, который за одну ночь очистит воздушное пространство в квартире, но есть действенный и достаточно простой народный метод.
Инструкция
Вам понадобится кастрюля. Лучше всего сразу взять достаточно большую и примерно на три четверти заполнить ее водой, именно на три четверти, чтобы избежать позже лужи на плите, ведь воду надо будет довести до состояния кипения. Не доводя эту всю массу воды до кипения, необходимо добавить туда уксус. При этом стоит помнить, что уксуса необходимо не очень много, достаточно трети бутылочки. У каждой добросовестной домохозяйки есть совершенно обыкновенный столовый уксус, поэтому тут проблем не должно возникнуть.
Как убрать запах гари в квартире
Пока эта «гремучая смесь» будет спокойно кипеть на вашей плите, сходите погулять на пару часов, предварительно открыв все окна. Запах гари исчезнет в неизвестном направлении. Это проверенный уже огромным числом домохозяек способ, который непременно срабатывал и будет срабатывать еще долгое время.
Как убрать запах гари в квартире

Совет 2: Как устранить запах дыма

Абсолютно каждому знаком неприятный запах дыма, и вряд ли он придется кому-то по вкусу. Запах сигаретного дыма способен привести к нежелательным последствиям со стороны здоровья. Запах дыма после пригоревшей пищи также проникает вглубь стен и остается в помещении на долгое время. Так как же устранить запах дыма?
Инструкция
1
Первое действие, которое вы должны незамедлительно предпринять – восстановить или прочистить систему вентиляции. Если помещение находится после такого неприятного последствия, как пожар, следует убрать или выбросить абсолютно все вещи, которые являются источником запаха дыма. Стены, полы и потолок нуждаются в дополнительной обработке, для этого применяйте подготовленные дезинфицирующие растворы (хлорка или марганцовка). После тщательной обработки всех поверхностей, покройте их новыми отделочными материалами, ежедневно проводите влажную уборку для полного устранения запаха дыма.
2
Избавиться от запаха табачного дыма непросто, так как он очень въедлив. Он впитывается в обивку мягкой мебели, ткани, пластиковые поверхности и даже потолок. Смочите махровые полотенца и простыни, развесьте по всем комнатам, они помогут впитать все неприятные запахи, вплоть до запаха гари от пригоревшей пищи. Постирайте все шторы и покрывала, обивку мебели и ковры почистите специальным средством «Ваниш». Установите по комнатам освежители воздуха, которые периодически выпрыскивают определенную дозу аромата.
3
Налейте в кастрюлю две трети воды и поставьте на огонь. Добавьте в кастрюлю третью часть бутылочки столового уксуса, убавьте огонь и смело отправляйтесь на прогулку, на пару часов, предварительно отрыв все окна и балконы. Такая гремучая смесь поможет устранить запах дыма, он улетучится в неизвестном направлении. Данный способ проверен многими хозяйками, и он действительно работает.
4
Ионизатор воздуха является отличным помощником в борьбе с неприятными запахами, и дымом в том числе. Данный прибор имеет свойство излучать отрицательно заряженные частицы (аэроионы), которые притягивают к себе неприятные запахи и устраняют безвозвратно. Ионизатор воздуха можно приобрести в специализированных магазинах или в местах продаж ламп.
5
Окурите комнату лавровым листом или поставьте в помещении блюдца с поджаренными зернами кофе. Эти способы помогут устранить вам запах дыма.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500