Совет 1: Как зарядить одноразовую электронную сигарету Pons

Одноразовая электронная сигарета Pons рассчитана на несколько «процессов» курения. Считается, что она способна заменить пачку классических сигарет. Не спешите ее выбрасывать после разрядки батареи. Несмотря на позиционирование этой сигареты как одноразовой, ее можно зарядить, сэкономив тем самым определенную денежную сумму.
Вам понадобится
  • - автоматическое зарядное устройство для мобильных телефонов; - пинцет; - зажимы для проводов; - паяльник; - тестер или светодиод с маркировкой; - жидкость для заправки картриджа сигареты.
Инструкция
1
Разберите одноразовую электронную сигарету. Для этого сожмите пальцами мундштук и вытащите его. Аккуратно выньте с помощью пинцета «начинку» сигареты: батарею, атомайзер, синтепон, фитиль.
2
Обрежьте штекер у зарядного устройства для мобильных телефонов. Удалите изоляцию на концах проводков. Припаяйте к проводкам зарядки два зажима.
3
Определите полярность у проводов зарядки с помощью тестера. Для этого подключите «плюс» к одному проводу зарядного устройства, а «минус» к другому. Выставите на тестере измерение постоянного напряжения. Включите зарядку в сеть.
4
Посмотрите на показания тестера. Если напряжение положительное, «плюс» и «минус» тестера подключены соответственно к «плюсу» и «минусу» зарядки. Отрицательное напряжение на устройстве означает, что «плюс» тестера подключен к «минусу» зарядного устройства.
5
Если тестера нет, определите полярность у зарядного устройства или батареи с помощью светодиода с маркировкой. Подключите его к зарядному устройству. Включите зарядку в сеть. Если светодиод загорится, его «плюс» находится у «плюса» зарядки, а «минус» у «минуса».
6
Присоедините зажимы зарядного устройства к полюсам батареи, соблюдая полярность. Включите зарядное устройство в сеть. При силе переменного тока в 100мА зарядка одноразовой электронной сигареты Pons будет производиться приблизительно 3 часа. Когда батарея зарядится полностью, автоматическое зарядное устройство отключит ток.
7
Заправьте картридж сигареты специальной жидкостью с помощью обычного одноразового шприца. Соберите электронную сигарету. Теперь ее можно использовать снова.

Совет 2: Электронная сигарета как замена настоящей

Основное предназначение электронной сигареты – замена традиционных сигарет. Дело в том, что по своему дизайну она очень схожа с обычной. Также процесс курения электронной сигареты практически не отличим от сигареты с табаком.
Инструкция
1
По своей структуре электронная сигарета представляет собой ингалятор, работающий с помощью энергии от микро аккумулятора. Жидкость с никотином попадает воздушно-капельным путем при вдохе в виде вкусовых ощущений и имитации дыма. Заправляются сменные картриджи специальной жидкостью, которая может содержать различные дозы никотина. При этом возможно полное отсутствие никотина в электронной сигарете. Таким образом, используя данное устройство в виде замены обычной сигареты, организм не подвергается опасности.
2
На сегодняшний день не существует единого мнения специалистов и врачей о вреде и пользе электронных сигарет. К примеру, в университете Женевы швейцарские эксперты провели специальное исследование, которое показало, что электронная сигарета помогла избавиться от вредной зависимости 95 % курильщиков. А вот американские исследования показали, что содержание вредных веществ во многих электронных сигаретах превышает безопасный уровень. Таким образом, тяжело говорить однозначно о вреде и пользе данного устройства.
3
К числу положительных факторов об электронных сигаретах можно отнести удобство. По окончанию курения нет необходимости мусорить. Электронную сигарету в любой момент можно просто бросить в карман, не докурив. Нет никакой опасности попадания на одежду пепла. Средняя стоимость набора картриджей не дороже цены за пачку обычных сигарет. Электронная сигарета, в виду отсутствия едкого дыма, не оставляет запаха. Также данное устройство не содержит смол и продуктов горения. По заявлению производителей, электронные сигареты – это эффективный и безопасный способ бросить курить, за счет постепенного понижения содержания никотина и перехода на картриджи с его полным отсутствием.
4
Основным минусом электронной сигареты является отсутствие обязательной сертификации. Таким образом, нельзя исключать наличие низкопробных устройств и подделок, которые могут представлять реальную угрозу организму человека. Помимо этого, об отсутствии вредных примесей в специальных картриджах говорят только производители электронных сигарет. Всемирная Организация Здравоохранения в настоящее время не располагает точной информацией и не способна опровергнуть или подтвердить безопасность этого устройства. Также не стоит исключать психологическую зависимость и влечение к электронной сигарете, что подразумевает неоправданные траты материальных средств.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Упростить процесс зарядки одноразовой электронной сигареты Pons можно, используя универсальной зарядное устройство «лягушка». Заряд контролируется встроенным микрочипом и автоматически отключается при достижении необходимого уровня.
Источники:
  • как заправить картридж pons
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500