Начать стоит с того, что третья часть "Железного человека" обойдётся не только без героев кроссовера "Мстители", но и даже без Ника Фьюри в исполнении блистательного Сэмюэля Л. Джексона. Зато в проект вернулся Джон Фавро, правда, только лишь в роли Хэппи Хогана, телохранителя и верного товарища Тони Старка. Но на этот раз он покинул кресло режиссёра и остался лишь продюсером и актёром. Стоит напомнить, что "Железный Человек" и "Железный Человек 2" были сняты именно Джоном Фавро. "Железный человек 3" снят под чутким руководством Шейна Блэка, который вместе с изначальным создателем персонажа Стэном Ли и Дрю Пирсом написал ещё и сценарий. Но кто же всё-таки добавится в актёрскую "семью" Тони Старка, помимо Гвинет Пэлтроу и Дона Чидла?

В команде "Железный человек 3" оказались Гай Пирс и Бен Кингсли, которые сыграют двух величайших антагонистов комиксной истории - Олдрича Киллиана и Мандарина, соответственно. Именно эти парни будут отвечать за страшные вирусы, их распространение. То, с чем, собственно, придётся бороться Тони Старку (Роберт Дауни-младший). Также известно, что персонаж Скарлетт Йоханссон - Чёрная Вдова - в триквеле не появится. При этом девушка надеется, что у ее героини все-таки появится спинофф. И её ожидания, вполне возможно, не беспочвенны, ведь "Мстители" прошли "на ура".

На смену Скарлетт сначала пришла Джессика Честейн, которая должна была сыграть умную и красивую женщину-ученого. Однако позднее на её место пришла не безызвестная Ребекка Холл. Именно она в итоге и сыграет ученого Майю Хенсен, работающую с героем Гая Пирса Олдричем Киллианом. Благодаря этой парочке и появился на свет вирус "Экстремис", с которым придется столкнуться Тони Старку.

Также сообщалось, что в картину попал китайский актёр Энди Лау, суперзвезда из Гонконга. Так как съемки "Железного человека 3" частично проходили в Китае, и действие развернется там же, вполне логично, что студия решила взять оригинального актёра для подключения местной фанбазы. Энди сыграет китайского учёного и друга Тони Старка, который поможет Железному человеку найти средство для борьбы со злодеями и вирусом "Экстремис". Предполагается, что персонаж Лау будет отвечать в картине за технологический сектор Китая, и, что в общем-то логично, именно оружие китайского производства поможет Тони Старку победить врагов.

К слову про Китай. Версия фильма "Железный человек 3", представленная в Китае, будет отличаться от варианта картины, который увидят остальные зрители. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Marvel Studios. Создатели фильма не вдаются в подробности, лишь утверждают, что китайским зрителям будут предложены эпизоды с популярной актрисой Бинбин Фань, не вошедшие в международную версию.

Официальная информация гласит: "Когда мир Старка рушится на его глазах по вине неизвестных противников, Тони жаждет найти виновных и свести с ними счеты. Оказавшись в безвыходной ситуации, Старк может рассчитывать только на себя и свою изобретательность, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Это становится настоящим испытанием для героя, которому придется не только сражаться с коварным врагом, но и разобраться в себе, чтобы найти ответ на вопрос, который давно его тревожит: что важнее — человек или костюм?".

Режиссер Шейн Блэк, в свою очередь, пообещал, что это будет помесь технотриллера и кино о кризисе. Основная история развернется "в мире международных войн, оружия и террора", и Тони Старку "придется пройти через мясорубку".

Трейлеры, представленные ниже, очень и очень сильно подогревают интерес. Дублированных трейлеров всего два, они яркие и запоминающиеся. Честно говоря, большинство поклонников всей франшизы и Роберта Дауни-младшего в частности ждут новый фильм с большим нетерпением. Конкуренцию по ожиданию может составить разве что только грядущий блокбастер "Росомаха".

Что ж, один из самых ожидаемых релизов 2013 года новый фильм "Железный человек 3" выходит уже меньше через месяц. Думаю, что всё, что мы знаем о фильме, всё, что мы от него ждём, окажется полной ерундой - само кино окажется куда интереснее. Плюс ходили слухи, что третий Iron Man станет некой ступенькой к новому кроссоверу "Мстители 2".

Встретимся в кино, господа и дамы!