Для начала разберемся, что именно может заинтересовать журналистов в вашей персоне настолько, чтобы они взяли у вас интервью или пригласили на телепередачу. Ваше увлечение – хороший повод для того, чтобы снять о вас сюжет. Но для этого оно должно быть не совсем обычным. Для этого ваше хобби должно приобрести масштабность, вызывающую удивление. Например, вы собираете кошек уже 20 лет и заставили ими целую комнату или вы создали из крышечек от чипсов пирамиду и ее высота – два метра. Ваше упорство будет вознаграждено вниманием прессы, поскольку такое в жизни встречается нечасто. Другой вариант: ваше хобби встречается очень редко или уникально. Примеры: вы создаете инсталляции из лапши, спичек или другого необычного материала, ваш домашний питомец – хамелеон, гепард или питон, вы организуете балы с историческим уклоном. Если же ваше увлечение не настолько экзотично, оно все равно может вызвать интерес и восхищение, в случае если вы делаете свое дело с мастерством и любовью. К таким хобби относятся различные виды рукоделия, танцы, игра на музыкальных инструментах, цветоводство и многое другое, на что у вас хватит фантазии. Что же делать, чтобы вас заметили? Не стесняйтесь рассказывать о себе окружающим. Сарафанное радио – очень действенный способ распространить информацию, которая может дойти и до работников СМИ. Найдите тематические издания, телеканалы, где вашим хобби могут заинтересоваться. Есть специализированные передачи и рубрики в журналах для флористов, рукодельников, спортсменов, фотографов, и их ведущим постоянно требуются новые герои. Многие телеканалы и журналы сейчас завели свои странички в соцсетях и открыли там темы, приглашающие интересных людей рассказать о себе. Нередко журналисты сами находят персонажей для своих передач в Интернете, поэтому ваша задача – поведать о своем увлечении миру через различные сайты и социальные сети. Ваша активность не останется незамеченной. Полезно также участвовать в тематических фестивалях, ярмарках или соревнованиях. На таких мероприятиях присутствуют представители прессы, которые берут интервью у участников события или просят их дать визитку, чтобы позже пригласить на телеэфир или написать о них статью. Чем интереснее вы как личность, тем больше у вас шансов попасть на ТВ, радио или в печатные СМИ. Даже если ваше хобби довольно традиционное, вы можете сыграть на том, что оно стало для вас способом заработка, а может, созданное вами украшение носит кинозвезда или вы организовали кружок по интересам для тех, кто увлечен тем же, что и вы.